Город Фреш-арена, food-to-go, собственная пекарня: в Перми появятся магазины «Пятёрочка» в новой концепции

Фреш-арена, food-to-go, собственная пекарня: в Перми появятся магазины «Пятёрочка» в новой концепции

Первый обновлённый универсам уже открылся в Москве

Основной упор в новой «Пятёрочке» сделан на расширение ассортимента свежей продукции

В будущем в Перми появятся магазины в новой концепции торговой сети «Пятёрочка». Универсамы будут отличаться дизайном интерьера и экстерьера, использованием современных технологий, более удобной навигацией и заботой об экологии. Первая «Пятёрочка» в новой концепции уже открылась в Москве. До конца 2019 года сеть обещает открыть ещё шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области. А уже в следующем году изменения ждут и другие универсамы «Пятёрочка» в России.

В торговой сети рассказали, как изменятся привычные магазины и что ждёт рынок российского ритейла.

Фокус на свежесть


В первую очередь изменения коснулись ассортимента товара. Ритейлер почти в два раза расширил ассортимент продуктов категории «fresh». Теперь фрукты, овощи и продукты с короткими сроками годности размещаются на специальной «фреш-арене».

Food-to-go


Новая концепция торговой сети учитывает особенности лайфстайла в крупных городах, поэтому расширен ассортимент готовой продукции — food-to-go и ready-to-eat. К примеру, в новом магазине в Москве — более 80 наименований таких товаров. Новая открывшаяся «Пятёрочка» также предлагает гостям кофе «с собой», свежевыжатый апельсиновый сок и продукцию собственной пекарни, благодаря которой линейка свежих хлебобулочных изделий расширилась до 40 позиций.

Дизайн


В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы в тёплой цветовой гамме, особое внимание в новых магазинах уделено освещению. Например, в отделе фруктов и овощей преобладает направленный свет, а в зоне касс для создания комфорта и уюта — рассеянный.

Удобная навигация


Найти нужный товар стало проще. Навигация продумана таким образом, чтобы товары со свежей продукцией стояли у входа, а продукты с более долгим сроком хранения были расположены по периметру зала и сгруппированы по принципу смежности. Кроме того, в новой концепции предусмотрено выделение особой «сезонной зоны». Ассортимент товара там будут обновлять каждые две недели в зависимости от сезона или приближающегося праздника.

Современные технологии


Большинство бумажных ценников в новом магазине заменили на электронные, которые оптимизируют работу магазина. Увеличение пропускной способности магазина обеспечат дополнительные кассы самообслуживания.

Экологичность


«Пятёрочка» большое внимание уделяет экологическим инициативам. В новом магазине представлены многоразовые сумки для продуктов, фандомат для сдачи пластика и алюминиевых банок на переработку, продуктовые корзины из переработанного пластика. Это важные шаги торговой сети в направлении заботы об окружающей среде.

Цены


Несмотря на изменения в концепции магазинов, ценовая политика останется прежней.

— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём, — комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров. — Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем