26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

«Одному летать всегда сложнее»: в авиакатастрофе под Лангепасом погиб пермский пилот

Георгий Березин несколько месяцев не дожил до 50-летия

Поделиться

Пермский летчик Георгий Березин погиб при падении вертолета под Лангепасом

Фото: Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ, http://www.forum.avluga.ru

Пилот, погибший при крушении вертолета Ми-2 под городом Лангепасом в Ханты-Мансийском автономном округе 22 июня, был пермяком. Георгию Березину в октябре исполнилось бы пятьдесят лет.

Имя летчика опубликовал портал Life.ru. Источник 59.ru в пермской авиации сообщил, что Георгий Березин жил в Перми и работал в местной авиакомпании «Геликс».

59.ru удалось связаться с однокурсником Георгия Березина — в юности мужчины вместе учились в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации в Казахстане.

— Мы с Георгием закончили училище в 1994 году и разъехались по разным городам, — рассказал собеседник. — Георгий был хорошим парнем. Я запомнил его веселым, добродушным, спокойным, но одновременно твердым и целеустремленным. У него был настоящий мужской характер. Возможно, благодаря тому, что до училища он успел отслужить в Афганистане, в пограничных войсках.

Оба мужчины учились пилотировать самолеты, но в дальнейшем Георгий стал пилотировать вертолеты. В последнее время однокурсник мало общался с товарищем из Перми, поэтому тот не жаловался ему ни на плохое самочувствие, ни на неудовлетворительное состояние вертолета Ми-2, на котором совершал полеты (эти версии, наряду с ошибкой пилотирования, рассматриваются следствием в качестве основных причин трагедии).

— Георгий летал один — в вертолетах такого типа не предусмотрено место второго пилота. Одному летать всегда сложнее, чем вдвоем. Нет двойного контроля за ситуацией, не с кем посоветоваться, некому взять управление на себя, если основной пилот почувствовал себя плохо, — считает однокурсник погибшего пермяка. — Что стало причиной аварии, будут разбираться следователи. Они изучат обломки, технические документы на вертолет, проведут экспертизу тела.

Из открытых источников 59.ru стало известно, что Георгий Березин летал на вертолете Ми-2 1985 года выпуска. До пермской авиакомпании «Геликс» он числился на балансе московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ (возможно, проходил там ремонт). Перед тем как попасть туда, он несколько лет был «не на лету».

Пермский пилот летал на вертолете 1985 года выпуска

Фото: https://russianplanes.net

По информации Kartoteka.ru, авиакомпания «Геликс», владевшая вертолетом на момент его падения, оказывает услуги по транспортировке врачей «Пермской краевой клинической больницы» к пациентам из удаленных территорий, которым нужна экстренная помощь, а также доставляет людей на лечение в Пермь. Кроме того, организация проводит тренировки на вертолетах для сотрудников «Пермского лесопожарного центра», имеет контракт с Вишерским заповедником и газодобывающими компаниями.

Связаться с представителями компании «Геликс» пока не удалось. Мы готовы предоставить им слово. Связаться с редакцией можно по телефонам 8 800 100-59-20 и 215-01-21 или по электронной почте.

Ранее стало известно, что после падения вертолета Уральское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».