20 июля суббота
СЕЙЧАС +25°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Россиян обеспечат бесплатным такси в случае экстренной отмены запланированного рейса

Инициатором выступили сервис «Яндекс.Такси» и Ростуризм

Поделиться

5 014

Скоро можно будет заказать такси бесплатно при форс-мажорных обстоятельствах 

Фото: «Яндекс.Такси»

Банкротство турфирмы — одна из самых неприятных ситуаций, которая только может произойти с туристом. По данным Ростуризма на 13 июня 2019 года, за первый месяц лета из списка Единого федерального реестра туроператоров уже исключили 28 компаний. Как добраться до аэропорта, если туроператор не выходит на связь? Как не попасться мошенникам в незнакомом городе, если рейс отменили?

Выход нашелся — обманутых туристов выручит «Яндекс.Такси». На прошедшем экономическом форуме в Санкт-Петербурге было подписано соглашение между Федеральным агентством по туризму и сервисом «Яндекс.Такси»: в рамках сотрудничества будут созданы механизмы оказания помощи пострадавшим российским туристам.

— Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить всё впечатление от отпуска, — прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. — Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы.

В скором времени при форс-мажорных обстоятельствах можно будет бесплатно заказать транспорт до дома или отеля тех стран, где работают сервисы «Яндекс.Такси» и Yango.

Кроме бесплатной помощи в экстренных ситуациях «Яндекс.Такси» поддержит приоритетные туристические направления в России. В аэропортах страны появится удобная навигация и специальные информационные стелы, чтобы туристы точно знали, где их ожидает такси. Будет расширена партнёрская сеть — гости российских городов смогут увидеть самые отдалённые достопримечательности и с комфортом вернуться в отель.

— Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, — подчеркнул гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. — Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения.

«Яндекс.Такси» доступно на русском, а также ещё на 17 языках, в том числе на английском, французском и китайском. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех стран, где представлен сервис.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter