14 ноября четверг
СЕЙЧАС -10°С

Плохое обслуживание и длинные очереди: карты 2ГИС начали показывать факты из отзывов о компаниях

Новая функция позволяет получать информацию о компании, не углубляясь в чтение всех комментариев

Поделиться

Факты можно будет почитать о кафе, салонах красоты или автосервисах

Факты можно будет почитать о кафе, салонах красоты или автосервисах

В мобильном приложении 2ГИС появилась новая функция. Теперь пользователю не обязательно читать все отзывы о компании. Достаточно будет открыть факты и в доступном формате узнать, что люди думают о той или иной организации.

— Факты доступны на вкладке «Отзывы» в карточках организаций трёх сфер: «Поесть», «Авто» и «Красота», — пояснили в 2ГИС. — Они упрощают выбор и помогают пользователю быстро понять главное о компании — что в новой кофейне, например, хвалят ореховый пломбир, а на популярной автомойке огромная очередь.

Извлекает ключевые факты из отзывов специально разработанный алгоритм. По словам разработчиков, программа за два часа изучила два миллиона отзывов и выбрала из них самые важные факты.

Так, положительные эмоции у посетителей кафе и ресторанов Перми вызывают пицца, роллы и бургеры. Многие хвалят бельгийские вафли и свежую выпечку. Отрицательные отзывы раздаются в адрес шаурмы (невкусная или маленькая) и мяса (сухое или безвкусное).

В сфере красоты часто отмечают вежливый персонал, удобное расположение и хороший солярий. Частые поводы для критики — высокие цены и грубость персонала. Пермские СТО и автомойки хвалят за вежливый персонал, адекватные цены, уютную зону и бесплатный кофе. В списке поводов для недовольства плохой сервис и некачественная мойка.

Ранее мы сообщали, что на карте 2ГИС появился новый маршрут, посвященный Александру Жунёву.

Главные новости Перми в формате фото и видео — в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Билли Бонс
23 апр 2019 в 15:14

Крайне низкая репрезентативность этого "сервиса".
1. Ну сходил ты в рестик, официант норм, кухня норм, обстановка норм. Кароч, всё как должно быть. Кинешься строчить отзыв? Нет. Ну сходил и сходил. Все хорошо. Т.е. позитивных отзывов только от тех, кто везде и всегда пишет свое мнение. Или должно понравиться нупрямващще!!
А вот если что-то непонравилось, тут графоманство прет сразу и у многих. Как следствие, объективностю тут и не пахнет.
2. Часто отзывы или накручивают "аффилированные лица" (есессно положительные). Или специально "топят в негатив" конкуренты, излишнеобидчивые клиенты или страдающие потребительским терроризмом. ("ах, вы тут не дадите мне все, что я требую? не согласны, что клиент всегда и во всем прав? Ну я вам понапишу!!").

В нашей компании специальный человек на аутсорсинге "курирует отзывы". (и не только в нашей).
Так что все это фигня. Не ведитесь.