3 июня среда
СЕЙЧАС +15°С

Чтобы купить в отделении почты одну марку, не обязательно ждать длинную очередь. Вы имеете право обратиться в другое окно – почтовые услуги вам должны оказываться везде. Правда, признает руководство пермского филиала «Почты России», так происходит не всегда: «Некоторые сотрудники отказываются выполнять свои обязанности: привыкли или только взвешивать письма, или только принимать квартплату. Это наша недоработка». Коих, признают в филиале, хватает.

Накануне, 9 октября, отмечался Всемирный день почты. В этом году пермской службе исполняется 230 лет. В юбилей проводятся традиционные мероприятия: спартакиады, филателистическая выставка, для школьников – конкурс письма.

На повестке дня остаются и проблемы, главная из которых – очереди. «Дело даже не в самих очередях, – рассуждает заместитель директора по коммерческим вопросам филиала ФГУП «Почта России» Василий Карпушенков. – Ведь они есть и в банках, и магазинах, но там не воспринимаются так болезненно, как у нас. Беда в том, что в наших отделениях клиент не может спрогнозировать, сколько именно будет ждать». То ли минуту, то ли десять, то ли – полчаса. Первое «лекарство» от очередей – «универсальное окно». Это новый принцип, который означает, что любую услугу (кроме покупки «не почтовых» товаров: мыла, сапог, бритв и так далее) вы можете получить в любом окне. Значит, и в том, перед которым стоит меньше всего человек. Подробности о нововведениях читайте в рубрике «Социальная ответственность» на портале 59.ru.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!