23 сентября среда
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

Фигасе
3 апр 2009 в 13:41

В свете последних событий стало ясно, что у нас будет один автопроизвтодитель ТАЗ. Покупайте форды и киа впрок

Виктор
3 апр 2009 в 14:22

предлагаю бойкотировать лады

ДРАВВЕРР
3 апр 2009 в 17:31

алады итак бойкотируют
не зря конвеййр останавливается уних и лады и камазы, дорогие слишком вот раз в 5 дешевле бойкот не получился бы

Дэк следовало ожидать..
4 апр 2009 в 12:10

А че ждали-то, давно жестянку могли бы сами готовить!Ишачков веть сами клепали и сами варили!

Водитель
4 апр 2009 в 17:30

Я год назад говорил "Что думают производители авт? Не пройдет и двух лет, как страна насытится автомобилями". Случился кризис. Наступили проблемы. Но даже без кризиса проблемы были бы все равно. Это же элементарно можно посчитать на пальцах- страна уже перенасыщена машинами. Через год - полтора, когда буду погащены основные кредиты, вал автомобилей будет вывылится на вторичный рынок, что в свою очередь тоже сократит спрос на новые авто. И на фоне всего этого, год назад, в России планируется строительство еще 8 заводов. Можно ли все это было как то назвать иначе чем БРЕД. ИЖМаш приспособился с помощью отвертки делать авто. Все что они делают это не серьезно. да, машина хорошая, но их работа несерьезная и финал, рано или поздно будет один. Могут жить BMV, Мерседес, Тоета, Форд, ижмаш - нет.

Гость
6 апр 2009 в 11:12

Добындо сказал, что Ижавто еще не закрывается. Просто уволят 5000 рабочих и только. Это по его словам совсем не то же что полная остановка. Дескать, надо котельную оставить чтобы работала и инфраструктуру. А люди пусть идут на биржу труда, пофиг.