8 апреля среда
СЕЙЧАС -2°С

ПГНИУ утвердил свой новый фирменный знак, работа над которым продолжалась более года.

Ученый совет вуза большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака, который, по мнению университетского сообщества, сочетает в себе академичность и стремление к новаторству. В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам пермского университета в России и за рубежом.

«Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения, – отметил ректор ПГНИУ Игорь Макарихин. – Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям».

Работа над новым фирменным знаком шла более года при участии профессоров, преподавателей и студентов. В дальнейшем знак станет основой для создания брендбука университета.

«Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, все это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность», – подчеркнул разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «Озон» Олег Ощепков.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!