20 октября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С

Эксперты «Талана» выступили на Всероссийском жилищном конгрессе

В Сочи прошел Всероссийский жилищный конгресс, собравший более 3000 специалистов со всей страны

Поделиться

749
На конгрессе присутствовали более 3000 специалистов рынка недвижимости

На конгрессе присутствовали более 3000 специалистов рынка недвижимости

Сотрудники федерального девелопера «Талан» рассказали коллегам об опыте работы с эскроу и автоматизации продаж. В частности, директор департамента продаж «Талана» в Перми Наталья Андаева рассказала об особенностях работы с эскроу-счетами. У девелоперов много вопросов, связанных с работой по новой схеме: уже с 1 июля все российские застройщики будут привлекать средства дольщиков только через специальные счета. «Талан» одним из первых в стране начал заключать договоры долевого участия с использованием эскроу, а в марте подписал соглашение со Сбербанком на 57 млрд рублей о финансировании строительства проектов с использованием эскроу-счетов.

— Мы зарегистрировали первые сделки по продаже квартир через эскроу в пермском ЖК «Счастье» в августе 2018 года и только за первый месяц заключили 81 договор на сумму 262 млн рублей. Благодаря высокому спросу мы смогли заметно снизить ставку по проектному кредиту. Сейчас объем средств на счетах эскроу в разы превышает сумму кредита, — рассказала Наталья Андаева.

Заместитель генерального директора по продажам компании «Талан» Ольга Нуриева поделилась результатами работы контактного центра, который застройщик запустил летом прошлого года. 

— Собственный кол-центр даже для крупного застройщика не самое популярное решение, обычно с потенциальными покупателями квартир общаются отделы продаж. Запустив свой контактный центр, мы повысили доступность для клиентов: дозвониться в «Талан» можно в выходные дни или когда все специалисты по продажам заняты. Кроме того, кол-центр выполняет целый ряд дополнительных функций, в том числе обрабатывает заявки из социальных сетей, проводит аудит звонков и замеряет уровень потребительской лояльности. Это помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов, — отметила Ольга Нуриева.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter