19 июня среда
СЕЙЧАС +10°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

Поделиться

Финансовые услуги становятся ярче! ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ – яркий, открытый, дружественный. В обновленном фирменном стиле используются насыщенные цвета и современные дизайнерские решения, которые помогают сформировать образ открытого, понятного, профессионального, современного банка. Уральский банк реконструкции и развития по-прежнему продолжит сотрудничество с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне, предлагая услуги, ориентированные на потребности клиентов, и гибко реагируя на их запросы. Ребрендинг не создаст проблем в обслуживании клиентов. В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена мебели и вывесок. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях и т.п. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года. 

Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис в центре Екатеринбурга. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР. В офисе реализована уникальная концепция организации пространства, где есть всё для удобства посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса помогает клиентам решать их задачи быстро и с комфортом. «Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, – комментирует президент банка Антон Соловьев. – Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции».

Источник: ОАО «УБРиР» 

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
8 окт 2012 в 15:08

"Финансовые услуги становятся ярче", но что они нам несут, более низкие кредитные ставки? "качественно изменили внешний облик", но что-то в тексте новости ни слова нет о большей доступности кредитов.