Город подробности Мэрия Перми ответила активистам, раскритиковавшим реконструкцию улицы Революции

Мэрия Перми ответила активистам, раскритиковавшим реконструкцию улицы Революции

Зоны для велосипедистов обустроят при капремонте Компроса и на втором этапе реконструкции Революции

Велодорожка на улице Революции возникает словно из ниоткуда

На днях мы опубликовали мнение пермских активистов из объединения «Городские проекты». Они прошли по реконструируемому участку улицы Революции от Куйбышева до Сибирской и отметили все недостатки стройки. Администрация прислала подробный ответ на критику.

В частности, активисты недоумевали, как дипломированные специалисты могли допустить такие очевидные ошибки: опоры освещения установлены посреди тротуара, из-за чего даже два человека смогут разойтись с трудом, ширина оставшейся пешеходной дорожки меньше метра, а велодорожка начинается и заканчивается на тротуаре, из-за чего велосипедистам придется нарушать ПДД или катить велосипед несколько метров от дороги до велодорожки. На самих велодорожках велосипедисты рискуют столкнуться с пешеходами, которые будут вынуждены по ним ходить из-за скромной тротуарной части. Также пермяки отметили невысокое качество выполняемых работ.

В ответ на публикацию администрация города Перми заметила, что работы первого этапа по реконструкции улицы Революции выполняются в соответствии с разработанным проектом. При этом в него были внесены корректировки, а замеченное активистами учтут при дальнейшей реконструкции Компроса.

— Проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту прошли государственную экспертизу в «Управлении государственной экспертизы Пермского края» и получили положительное заключение 5 июля 2018 года, — дали ответ в администрации Перми. — Геометрические размеры элементов улично-дорожной сети приняты в соответствии со Сводом правил и соответствуют параметрам, установленным для регулируемой магистрали.

В мэрии объяснили, что в связи с уже существующей застройкой по улице Революции на участке от Комсомольского проспекта до Сибирской выполнить обустройство парковочных карманов было возможно только со стороны парка Горького.

— На участке от Куйбышева до Комсомольского проспекта исключение разделительной полосы вдоль трамвайных путей не позволило бы обеспечить нормативный габарит для устройства парковочных мест.

Также в ведомстве отметили, что проект организации дорожного движения был дополнительно рассмотрен на рабочей группе в «Пермской дирекции дорожного движения» и отвечает требованиям законодательства. Но велодорожки действительно прерываются на перекрестках Революции с улицы Сибирской, Комсомольским проспектом и улицей Куйбышева.

— На этих улицах они отсутствуют, — объяснили в администрации. — Обустроить зоны для движения велосипедистов планируют уже в ближайшие несколько лет при капитальном ремонте Комсомольского проспекта и при выполнении второго этапа реконструкции Революции.

Также в ответе отметили, что при выполнении работ часть проектных решений скорректировали. В частности, расширили пешеходную часть вдоль парка Горького, сместив велодорожки. А напротив дома № 26 на Революции специалисты были вынуждены выполнить работы по переустройству вентиляционной камеры.

Подробнее о претензиях «Городских проектов» к реализации этого проекта вы можете прочитать в этой публикации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем