Город Участники «Прорыв-2016» освоили творческий подход в бизнесе

Участники «Прорыв-2016» освоили творческий подход в бизнесе

Бизнес-ноябрь был отмечен конференцией «Продажи и маркетинг Прорыв 2016», организаторами которой выступили кадровая консалтинговая компания «КАМА-Центр» и Ассоциации спорта, красоты и здорового образа жизни Пермского края.

Участники, собравшиеся на 18 этаже конференц-зала бизнес-центра «Грин плаза» 17-18 ноября, по истечении двух дней конференции стали обладателями самого главного – информации. Новые знания, настоящие истории бизнес-триумфа, практический опыт – вот чем была наполнена конференция.

Прорыв 2016 – это: 2 дня концентрированного бизнес-потока; 20 профессиональных спикеров, бизнес-тренеров, бизнесменов, общественных деятелей с уникальным опытом успешных проектов (Борис Жалило, Михаил Воронков, Юлия Франгулова, Юрий Карманов, Михаил Москотин, Рашид Габдуллин, Андрей Пометун, Елена Гилязова, Николай Харин, Дмитрий Жебелев, Андрей Донских, Дарья Ефимова и другие); 100 участников; 34 партнера; 15% от стоимости билетов на благотворительные цели в Фонд «Дедморозим»; 47 универсальных технологий, которые участники применят в собственном деле, благодаря которым бизнес перейдет на новую, более высокую, ступень развития, сервиса и, конечно, продаж.

География конференции объединила 6 крупных городов России и столицу Украины, мероприятие создало мощное бизнес-партнерство и одним из ее итогов станут новые бизнес-союзы, идеи партнерских программ, выгодные и полезные клиентские сервисы.

Фото: Фото предоставлены организаторами конференции «Продажи и маркетинг Прорыв 2016»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем