Город Tele2 организует лекции известных блогеров в Перми

Tele2 организует лекции известных блогеров в Перми

Беспрецедентный по масштабу проект объединит более 250 встреч в регионах

На бесплатных лекциях слушатели узнают о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на YouTube

Мобильный оператор Tele2 запускает беспрецедентный по масштабу проект — сотни бесплатных лекториев по всей стране от лидеров мнений и ведущих блогеров регионов. Первая встреча в Перми состоится 12 ноября.

Тема лекции: «Ораторское искусство как обязательный навык современного человека». Об этом зрителям расскажет Евгения Шаврова — актриса, режиссер и руководитель пермской школы актерского мастерства и ораторского искусства Tak-to da school. Мероприятие пройдет 12 ноября в Центре городской культуры на Пушкина, 15 в 19:00. Евгения расскажет о том, как должен звучать уверенный в себе человек и откуда берется эта уверенность.

В ближайшем будущем компания Tele2 организует сотни подобных лекций по всей России. За два года проект объединит более 250 встреч в регионах Tele2 от Дальнего Востока до Северо-Запада. На них слушатели узнают о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на YouTube.

Летом проект «Спичка» успешно прошел этап тестирования, и теперь Tele2 масштабирует его на всю Россию. В крупных городах страны оператор будет организовывать по две лекции ежемесячно. Лектории Tele2 откроются в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове.

На мероприятиях Tele2 выступят известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спичка» — это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встретятся fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи, эксперты рекрутинга. Лекции проходят в креативных пространствах, книжных магазинах, коворкинг-центрах и городских кафе.

На ближайших встречах эксперты расскажут о том, как продвигать личный бренд, интересно писать и создавать «цепляющий» фотоконтент в Instagram. В рамках пилота лекторы Tele2 успели рассказать, как побороть страх публичных выступлений, управлять личными финансами с помощью смартфона и подготовить резюме, которое привлечет внимание работодателя. Расписание лектория доступно по ссылке Tele2-event.timepad.ru.

— Мы ориентируем проект «Спичка» на молодых прогрессивных людей, для которых важны самореализация и общественная польза, — комментирует директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет. — Представители поколения Z родились в эпоху развития интернет-технологий, поэтому их образ жизни, учеба и работа тесно связаны с цифровой средой. Tele2 как мобильный оператор не просто является посредником, но берет на себя более широкую роль. Проект имеет важное социальное значение и открыт всем желающим. Мы объединяем в офлайне молодую аудиторию и тех, к кому она прислушивается. Это не селебрити, но успешные представители местных сообществ. Они готовы поделиться секретами мастерства и тем, что наполняет их жизнь смыслом. В списке выступлений — только актуальные, полезные темы и советы, которые можно использовать для личного успеха и улучшения мира вокруг себя.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем