26 июня среда
СЕЙЧАС +16°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

Черный — это новый красный: известный магазин у дома может изменить свой фирменный цвет

Помогут ему популярные артисты и гости «Пятёрочки»

Поделиться

1 946

Любой магазин сети может сменить привычное красное оформление на чёрное

Фото: Пятёрочка

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную линейку снеков и напитков.

Тимати и Егор Крид создали эксклюзивные продукты. На полках магазинов «Пятёрочка» уже появились неповторимые чипсы со вкусом Black Star Burger и газировка Dark Vanilla.

Тем временем артисты уже объявили челлендж — если до 31 мая весь объем серии будет распродан, то один из магазинов сети окрасится в модный чёрный цвет.

— Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей, — комментирует Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд.

Социальные сети уже заполнены хештегом #черныйэксклюзив, которым гости магазина отмечают фотографии с лимитированной продукцией или просто делятся впечатлениями и догадками о возможной новой чёрной «Пятёрочке».

Присоединиться к челленджу и поддержать любимых исполнителей может каждый, ведь эксклюзивную продукцию можно найти в более чем 14 000 магазинов «Пятёрочка» по всей стране.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter