1 июня понедельник
СЕЙЧАС +7°С

Девственность по заказу

Армия поклонниц гименопластики множится: восстановить девственность теперь стало легче, чем расстаться с ней. Тридцать минут в руках опытного хирурга, и невинной – за вполне адекватную стоимость – может стать даже мать-героиня!..

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Маразм
21 апр 2011 в 11:45
Эта операция полный маразм. Якобы зашила девушка и девственницей стала. Да не это определяет девственность, а чистота. Вы знаете почему наши предки до свадьбы запрещали заниматься сексом и почему у мусульман это еще сохранилось? Есть особенность нашей генетики и того процесса, который происходит при половом акте. Посмотрите в яндексе ЭФФЕКТ ПЕРВОГО САМЦА. Это известные факты и каждый селекционер это знает. Но про человека молчат. А суть в том что при половом акте, особенно если это первый мужчина, он на женщине оставляет отпечаток, с качествами своей генетики. И все прочие мужчины тоже оставляют. Сколько генетических нарушений и забовалеваний так можно собрать??? А потом появляется муж, рождается ребенок, который несет качества не только матери и отца (которые все равно доминируют) но все других мужчин, которые были у матери. Как вам? Это известная информация, но это замалчивают. Предки это знали, поэтому чтобы исключить генетические нарушения и выраждение рода, был запрет на сексуальные связи, с кем то, кроме мужа, от которого женщина будет иметь детей. Вот вам и природа придумала. ПОДУМАЙТЕ ЖЕНЩИНА. Это не моя больная фантазия.
АБВ
22 апр 2011 в 16:13
Ученые только опытыным путем установили те принципы наследования, которые назвали телегония, вот только детально механизм этого эффекта они увы не понимают. Кстати это одна из причин почему эту теорию считают лженаючной и отказываются признавать факт. Когда сперматозойд залез в яйцеклетку, тут все понятно, а откуда берется наследственность если этого не было, сказать точно не могут, ясно что для этого требуется пересматривать фундаментальные принципы мироустройства, а так же менять некоторые постулаты, но это мало кто из ученых хочет делать, во первых для многих это хлебные места, во второрых политически не выгодно (поскольку тогда не будет работать один из факторов, которой в том числе может приводит к вырождению нации). К стати эффект работает в обе стороны, только вот у женщины это остается а у мужчины через некоторое время уходит. И кстати презерватив здесь не поможет, поскольку механизм совсем иной.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)

Девственность...
19 апр 2011 в 17:22

она не п...е, она в голове!

19 апр 2011 в 20:05

Ухихикиваюсь всякий раз,когда читаю "обоснования" подобных манипуляций. Правильно написал первый комментатор : девственность, она ведь в голове... Чистота,непорочность,невинность - это состояние души , трепет юности не подшить нитками,даже с прочностью на 1500 лет))))

муж
19 апр 2011 в 21:10

А почему желание донести и подарить чистоту своему единственному не исходит от девушек? Кого вы обманываете этими операциями? Только самих себя. Вам хочется строить семью с мужиком, которого вы обведете вокруг пальца? у вас будет уважение к такому?

19 апр 2011 в 21:28

А я невижу смысла в этой операции. Если уж выбрал ее в жены не девочкой, то женись и люби какая есть!!

автор
20 апр 2011 в 10:49

ну один плюс вывел из статьси...это проститутки,которые продают свою " девственность " за деньжища...и все... остальным так то неочем...

неудовлетворенный потребитель
20 апр 2011 в 10:50

Люди сходят с ума как хотят. Что ж, на спрос есть предложение. Смешно вот это : "Мне 56 лет, и я снова стала девственницей с помощью хирурга, – улыбается Алла Дорохова. – Мой муженек теперь пристает ко мне, как в далекой молодости, ощущения потрясающие»." Поверьте, потрясающие ощущения будут не от закрытости наглухо, а от "пропускной способности канала", извините за откровенность.

20 апр 2011 в 12:33

Эту операцию делают студентки из мусульманских республик. Пять лет, пока тут живут пилятся как кошки, а перед отъездом домой к жОниху зашиваются. Типа "5 лет себя берегла, не то,что эти русские ш***вы"

Вредина
20 апр 2011 в 12:39

Что-то я плохо представляю, как супруги, прожившие много лет вместе, освежают свои чувства мнимым лишением девственности, оба при этом зная, что она нитками сшитая. Чушь какая-то. Соглашусь с выше высказавшимися - обман это все, девственность - это не просто неразорванная девственная плева. А зашитая девственница 30 лет от роду - просто смешно.

Лёля
20 апр 2011 в 12:47

хе-хе, интересно было бы ))))) особенно тем, кому "повезло" как мне - не было изначально ее, либо как говорят врачи, бывает очень пластичная и разрывается во время родов только.
впрочем, по мне так душевная чистота показатель, а там хоть вся зашейся - истинный нрав наружу выйдет :)

Олле Лукойе
20 апр 2011 в 13:43

Как говорится - от скуки - на все руки...
Только тут не на руки)
Мда.

"""
20 апр 2011 в 14:42

если бы еще все это что-то значило для мужчин) а то многие от фразы "я девственница" бегут, как черт от ладана. Слабонервные какие-то и безответственные

СОВ
20 апр 2011 в 19:00

Вы, главное, иголку не забудьте вытащить после всех зашивочных процедур! А то будут еще те ощущения... :)

vovok
20 апр 2011 в 19:11

Целка при рождении,а после дефлорации сколько низашивай - все равно уже не целка!Женщины,да на фиг вам это нужно? В чем вам-то прелесть в очередном разрыве? Не идите на поводу болезненных фантазий мужиков!Вы еще больше этим самым раскручиваете ШИЗУ у них! Сегодня им тут зашить,завтра другую дырку заштопать...фантазии нет предела!-пусть меньше порнуху смотрят,хорошее питание,меньше алкоголя...а за собой смотреть надо,т.е.опрятность,чистота,в отношениях по-больше позитива - а там смотришь - и целка не нужна...

Да уж.
20 апр 2011 в 19:52

Приклеенные волосы, ресницы, ногти и прочее пришитое-нашитое - это оказывается ещё ерунда...

Священнослужитель
20 апр 2011 в 22:07

Грех это! Грех!

Андрей
21 апр 2011 в 01:11

Кто то с ума сходит.Кто то деньги зарабатывает.Да, что еще придумают от скуки?А насчет остального-согласен с автором первого коммента.

Маразм
21 апр 2011 в 11:45

Эта операция полный маразм. Якобы зашила девушка и девственницей стала. Да не это определяет девственность, а чистота. Вы знаете почему наши предки до свадьбы запрещали заниматься сексом и почему у мусульман это еще сохранилось? Есть особенность нашей генетики и того процесса, который происходит при половом акте. Посмотрите в яндексе ЭФФЕКТ ПЕРВОГО САМЦА. Это известные факты и каждый селекционер это знает. Но про человека молчат. А суть в том что при половом акте, особенно если это первый мужчина, он на женщине оставляет отпечаток, с качествами своей генетики. И все прочие мужчины тоже оставляют. Сколько генетических нарушений и забовалеваний так можно собрать??? А потом появляется муж, рождается ребенок, который несет качества не только матери и отца (которые все равно доминируют) но все других мужчин, которые были у матери. Как вам? Это известная информация, но это замалчивают. Предки это знали, поэтому чтобы исключить генетические нарушения и выраждение рода, был запрет на сексуальные связи, с кем то, кроме мужа, от которого женщина будет иметь детей. Вот вам и природа придумала. ПОДУМАЙТЕ ЖЕНЩИНА. Это не моя больная фантазия.

Ева
21 апр 2011 в 11:54

Почему сейчас стало модно быть НЕЧЕСТНЫМ, НЕНАСТОЯЩИМ? вовсем, везде, даже в отношениях двух любящих людей....Волосы, ногти, губы, грудь, а теперь еще и девственность - можно все сделать НЕНАСТОЯЩИМ - А ЗНАЧИТ ФАЛЬШИВЫМ! И после всего этого наши женщины хотят - уважения, любви, счастья....Мое мнение - не бывает счастья на фальши!

я____
21 апр 2011 в 13:47

Маразму: А как же папуасы до сих пор не повымирали, или какие то племена, которые совокупаляются всем племенем с невестой???

Лариса
21 апр 2011 в 13:57

Я не согасна что эта опирация фувло , я перед свадьбой 2 раза защивалась и мой муж даже не заметил , и вовсе это не грех потомучто в Библии ничего про это не прописано. Так что девчонки зашивайтесь сколько угодно.

дадада
21 апр 2011 в 14:27

Точно точно! Чем плохо, что ребёнок похож на первого мужчину?? Муж - это НИКАК не гарантия чистоты генов. Это поди ещё более интересный букет)) так что эта теория о пользе девственности спорна в плане пользы-вреда. Ну а для так - забавная процедура, наверно полезна при ревнивом женихе и продаже себя как девственницы. Значит будут желающие!

Справедливый
21 апр 2011 в 16:06

Согласен полностью с "АБВ" я себе искал и нашел жену только девственницу и причем 100 процентную , а не мнимую, а потом она еще хочет оказаться читой! фу противно да и мне дети не нужны не понятно какой крови.

Гость
21 апр 2011 в 16:19

Представляете, сколько на свете рогоносцев, уверенных в том, что их избранница святее всех святых? Павлины самовлюблённые.

Mr.Y
21 апр 2011 в 16:32

Вот поэтому я и не женюсь... :))

ловеласик
21 апр 2011 в 16:39

девушки подшиваються,мужчинки изменяют,все осуждают,но шарик крутится жизнь продолжается!

ЖЕНА
21 апр 2011 в 20:36

Я досталсь девственницей мужу,и че толку ему было особо без разницы) единственное что чистота генов сохранилась)

Кошка
22 апр 2011 в 01:20

какой бред.... мужики не стоит того что ради них чего то беречь и тем более штопаться!!! Ну надо же! Женщины не сходите сума!Уважайте,любите себя.Не опускайтесь до плинтуса!Берегите лучше свое здоровье и себя!

пять копеек про телегонию
22 апр 2011 в 09:37

Чего-то заваривший кашу уважаемый АБВ умалчивает, что принцип телегонии действует в ОБА направления: учитываются предыдущие партнеры не только женщины, но и мужчины тоже ;)

Скептик
22 апр 2011 в 10:22

А молнии они ставят?

Гость
22 апр 2011 в 10:58

А если первый самец воспользовался средствами индивидуальной защиты? И второй , и третий... То мужу ничего не угрожает!

Елена
22 апр 2011 в 14:01

Теория телегонии (про первого партнера) очень популярна среди нацпатриотов различного толка.О том,что это не наука почитайте в медицинских исследованиях,просто очередная теория. Большинство женщин,имевших партнеров до брака могут вам подтвердить,что это ерунда,дети рождаются от своего отца,а не от воспоминаний о ком-то.

АБВ
22 апр 2011 в 16:13

Ученые только опытыным путем установили те принципы наследования, которые назвали телегония, вот только детально механизм этого эффекта они увы не понимают. Кстати это одна из причин почему эту теорию считают лженаючной и отказываются признавать факт. Когда сперматозойд залез в яйцеклетку, тут все понятно, а откуда берется наследственность если этого не было, сказать точно не могут, ясно что для этого требуется пересматривать фундаментальные принципы мироустройства, а так же менять некоторые постулаты, но это мало кто из ученых хочет делать, во первых для многих это хлебные места, во второрых политически не выгодно (поскольку тогда не будет работать один из факторов, которой в том числе может приводит к вырождению нации). К стати эффект работает в обе стороны, только вот у женщины это остается а у мужчины через некоторое время уходит. И кстати презерватив здесь не поможет, поскольку механизм совсем иной.

АБВ
22 апр 2011 в 16:25

К вопросу о телегонии и девственности. Важно даже не то правда это или нет. А то что девственность должна пониматься как ответственность и создавать иллюзию не нужно. Секс это тоже ответственность, это не развлечение и не плотская утеха. Чистота отношений - залог здорового потомства, кто это оспорит? А в чем механизм это уже другой вопрос. Даже в библии не прелюбодействуй и то есть, (хоть я и не христианин) правда там объяснение что это грех, а почему, и что не объясняется. Да и не в этом ее роль. А тут вам объяснение. Да важно даже не это. А то что нам втюхивают "свободную любовь" с запада и мы ее с радостью берем. А что вообще хорошо к нам шло с запада? Почему мы легко теряем традиции и поддаемся разврату, вы посмотрите сейчас на молодежь, во сколько в среднем первый секс? В 14? И сколько партнеров успевают сменить, перед тем как решают завезти ребенка?

гей
22 апр 2011 в 18:52

Балуйтесь под хвостик.

в поиске
22 апр 2011 в 19:40

Нормальный мужик всегда оценит, если девушка досталась девственницей. Он прекрасно понимает, через какие лишения и искушения она прошла. В наше время, когда все дырявые подружки, лишившиеся по дурости, только и подталкивали ее, молодые пацаны, хотели самоутвердиться на ней через постель, рассыпаясь в обещаниях вечной любви...Она таки выстояла и отдалась единственному заслужившему, в знак высочайшего доверия!
Девочки, искусственной будет не только ваша чистота, но и ваши семейные отношения, изначально построенные на обмане!

Маргарита
22 апр 2011 в 22:21

По-моему, в отношениях важнее всего честность. Если у женщины были партнеры, мужчина имеет право это знать. Если же он не готов это принять - это не любовь. Каждый имеет право на ошибки в молодости, главное - в браке не изменять.
А про телегонию: даже если и правда, то бывает очень редко. И что о ней думать, в мире есть гораздо более плохие вещи.

Лифтер
22 апр 2011 в 22:29

Не совсем согласен с Еленой, но только в части, что это "просто очередная теория". Теория ВСЕГДА опирается на доказанные факты, телегония это не теория, а просто миф. Теорией телегонию называют только люди вроде АБВ и протоиерея Николая (Головкина), которые к науке(в целом) имеют, по видимому, весьма далекое отношение. Вот, научный мир разбил эту ерунду (телегонию)в пух и прах, а АБВ знает какие-то научно доказанные факты(в отличии от ученых) и ,видимо еще чуть- чуть и он готов будет огласить их, тем самым перевернув "фундаментальные принципы мироустройства". Не бред ли?
АБВ к Вам вопрос. Вы пишите - "посмотрите сейчас на молодежь, во сколько в среднем первый секс". Слово "СЕЙЧАС" подразумевает , что раньше было как то по-другому. Вы, видимо, знаток истории первого секса! Не просветители меня (хотя бы вкратце), как обстояло дело с ЭТИМ в былые времена? Ну ,например, начните с Римской империи.

под копирку
23 апр 2011 в 04:47

Работают-ли теории телегонии, не хочу даже углубляться, чтобы знать. Приведу свой пример. Мой муж достался мне девственником (вовремя урвала, не успел). Телегония может отдыхать - все наши дети фотокопии папаши, того же склада ума, мастерства, обучаемости, образованности и интеллигентности. Не буду хвастаться аттестатами детей, просто скажу : там всё о,кей! Дальше больше: внуки одно лицо (конечно, в соответствующем дедовом возрасте), те же навыки, уровень обучаемости, тяга к мастерству и т.п. Интеллигентность нарисована на их лицах, как под копирку. Так, теперь о главном, только не забрасывайте меня камнями : я ему подвернулась не девственницей, отнюдь нет. На мне и природа отдохнула , нет во мне всего того, что природой так щедро одарен мой муж, того, что перепало полным объёмом детям и внукам. А бывшие мои мужики , видимо, здесь не причём. Не читал тогда народ ещё про телегонию.

дадада
23 апр 2011 в 12:53

Каждый живёт, Как ему удобно. Если он не причиняет никому боли, приносит радость близким, заботиится и любит их - какая разница, сколько у них друг до друга было партнёров?
И те, кто прожили в браке, а не теоретики "В ПОИСКЕ", они знают, что гораздо важнее на здоровье детей и крепости отношений сказывается ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА и УВАЖЕНИЕ, а про мифических первых партнёров психически здоровые люди не заморачиваются. Умная жена не расскажет мужу, что у неё были до него ещё пятеро, скажет - один был, и потом будет верной своему мужу. А умный муж не будет дёргаться по поводу "первого самца", потому что знает - что он лучший, и они будут жить долго и счастливо.

*****
24 апр 2011 в 14:04

мое мнение: девственность это хорошо (естественная конечно же, а не "зашитая"). Другое дело, мужичонки слабоватенькие пошли. Куча собственных комплексов им глаза застила. Они боятся встречаться с девственницей, боятся ответственности. И не только такой ответственности, вообще любой. Еще распространенный комплекс у мужиков - страх, что она начнет гулять, чтобы сравнить его с другими. Конечно же такой мужик, поджав хвост, рано или поздно уходит, понимая, что он не достоин ее. Но это даже к лучшему. Значит девочка не достанется моральному уроду, а найдет себе лучшего мужчину. Лучшие должны получать лучшее. А если мужчина не готов побороть свои комплексы, пусть спит с "тем, что есть".

Натали
24 апр 2011 в 16:33

Боже мой, скоро начнем ТАМ уже "молнии" вставлять...)))

Наталья
24 апр 2011 в 17:33

Девственница не девственница это все полная фигня!Уж поверьте за это вам орден никто не даст,а то и не заметят и уж тем более не оценят.Гораздо важнее в жизни любовь верность,уважение к друг другу.

Anna Maria
25 апр 2011 в 01:59

«Мне 56 лет, и я снова стала девственницей с помощью хирурга, – улыбается Алла Дорохова. – Мой муженек теперь пристает ко мне, как в далекой молодости, ощущения потрясающие».
Ужас какой!
А комментарий специалиста к такому высказыванию ошеломляет...

25 апр 2011 в 02:29

Хоть и не оценят,но миллионы болезней венерических и не венерических от прошлых партнеров передадутся обязательно вашим детям,внукам и правнукам.И останутся в роду навсегда,как бы вы ни скрывали.Это будет счастье,если все партнеры были стерильны.Я считаю,суть в этом.Уничтожение рода.

Нашествие енотов
25 апр 2011 в 21:04

"Врачебная практика не обходится и без курьезов. Специалисты рассказывают, что была среди их пациенток одна дама, зашившаяся намертво за месяц до бракосочетания, которая через неделю после операции выяснила, что беременна от другого! Пришлось расшивать, ликвидировать беременность, а потом зашивать снова. Бедолага-жених, говорят, потом больше десяти дней с двойным швом боролся…"

Это не курьез, это ужас!!

333
26 апр 2011 в 10:19

Разврат и вседозволенность на марше. Либерастия растет и ширится.

ЛюблюСебя
23 мая 2011 в 02:05

Если мужчина, будучи у своей женщины НЕ первым, станет для неё последним, постоянным и единственным на многие годы, тогда ему есть, чем гордиться - он не первый, но он ЛУЧШИЙ

Кенни
29 авг 2011 в 08:16

А сколько стоит эта операция???

Екатерина
2 сен 2011 в 19:52

Здравствуйте! Сколько стоит искусственная дефлорация?

Тиана
6 окт 2011 в 22:36

скажите пожалуйста сколько стоит операция?