16 июля вторник
СЕЙЧАС +15°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Фирменный стиль ПЗСП взял серебро European Design Awards

Поделиться

На международном конкурсе European Design Awards оценили фирменный стиль ПЗСП. Пермяки получили серебряную награду в номинации Company Implementation («образ компании»).

В Кельне состоялась церемония награждения конкурса European Design Awards, на которой собрались представители лучших дизайн-студий европейского континента. ED-Awards является совместной инициативой дизайнерских журналов из разных стран Европы и отличается от других конкурсов тем, что жюри состоит не из профессионалов в области дизайна, а из конструктивных журналистов и критиков.

В 2014 году в конкурсе приняли участие дизайнеры из 21 страны мира, соперничество велось в различных категориях – от логотипа компании до дизайна выставок. В номинации Company Implementation («образ компании») серебряным призером стал новый фирменный стиль ПЗСП, разработанный дизайнерами «Бюро Ермолаева».

Как отмечают разработчики нового стиля ПЗСП, старый бренд «Пермского завода силикатных панелей» уже не соответствовал деятельности и стратегии новой компании и не способствовал спросу среди молодёжной клиентской аудитории. Главной творческой задачей было создать новую идентичность, сохраняя традиционный бренд. Так, появился дизайн квадратной формы логотипа с буквами ПЗСП, где любая комбинация из двух букв может быть выделена и осмыслена как дескриптор. Например, ПП – Пермское производство, СЗ – Современный застройщик, СП – Строительное производство, ПС – Персональное строительство и так далее.

Разнообразие дескрипторов и стилистика изменяемого логотипа помогают предприятию представить различные виды деятельности – в производстве, строительстве, социальной политике. Вариации логотипа соответствуют трем архитектурным константам – горизонталь, вертикаль, диагональ.

Кроме логотипа для фирменного стиля ПЗСП была разработана специальная кириллическая версия шрифта Simplon BP – Simplon PZSP, наилучшим образом, по мнению дизайнеров, представляющий саму идею строительства.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!