Город Из-за технического сбоя пермским клиентам «НОВОГОРа» пришли уведомления о несуществующих долгах

Из-за технического сбоя пермским клиентам «НОВОГОРа» пришли уведомления о несуществующих долгах

Людей просили погасить долг в течение трех дней.

Техническая проблема уже устранена

Некоторые пермяки получили квитанции о несуществующих долгах за водоснабжение от компании «НОВОГОР-Прикамье». Причиной стал технический сбой, произошедший из-за установки нового программного обеспечения.

– Сбой коснулся 7-8% клиентов, перешедших на прямые платежи, – пояснили 59.ru в пресс-службе «НОВОГОР-Прикамье». – Это только физические лица.

Всего в Перми около ста тысяч собственников квартир перешли на прямые платежи с «НОВОГОР-Прикамье», сообщили в компании. Таким образом, уведомления о долгах могли прийти 7-8 тысячам человек. Добросовестным плательщикам не стоит переживать, отметили в компании. В следующем месяце им придут правильные квитанции. При необходимости все вопросы можно задать в офисах компании.

В то же время в «НОВОГОРе» заверили, что настоящие должники не уйдут от ответственности. Физические лица задолжали за водоснабжение около 200 млн рублей. В суд с начала года направлено более 1200 исковых заявлений. Около тысячи уже удовлетворено и передано на исполнение. В результате досудебной и судебной работы 140 млн рублей получено от абонентов-должников.

Основная часть долга – 1,1 млрд рублей – приходится на управляющие компании и ТСЖ Перми. К должникам действительно будут применены все меры, описанные в уведомлениях, включая досудебную работу и взыскание через суд.

Фото: Фото Виктора Михалева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем