24 мая пятница
СЕЙЧАС +6°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Минтранс: целесообразность закрытия железной дороги от Перми I до Перми II в 2019 году подтверждена

Со сроками определятся, когда завершится проектирование трамвайной линии

Поделиться

Участок между двумя станциями все-таки планируют закрыть

Фото: Тимофей Калмаков

Новые подробности в деле о судьбе перегона железной дороги между станциями Пермь I и Пермь II: краевое Министерство транспорта сообщает, что большинство замечаний Росжелдора уже разобраны и сняты. Значит, никто не отказывается от плана закрыть железнодорожные пути на этом участке в 2019 году.

О претензиях Росжелдора к проекту стало известно 6 декабря, когда активисты, борющиеся за сохранение Горнозаводской ветки, опубликовали письмо главы Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца. Руководитель Росжелдора в этом письме перечислил обнаруженные его специалистами нарушения, а затем сообщил, что отправил в Минтранс России заключение о невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на указанном перегоне.

Но, как выясняется, от проекта переноса железной дороги в Прикамье не отказываются. Письмо Владимира Чепца датировано 8 ноября, а уже через пять дней после его отправки состоялось совещание, которое изменило ситуацию.

— По информации ОАО «РЖД», основные вопросы, связанные с организацией пассажирского сообщения и изменением схемы обслуживания предприятий, примыкающих к закрываемому участку, уже сняты, — прокомментировали 59.ru в Министерстве транспорта Пермского края. — Оставшиеся замечания будут устранены до конца текущего года. 13 ноября на совещании с Росжелдором подтверждена целесообразность переноса закрытия железнодорожных путей на участке Пермь II — Пермь I на 2019 год — с учетом устранения замечаний к подготовке документов. Сроки закрытия железнодорожного сообщения на указанном участке будут определены после завершения проектирования трамвайной линии.

Сейчас в тестовом режиме работает автобусный маршрут № 2 между Пермью I и Пермью II. Предполагается, что именно он заменит электрички, когда участок железной дороги будет закрыт.