18 июля четверг
СЕЙЧАС +18°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Тимати представил новое лицо акции «Чёрный эксклюзив» в «Пятёрочке»

А один из магазинов сети сменил фирменный красный на любимый цвет лейбла Black Star

Поделиться

1 832

Необычные коллаборации со звездами стали для торговой сети новым и перспективным вектором развития

Фото: «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятёрочка», бренд PepsiCo и музыкальный лейбл Black Star анонсировали продолжение акции «Чёрный эксклюзив» и подвели итоги челленджа в рамках кампании.

Ранее, 9 апреля, звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид создали новые эксклюзивные продукты: чипсы со вкусом Black Star Burger и напиток Dark Vanilla. Лимитированная коллаборация была выпущена тиражом в три миллиона пачек чипсов и три миллиона бутылок газировки.

«Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях: если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой». Спор закончился всеобщей победой: фанаты Black Star и гости магазинов задолго до установленного срока приобрели все продукты лимитированной серии, а «Пятёрочка» сдержала своё обещание, окрасив один из магазинов в стильный чёрный цвет.

Обновлённой «Пятёрочкой» в фирменных тёмных оттенках лейбла Black Star стал магазин в Москве. Чёрным было всё: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и даже «Выручай-карта». Кроме того, в этот день для гостей магазина состоялся концерт звёзд Black Star.

— «Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «Чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.

Кульминацией мероприятия стало представление нового лица акции «Чёрный эксклюзив». Рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo и «Пятёрочки» будет вместе с Олегом Терновым, новым артистом Black Star (выступающим под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry).

TERNOVOY стал известен благодаря победе в первом сезоне шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Он уже завоевал сердца миллионов российских слушателей. Это подтверждает и голосование на специальном сайте акции PepsiCoX5.ru, где большинство пользователей отдали свои голоса за Олега.

«Чёрный эксклюзив» не первая успешная коллаборация «Пятёрочки». Только за последние два года торговая сеть провела яркие и эффективные кампании совместно c Disney, Marvel и певицей Ольгой Бузовой.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter