В адрес омбудсмена Пермского края поступила жалоба от жительницы Пермского края – ее дочери не продали билет в спецвагон для инвалидов-колясочников.
Из обращения следует, что заявительница заказала билеты на поезд №128 для проезда дочери в санаторий. Билеты заказала в специальный вагон для людей с ограниченными возможностями. На станции Куеда ей отказали в продаже такого билета, объяснив это тем, что станция маленькая и такие билеты они не продают. За билетом сказали ехать в Чернушку или город Янаул – в Башкирию.
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина обратилась к руководству Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» с просьбой разъяснить – насколько обоснованным был отказ сотрудников станции Куеда в продаже заранее заказанного билета.