Город Плохое обслуживание и длинные очереди: карты 2ГИС начали показывать факты из отзывов о компаниях

Плохое обслуживание и длинные очереди: карты 2ГИС начали показывать факты из отзывов о компаниях

Новая функция позволяет получать информацию о компании, не углубляясь в чтение всех комментариев

Факты можно будет почитать о кафе, салонах красоты или автосервисах

В мобильном приложении 2ГИС появилась новая функция. Теперь пользователю не обязательно читать все отзывы о компании. Достаточно будет открыть факты и в доступном формате узнать, что люди думают о той или иной организации.

— Факты доступны на вкладке «Отзывы» в карточках организаций трёх сфер: «Поесть», «Авто» и «Красота», — пояснили в 2ГИС. — Они упрощают выбор и помогают пользователю быстро понять главное о компании — что в новой кофейне, например, хвалят ореховый пломбир, а на популярной автомойке огромная очередь.

Извлекает ключевые факты из отзывов специально разработанный алгоритм. По словам разработчиков, программа за два часа изучила два миллиона отзывов и выбрала из них самые важные факты.

Так, положительные эмоции у посетителей кафе и ресторанов Перми вызывают пицца, роллы и бургеры. Многие хвалят бельгийские вафли и свежую выпечку. Отрицательные отзывы раздаются в адрес шаурмы (невкусная или маленькая) и мяса (сухое или безвкусное).

В сфере красоты часто отмечают вежливый персонал, удобное расположение и хороший солярий. Частые поводы для критики — высокие цены и грубость персонала. Пермские СТО и автомойки хвалят за вежливый персонал, адекватные цены, уютную зону и бесплатный кофе. В списке поводов для недовольства плохой сервис и некачественная мойка.

Ранее мы сообщали, что на карте 2ГИС появился новый маршрут, посвященный Александру Жунёву.

Главные новости Перми в формате фото и видео — в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем