Город Всё о коронавирусе Чем занимаются пермяки во время самоизоляции? Исследование AliExpress

Чем занимаются пермяки во время самоизоляции? Исследование AliExpress

Выяснилось, что жители края стали больше покупать телевизоры и игровые приставки

Пермяки на самоизоляции меняют свои привычки, больше тратят, больше сидят в гаджетах или смотрят кино

Аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearhMe выяснили, чем занимаются в изоляции жители Пермского края. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше трех тысяч респондентов по всей России.

Привычки горожан в период самоизоляции сильно изменились. 22% пермяков сообщили, что стали реже заниматься спортом. Вместо этого большинство погрузилось в просмотры сериалов, кино и телепрограмм (49%). В результате спрос на телевизоры вырос на 11%. В тренде у покупателей AliExpress плазма с диагональю более 50 дюймов (+23% спроса) либо, наоборот, компактные приборы с диагональю менее 32 дюймов (+130%), приобретаемые на дачу или в качестве второго телевизора.

Другое приятное времяпрепровождение для пермяков — игры, в этом признались 42% опрошенных. В результате продажи приставочных игр выросли более чем в шесть раз. Среди приставок у геймеров в тренде Playstation 4 Slim, Xbox One X 1TB + Star Wars и Xbox One S Digital. Также активнее стали приобретаться подписки, гейм-пассы и игровая валюта.

Среди антистрессов у пермяков чуть ли не на первом месте — сон и еда. Частые перекусы вошли в привычку у 37% жителей Пермского края. Готовить много им помогают блендеры, миксеры и кофемашины. 47% признались, что стали чаще использовать эту технику. А 41% респондентов восприняли изоляцию как шанс отоспаться.

Однако доля тех, кто по-прежнему ведет спортивный образ жизни, остаётся высокой: 17% опрошенных тренировались, как раньше, 21% даже стали заниматься чаще. Стремясь сохранить форму, пермяки чаще используют подручные средства (33%), гантели и гири (29%), коврики для йоги и другие фитнес-аксессуары (19%). Среди наиболее частых поисковых запросов в апреле фигурирует беговая дорожка (426 запросов).

Музыка помогает расслабиться 55% опрошенных. Интернет является главным антидепрессантом для 47% жителей региона.

По признанию 60% жителей края, их отношение к покупкам не изменилось: тратить меньше они не стали, хотя и вынуждены были сменить офлайн-шопинг на виртуальный. А 29% с головой окунулись в распродажи: заказывают доставку они теперь чаще. Среди покупок лидируют товары для красоты и здоровья (22%), хобби (17%) и женская одежда (20%). 48% пермяков полностью перешли на домашний уход, забыв о салонных депиляции и маникюре. Еще 23% опрошенных предпочитают просто реже смотреть в зеркало.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем