Город Черный — это новый красный: известный магазин у дома может изменить свой фирменный цвет

Черный — это новый красный: известный магазин у дома может изменить свой фирменный цвет

Помогут ему популярные артисты и гости «Пятёрочки»

Любой магазин сети может сменить привычное красное оформление на чёрное

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную линейку снеков и напитков.

Тимати и Егор Крид создали эксклюзивные продукты. На полках магазинов «Пятёрочка» уже появились неповторимые чипсы со вкусом Black Star Burger и газировка Dark Vanilla.

Тем временем артисты уже объявили челлендж — если до 31 мая весь объем серии будет распродан, то один из магазинов сети окрасится в модный чёрный цвет.

— Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей, — комментирует Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд.

Социальные сети уже заполнены хештегом #черныйэксклюзив, которым гости магазина отмечают фотографии с лимитированной продукцией или просто делятся впечатлениями и догадками о возможной новой чёрной «Пятёрочке».

Присоединиться к челленджу и поддержать любимых исполнителей может каждый, ведь эксклюзивную продукцию можно найти в более чем 14 000 магазинов «Пятёрочка» по всей стране.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем