22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)
Гражданин
1 окт 2020 в 16:23

"элементарно вызвать врача на дом"? С какой планеты прилетела эта наглая женщина?

Гость
1 окт 2020 в 16:48

"потому что звонят не туда..." я ж говорил звоните в Спортлото, это именно туда

Светлана
1 окт 2020 в 17:03

А вы попробуйте этого врача "элементарно" вызвать. Я два часа пыталась дозвониться, в итоге пошла пешком в поликлиннику с температурой чтоб хотя бы больничный открыть и там в очереди просидела 2 часа

Гость
1 окт 2020 в 16:39

Раньше везде дозванивались, а теперь нет. Неужели все такие тупые. Если звонили не по адресу, то давали номер, по которому нужно звонить. Вывод :медики взбунтовались и вымещают все на больных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 19:07

Мелехова, придите в диспетчерскую 03, своими глазами посмотрите и послушайте что там творится. Сколько фельдшеров там должно работать после объединения??!!!Наверное если бы люди дозванивались до ,,неотложки,,,не было бы этого бардака.Это все ваша оптимизация проведённая вашим замом Камкиным. Загрузить службу всем подряд . Сейчас они работают как неотложка , и обрабатываются вызовы с опозданием в сутки. И не сваливайте на сбой. Сбой у вас в головах. И не работают ваши телефоны ,,, и не врите людям , и по 2700903 не дозвониться,,,кто создал эту службу! Это коррупция. Это служба всегда отвратительно работает, мы там работали. Вся нагрузка идёт на фельдшеров 03.При чем сейчас идёт ужасная нагрузка и люди получают копейки. Плюсом 7 тыс , во время пандемии.Это позор и безобразие Вам , вашим замам и администрации 03. Скорая держится только на фельдшерах,,, на простых работниках. А кто будет получать премии????

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 16:07

Не сомневаюсь, что должно быть как она говорит. Но ее советы так далеки от реальности и странно, что об этом не знает( или делает вид ). Организация мероприятия либо не умеют, либо не хотят организовать. Почему не сигнализирует в федеральные органы и ситуации с инфекционной больницей? Что. Наличием и сроками тестов? Это же напрямую влияет на цепочку контактов. Эффективность зависит от оперативности распознавания и качественной изоляции. Что делается в этом направлении ? Не работает система в крае и это надо признать.

Олег
1 окт 2020 в 16:33

То есть, по словам г-жи Мелеховой, пациент должен знать, какие приборы нужны для каждого случая заболеваний и их наличие в конкретном медицинском учреждении???

Дмитрий
1 окт 2020 в 16:37

Пусть попробует вызвать врача на дом, интересно сколько тысяч раз будет набирать номер, прежде чем потопает ножками в поликлинику. Нц а там 3 часа в очереди

Гость
1 окт 2020 в 18:09

м-да, далека от реальности

Гость
1 окт 2020 в 15:54

Спасибо, Оксана! Как раз приболел, проверю алгоритм на практике. На телефон диспетческой службы получилось дозвониться только около 14:00, хотя начал с 8:00. Когда придет доктор - неизвестно. Обязательно поинтересуюсь сатурацией

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 16:33

А что с окнодиспансером???? Вторую неделю не могу дозвониться до ПЛАТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.Его перепрофилировали, закрыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 21:08

😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Они видимо верят в то что говорят

Павел
2 окт 2020 в 00:51

Отмазалась НЕ ТУДА ЗВОНИМ.

ОТВЕТИТЬ
Ада
1 окт 2020 в 16:07

Интересно, в других регионах тоже такой же бардак с короной, как в Пермском крае?

Гость
1 окт 2020 в 21:38

В вск заболел - температура. Вечером вызвали неотложку. Врач пришел на сл день в обед. Послушал, померил кислород - бронхит. Назначил лечение. Во вторник стало лучше. А в среду состояние ухудшилось. Снова вызвали врача. Приехал врач около 23-00. Послушал, померил кислород. Обозначил начало пневмонии. Назначил второй антибиотик в уколах. На следующий день сделали платное КТ, при чем записались тут же при звонке. Диагноз подтвердился. Снова вызвали врача чтоб подкорректировать лечение. Вроде по времени все в рамках приличия.

Игорь
2 окт 2020 в 06:06

Малахова это просто пионервожатая.

Фото пользователя
2 окт 2020 в 09:29

По словам министра Мелиховой не всегда нужно обращаться в скорую...Можно к богу, кришне, будде, аллаху, в морг с заранее, к кредитной организации так как живём один раз, а на последок погуляем.

Елена
2 окт 2020 в 09:59

Алгоритм лишь на словах. На деле же до скорой, так же как до неотложки не дозвониться. А если чудом удалось дозвониться, то приедут недовольные жизнью женщины, и не надевая элементарных бахил при прохождение в комнату, скажут "ничем помочь не можем, мазок не берём впринципе". Неотложка не приехала даже спустя сутки!!! Подумать страшно, что может произойти с людьми за эти сутки. А диспетчер открыто говорит "ждите двое суток". Это нормально? И это я наблюдала уже неоднократно.

2 окт 2020 в 11:07

Ох уж эти сказочники...такого понаплетут...и ведь реально верят в то, что рассказывают!

Гость
2 окт 2020 в 09:13

И с конце она должна была сказать - когда же мы будем жить в этом идеальном мире? Фантазерка однако.

Гость
2 окт 2020 в 14:05

Г-жа Мелехова, если Вы это читаете, то позвоните в диспетчерскую (+7 (342) 270-09-03) и послушайте, о чем говорит девушка в голосовом меню. Суть: "если ваше состояние позволяет, топайте в поликлинику". Кому верить?

вопрос
2 окт 2020 в 15:22

Кто-нибудь уже вытурит ее из министров? Смотреть и слушать эту тетеньку сил никаких нет

Владимир
2 окт 2020 в 19:11

У вас это наверное работает а должно и имеется это оборудование не факт и информация позднее обращение да Скорая и не забирает если ты еще в сознании

Лара
3 окт 2020 в 10:41

Когда медицина будет доступной, без всяких "если"

Алена
4 окт 2020 в 21:56

Вызвала сегодня скорую в 8:00 вообще не приехали хоть умирай

Загрузка...