Здоровье Всё о коронавирусе В Прикамье создали консультационные центры для больных коронавирусом. Мы проверили, как это работает

В Прикамье создали консультационные центры для больных коронавирусом. Мы проверили, как это работает

Правительство заявило, что номер своего кол-центра нужно узнавать по телефону горячей линии

В правительстве обещают, что врачи проконсультируют вас дистанционно

В Прикамье организовали информационную поддержку людей с легким течением коронавируса. Рассказываем, что это и как работает.

По информации правительства, для жителей Прикамья, переносящих заболевание коронавирусом в легкой форме, организовали консультационные центры по телемедицине. Узнать номер своего кол-центра при поликлинике или больнице можно по телефону единой горячей линии +7 (342) 258-07-87.

— Удаленное медицинское сопровождение ведут квалифицированные врачи, которые регулярно обзванивают инфицированных и уточняют их самочувствие. А техническую и организационную помощь кол-центрам оказывает Медицинский информационно-аналитический центр Пермского края, — сообщили в пресс-службе краевого правительства.

В правительстве обещают, что консультанты в кол-центре ответят на вопросы по поводу вызова врача на дом, волонтерской помощи пожилым и инвалидам, по сдаче мазка, получению электронного листка нетрудоспособности и другим.

На сайте правительства пишут, как работает система, на примере истории пациента. «Я узнал о том, что заразился коронавирусом, случайно. Почувствовал недомогание и для собственного спокойствия решил сделать тест в частной лаборатории. К моему большому удивлению он показал положительный результат. Притом что из симптомов у меня были только температура около 37,5 °С, озноб и ломота в мышцах. После того как узнал о коронавирусе, позвонил на единую горячую линию и спросил, что делать дальше. Операторы разъяснили мне порядок. Сказали в первую очередь позвонить в поликлинику по месту жительства и сообщили телефон ее кол-центра», — рассказывает пациент ГПК № 5 г. Перми Александр Борисов. После звонка в консультационный центр городской клинической поликлиники № 5 к пермяку прибыла бригада мобильной ковидной бригады для забора мазка. Врачи убедились в том, что самочувствие Александра не критическое, поэтому не требует госпитализации. Еще раньше дежурные врачи кол-центра ГКП № 5 дали рекомендации по лечению и дистанционно назначили необходимые медицинские препараты. Когда результаты исследований на ковид в частной лаборатории подтвердились, Александру Борисову начали звонить из поликлиники регулярно.

Корреспондент 59.RU попробовал узнать номер своего кол-центра, позвонив на горячую линию по номеру 258-07-87. Оператор спросила, где мы нашли эту информацию, и сказала, что номеров кол-центров у нее нет. После сотрудница горячей линии перевела нас «на Минздрав», однако после нескольких гудков вызов оборвался.

На повторный звонок ответил другой специалист. Девушка спросила о симптомах заболевания и попросила назвать адрес поликлиники, к которой прикреплен звонивший. Диспетчер продиктовал номер неотложной помощи и объяснил, что делать в случае ухудшения состояния здоровья. Номер телефона кол-центра не дали.

В оперштабе 59.RU сообщили, что система сейчас только начинает работать, и пообещали усилить контроль за диспетчерами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем