24 мая пятница
СЕЙЧАС +6°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Росжелдор: закрыть железную дорогу на перегоне от Перми I до Перми II невозможно

Выводы специалистов уже отправлены в Минтранс

Поделиться

Активисты бьются за то, чтобы электрички продолжали ходить от станции Пермь I 

Фото: архив 59.ru

Противники закрытия Горнозаводской ветки железной дороги на участке между станциями Пермь I и Пермь II получили официальный ответ от руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца. В документе четко прописано: закрыть участок невозможно.

При проведении проверки специалисты Росжелдора обнаружили немало нарушений. Во-первых, нет полного расчета затрат на проведение таких работ — рассчитан только демонтаж железнодорожных путей, при этом, согласно письму губернатора края, планируется выкуп всего недвижимого комплекса на участке от Перми I до Перми II без последующего демонтажа инфраструктуры. Во-вторых, выяснилось, что предоставленные сведения о количестве пассажиров на данном участке не соответствуют действительности. В-третьих, предполагаемые изменения опираются на информацию об исключении движения пригородных и грузовых поездов на станции Пермь II, что также не соответствует действительности. В связи с этим Росжелдор сделал вывод о том, что участок закрывать нельзя.

— В Минтранс было направлено заключение о невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на указанном перегоне, — указывает в своем письме Владимир Чепец. — Одновременно сообщаем, что, по имеющейся в Росжелдоре информации, до настоящего времени не устранены все риски прекращения железнодорожного сообщения на участке Пермь II — Левшино.

Ранее 59.ru сообщал о том, что движение электропоездов на маршруте Пермь II — Пермь I не изменится до 2019 года — до завершения всех проектных работ. Заключение Росжелдора — это повод полностью изменить проект и, возможно, отказаться от него.

— Можно не без основания сказать, что это наш общий результат. Еще весной этого года был организован сбор подписей под петицией против ликвидации железнодорожных путей на набережной. Было собрано около 1800 «живых» подписей. Ничего не пропало даром! — радуется заключению Росжелдора в соцсетях одна из активисток движения против закрытия железнодорожных путей Галина Нохрина.

Тем временем в начале декабря между станциями Пермь I и Пермь II запустили новый автобусный маршрут № 2 — пока он действует в тестовом режиме.