А вот интересно, кто разрешает неисправным автобусам колесить по городу? Каждый день вижу чадящие сараи на колёсах в центре города. Ведь есть люди, которые получают зарплату, мягкие кресла и погоны за то, чтоб таких автобусов в принципе не было на дорогах!
Полностью согласен. При таком подходе наших чинуш (что в погонах, что в администрации) не нужно удивляться таким ДТП с автобусами. А они творят на дорогах все, что им вздумается.
В этом месте дорога слегка поворачивает, а автобус продолжил ехать по прямой. Посмотрите по карте, если продолжить прямую линию, то как раз в угол упирается, куда он врезался. Водитель просто не повернул вовремя - или отвлекся, или задремал.
Надо провести пресс-конференцию на которой начальник гибдд, губернатор, представитель департамента дорог и транспорта ответят на вопросы жителей и журналистов почему в Перми вместо общественного транспорта один автохлам что на городских что на пригородных автобусах.
Года три назад подрабатывал в такси. Поступил заказ доставить пассажира до Левшино, с заездом в автобусный парк (на Менжинского).
Пассажир был пьян, доехали с ним до автопарка, удалился, приходит, а на руках у него путевой лист с отметкой, что предрейсовый мед.осмотр прошел. Подъезжаем к конечной автобуса 77
Пассажир - а вон и мой автобус... Я ему - так ты же пьяный, ты же людей повезешь!... Ответ - пару рейсов сделаю и все будет хорошо.
Я позвонил 02,....
Уверен на 100 % самым лучшим средством профилактики аварий на дорогах являются искусственные неровности (по-простому бугры) Как в кино, "на каждом километре". У данного автобуса, учитывая число пострадавших, скорее всего, была большая скорость.Не было бы такой скорости, если бы пришлось перешагивать через бугры. Сейчас пошла практика ставить неровности в местах высокой аварийности.Можно было бы запустить пилотный проект в каком-нибудь регионе с высокой смертностью от аврий и посмотреть результаты.
есть пример города Казани не до сих пор муниципальное автотранспортное предприятие обновляется автопарк идёт проверка со стороны ГИБДД а в Перми частники скупают весь автохлам из Европы и собирают автобусы конструкторы
А вот интересно, кто разрешает неисправным автобусам колесить по городу? Каждый день вижу чадящие сараи на колёсах в центре города. Ведь есть люди, которые получают зарплату, мягкие кресла и погоны за то, чтоб таких автобусов в принципе не было на дорогах!
Полностью согласен. При таком подходе наших чинуш (что в погонах, что в администрации) не нужно удивляться таким ДТП с автобусами. А они творят на дорогах все, что им вздумается.
В этом месте дорога слегка поворачивает, а автобус продолжил ехать по прямой. Посмотрите по карте, если продолжить прямую линию, то как раз в угол упирается, куда он врезался. Водитель просто не повернул вовремя - или отвлекся, или задремал.
Надо провести пресс-конференцию на которой начальник гибдд, губернатор, представитель департамента дорог и транспорта ответят на вопросы жителей и журналистов почему в Перми вместо общественного транспорта один автохлам что на городских что на пригородных автобусах.
так и будут погибать люди, никто не следит за автобусами, бизнес дороже жизни человеческой
Года три назад подрабатывал в такси. Поступил заказ доставить пассажира до Левшино, с заездом в автобусный парк (на Менжинского).
Пассажир был пьян, доехали с ним до автопарка, удалился, приходит, а на руках у него путевой лист с отметкой, что предрейсовый мед.осмотр прошел. Подъезжаем к конечной автобуса 77
Пассажир - а вон и мой автобус... Я ему - так ты же пьяный, ты же людей повезешь!... Ответ - пару рейсов сделаю и все будет хорошо.
Я позвонил 02,....
А был тормозной путь у автобуса !? Колесо лопнувшее или отвалившееся по-моему придумка водителя (((
А Максимка для чего приезжал, он эксперт в технической или медицинской части, или как всегда - что бы неудобство перекрытием движения создать?!
Пермь..Севастополь...Пермский край...Крым..всё это Россия...и где-бы не травмировались в ДТП люди...за всех их больно....
Неужели в Перми кого-то волнует Крым?
Надо проверять автобусы рейса соль Илекса и водителей
ура ...крым наш!!!!!! класс
Уверен на 100 % самым лучшим средством профилактики аварий на дорогах являются искусственные неровности (по-простому бугры) Как в кино, "на каждом километре". У данного автобуса, учитывая число пострадавших, скорее всего, была большая скорость.Не было бы такой скорости, если бы пришлось перешагивать через бугры. Сейчас пошла практика ставить неровности в местах высокой аварийности.Можно было бы запустить пилотный проект в каком-нибудь регионе с высокой смертностью от аврий и посмотреть результаты.
Водителю надоели бесконечные дожди..
действительно....паровозы. особенно белорусские
Пермь город апокалипсис
есть пример города Казани не до сих пор муниципальное автотранспортное предприятие обновляется автопарк идёт проверка со стороны ГИБДД а в Перми частники скупают весь автохлам из Европы и собирают автобусы конструкторы