21 марта четверг
СЕЙЧАС +3°С
  • 11 марта 2019

    Мы обновили мобильное приложение для iPhone

    Вслед за сменой дизайна сайта и его мобильной версии мы изменили дизайн мобильного приложения для iPhone — теперь оно выглядит как мобильная версия, но с небольшими «фишками».

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Мы сделали кнопку «Наверх»

    Теперь, если вы ушли вниз любой страницы нашего сайта, вы можете вернуться наверх не с помощью скролла, а легким нажатием на специальную кнопку с голубой стрелкой. Она появляется в правом нижнем углу страницы, как только вы начинаете скроллить вниз. 

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 59.RU. 

    Подробнее
    Еще

Следствие возобновило дело о крушении «Боинга-737» в Перми

Поделиться

По факту крушения пассажирского «Боинга-737» в Перми назначена дополнительная авиатехническая экспертиза. Об этом сообщил представитель уральского СУ на транспорте СКР.

Следствие назначило дополнительную проверку по факту крушения самолета «Боинг-737» в Перми. «Новую авиатехническую экспертизу мы начали по просьбе родственников погибших, – рассказал журналистам глава уральского СУ на транспорте СКР Дмитрий Путинцев. – Мы постоянно общаемся с потерпевшими. Задаем от их имени различные вопросы экспертам. Поэтому такие «живые дела» так долго расследуются».

Сейчас уголовное дело по факту крушения «Боинга-737» насчитывает 100 томов.

Пассажирский «Боинг-737» упал в Перми 14 сентября 2008 года при заходе на посадку. На борту самолета находилось 82 пассажира (в том числе семеро детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.

Виновником трагедии признали командира воздушного судна Родиона Медведева. Еще в феврале 2010 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета заключила: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». В заключении также говорилось о недостаточном уровне профессиональной подготовки экипажа, а также о том, что в организме пилота был обнаружен алкоголь.