4 апреля суббота
СЕЙЧАС +1°С

Краевое Управление федеральной налоговой службы в 1,5 раза сократило время работы с письменными обращениями налогоплательщиков.

Как пояснил руководитель пресс-службы УФНС Валерий Аникин, речь идет о практике: «Согласно Административному регламенту, мы должны отвечать на письменные вопросы налогоплательщиков в течение 30 календарных дней. Однако практика последних 6 месяцев показала, что в среднем мы укладываемся в срок до 19 дней».

В основном это касается вопросов, пришедших по почте России. Те же из обращений, которые были присланы в электроном виде, начинают обрабатываться в день их отправки налогоплательщиком, то есть не тратится время на доставку корреспонденции. Следовательно, срок обработки сокращается еще на 4-5 дней.

«Однако, – отметил г-н Аникин, – встречаются в нашей корреспонденции и очень сложные вопросы. Часто, чтобы ответить на них, нам приходится делать запросы в различные инстанции. Но и в этом случае мы укладываемся в отпущенный законодательством 30-дневный срок».

Отметим, чтобы отправить обращение в адрес УФНС, необходимо в личном кабинете на главной странице сайта налоговой службы выбрать функцию обращение в УФНС (ИФНС) России и заполнить соответствующую форму.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!