18 апреля четверг
СЕЙЧАС +4°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Прошло 10 лет. В Перми на месте падения «Боинга-737» почтили память погибших. Фоторепортаж

В небо отпустили 88 шаров с именами погибших

Поделиться

В небо отпустили 88 шаров с именами погибших

Фото: Тимофей Калмаков

14 сентября в полдень в Перми началась траурная церемония в память о 88 погибших на борту «Боинга-737». Со дня страшной авиакатастрофы прошло десять лет.

На митинге памяти вслух зачитали имя каждого погибшего, после была минута молчания. Многие родственники не могли сдержать слез. В конце люди отпустили в небо 88 шаров, на каждом было написано по имени. Среди пришедших была бывший пермский омбудсмен Татьяна Марголина — авиакатастрофа забрала у нее дочь, внучку и зятя. Пришел пермяк Борис Яшманов. В той катастрофе у мужчины погиб сын с женой, их двое детей и мама жены.

Теперь на месте трагедии появилась отдельная композиция из шести гранитных стел с портретами всех погибших

Фото: Тимофей Калмаков

Пассажирский самолет, выполняющий рейс 821 Москва (аэропорт Шереметьево) — Пермь (Большое Савино) потерпел крушение 14 сентября 2008 года в 5:11. На борту было 88 человек, все они погибли. В числе жертв катастрофы был и командующий федеральными войсками во время Чеченской войны генерал Геннадий Трошев. Он летел в Краснокамск на турнир по самбо. Жертвами крушения пассажирского самолета стали не только жители Пермского края, но и другие наши соотечественники. Среди погибших числятся также и граждане (21 человек) других государств: Азербайджана, Украины, Франции, Германии, США, Швейцарии, Италии, Латвии и Турции.

Пришел пермяк Борис Яшманов. В той катастрофе у мужчины погиб сын с женой, их двое детей и мама жены

В Пермь приехали жена и дочь второго пилота «Боинга-737» Рустама Аллабердина

Мемориальный комплекс в память о погибших — это 88 белых колонн. Реконструировали комплекс как раз к 10-й годовщине. Теперь на месте трагедии появилась отдельная композиция из шести гранитных стел с портретами всех погибших. Вскоре здесь может появиться часовня, сообщает пресс-служба краевого правительства. Весь комплекс планируется передать на баланс муниципального учреждения «Городской центр охраны памятников» для дальнейшего его содержания, сообщает «Коммерсант-Прикамье».

Новый монумент передадут на баланс пермского городского центра охраны памятников

Фото: Тимофей Калмаков

Боль не утихает

От монумента люди идут к небольшой часовне

По официальной версии «непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна), осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».

Имена всех погибших

Однако родственники второго пилота и стюардесс, истории которых мы опубликовали сегодня днем, не согласны с этим — по их мнению, пилот не мог быть пьян, так как проходил предполетный медосмотр, кроме того, на месте крушения не было воронки, а значит, самолет разрушился еще в воздухе.

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе во «ВКонтакте».