27 мая понедельник
СЕЙЧАС +19°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

В Перми презентуют книгу о развитии местной авиации

Поделиться

Презентация книги Владимира Ивашкевича и Михаила Грифа «Самолеты пермского неба. История становления гражданской авиации в Перми. 1910-1970 годы», изданная продюсерским центром «Траектория», состоится 8 августа по адресу: ул. Горького, д. 9 . Запланирована автограф-сессия.

Аннотация книги

В 1910-м году пермские газеты впервые сообщили о демонстрации в Перми полета самолета. Сенсационную новинку техники обещал показать легендарный пермяк и столичный литератор Василий Каменский. Первый самолет пермяки действительно увидели, а вот с настоящим полетом пришлось несколько подождать. Вся последующая история освоения пилотами пермского неба также была непростой. С одной стороны, уже в 1930-е годы здесь возник настоящий «город авиации» (огромный авиамоторный завод, две авиашколы, несколько аэродромов). С другой, Пермь долго оставалась на своеобразной «авиационной обочине», в то время когда окрестные пассажирские аэропорты активно развивались (Ижевск, Сыктывкар, Челябинск, Уфа).

Авторы предлагают взглянуть на историю становления пермских аэродромов через рассказ о самолетах, которые на них базировались. Отдельные статьи, вошедшие в книгу, были опубликованы в журнале «Аэропорт Пермь». Книга содержит большое количество иллюстраций из пермских архивов (ГАПО, ПГАНИ), из фондов ГКБУК «Пермский краеведческий музей» и частных собраний авиаторов Пермского края, снабжена картографическими схемами и цветными рисунками.

Издание рассчитано на любителей истории техники, краеведов и широкий круг читателей, которым интересна тема авиации.

Книга издана в типографии «Уральский рабочий», тираж всего 1000 экземпляров.