Эх, а что тут скажешь, кроме: "бабло побеждает"? Причем какое это в Перми ДТП со общественным транспортом по причине технического состояния? Ась? И на этот раз будет как всегда. Полицаи с чинушами важно понадувают щеки, помечут громы и молнии и на этом все... А на скамье подсудимых окажется водитель этого автобуса. А должен быть - директор. Поясню, для особо одаренных, водитель это человек подневольный, и выступает от имени нанимателя. И наниматель имеет рычаги давления на водителя, в виде зарплаты, штрафов, премий и прочих кнутов и пряников вплоть до увольнения. Так что и наказывать надо нанимателя.
Репликация на всю ситуацию с бизнесом в целом. Для тех кто в бронепоезде - возьми любое ИП или ООО или (другие сочетания буковок) копни и увидешь то же самое. Везде цель одна - максимальное обогащение
Все правильно! В нашей стране в любой сфере такая ситуация! Менеджмент ни какой, лижбы денег хапануть!!! У всех: я за тебя свою работу выполнять не буду!! Вот так и живем!! На заводах такая же петрушка...
Когда-то работал на заводе. Слышал спор инженера с экономистом о том, стоит ли тратить деньги на обслуживание какой-то фиговины в цеху. Доводы экономиста меня рассмешили - собственник бизнеса хочет больше прибыли и меньше трат, поэтому подписывать бумаги от инженера не будет. А то что эта фиговина без обслуживания может накрыться и принести во много раз больше убытков, в её пустую голову как-то не пришло. Более того, она не хотела брать на себя ответственность за отказ - оставила его только на словах.
Бешеный автобус в 2009 забыли уже? Когда у автобуса заклинило педаль газа, потом у этого же перевозчика автобус сбил людей чуть-ли не на тратуаре, потом на перекрестке Ленина - Попова. В прошлом году ребенку в автобусе отрезало голову из-за того что стекло было заменено на самоделку. В 2018 году ООО "Дизель" был признан самым аварийным перевочзиком в Перми. Администрация поле каждого ДТП божится расторгнуть договора, но все как и работали так и работают. Со всех "как с гуся вода" ни от чиновников никакой ответственности, ни от перевозчиков, ни от гаи.
Редакция не обращалась к Заказчику услуг?
Читаем Техническое задание к муниципальному контракту на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Перми по регулируемому тарифу города Перми:
п.3. ТС должны быть оборудованы и укомплектованы:
3.2. системами видеофиксации, фиксирующими происходящее в салоне и снаружи ТС (должна обеспечиваться видеозапись происходящего в салоне ТС без наличия слепых зон, в кабине водителя, в зоне расположения посадочных дверей по правому борту ТС). Система видеофиксации должна обеспечивать:
- сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца;
В минимальный комплект комплекса должно входить не менее 6 видеокамер:
- контроля работы водителя;
- переднего вида;
- заднего вида;
- салонные видеокамеры (обеспечивающие контроль обзора входа-выхода пассажиров и валидации проездных документов) – не менее 2 ед.;
- видеокамера обзора борта транспортного средства, расположенная с внешней правой стороны ТС.
Заказчик должен обеспечить контроль за соблюдением подрядчиком условий Контракта.
Где видео из автобуса?
Заказчик подписывал акты без осуществления контроля?
Езжу регулярно по командировкам, проезд 20 рублей ни в одном приличном городе не видел везде дороже, 30-40 рублей. Откуда автобусы новые появятся, перевозчики на грани рентабельности работаю. а людей на засраных, дырявых сараях возят.... стоимость проезда повышать надо...но платить никто не хочет все стонут, поэтому ездим как ездим радуемся жизни!!!!
Эх, а что тут скажешь, кроме: "бабло побеждает"? Причем какое это в Перми ДТП со общественным транспортом по причине технического состояния? Ась? И на этот раз будет как всегда. Полицаи с чинушами важно понадувают щеки, помечут громы и молнии и на этом все... А на скамье подсудимых окажется водитель этого автобуса. А должен быть - директор. Поясню, для особо одаренных, водитель это человек подневольный, и выступает от имени нанимателя. И наниматель имеет рычаги давления на водителя, в виде зарплаты, штрафов, премий и прочих кнутов и пряников вплоть до увольнения. Так что и наказывать надо нанимателя.
Репликация на всю ситуацию с бизнесом в целом. Для тех кто в бронепоезде - возьми любое ИП или ООО или (другие сочетания буковок) копни и увидешь то же самое. Везде цель одна - максимальное обогащение
Все как всегда через жопу, пока кто-то не погибнет никто не почешится, да и сейчас даже после этого как было всем пофиг на эти автобусы так и будет.
Все правильно! В нашей стране в любой сфере такая ситуация! Менеджмент ни какой, лижбы денег хапануть!!! У всех: я за тебя свою работу выполнять не буду!! Вот так и живем!! На заводах такая же петрушка...
Все правильно сделал, что рассказал, а таких перевозчиков пора закрывать, и конечно спрос с ГИБДД, а то ни за что не отвечают.
Когда-то работал на заводе. Слышал спор инженера с экономистом о том, стоит ли тратить деньги на обслуживание какой-то фиговины в цеху. Доводы экономиста меня рассмешили - собственник бизнеса хочет больше прибыли и меньше трат, поэтому подписывать бумаги от инженера не будет. А то что эта фиговина без обслуживания может накрыться и принести во много раз больше убытков, в её пустую голову как-то не пришло. Более того, она не хотела брать на себя ответственность за отказ - оставила его только на словах.
Бешеный автобус в 2009 забыли уже? Когда у автобуса заклинило педаль газа, потом у этого же перевозчика автобус сбил людей чуть-ли не на тратуаре, потом на перекрестке Ленина - Попова. В прошлом году ребенку в автобусе отрезало голову из-за того что стекло было заменено на самоделку. В 2018 году ООО "Дизель" был признан самым аварийным перевочзиком в Перми. Администрация поле каждого ДТП божится расторгнуть договора, но все как и работали так и работают. Со всех "как с гуся вода" ни от чиновников никакой ответственности, ни от перевозчиков, ни от гаи.
Редакция не обращалась к Заказчику услуг?
Читаем Техническое задание к муниципальному контракту на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Перми по регулируемому тарифу города Перми:
п.3. ТС должны быть оборудованы и укомплектованы:
3.2. системами видеофиксации, фиксирующими происходящее в салоне и снаружи ТС (должна обеспечиваться видеозапись происходящего в салоне ТС без наличия слепых зон, в кабине водителя, в зоне расположения посадочных дверей по правому борту ТС). Система видеофиксации должна обеспечивать:
- сохранность видеозаписей в течение не менее 1 месяца;
В минимальный комплект комплекса должно входить не менее 6 видеокамер:
- контроля работы водителя;
- переднего вида;
- заднего вида;
- салонные видеокамеры (обеспечивающие контроль обзора входа-выхода пассажиров и валидации проездных документов) – не менее 2 ед.;
- видеокамера обзора борта транспортного средства, расположенная с внешней правой стороны ТС.
Заказчик должен обеспечить контроль за соблюдением подрядчиком условий Контракта.
Где видео из автобуса?
Заказчик подписывал акты без осуществления контроля?
Вот такое везде, потом тебя виноватым делают
Не верю в случайность аварии. При таком выдавливании городом частников с рынка перевозок можно и подставу СДЕЛАТЬ. А водитель крайний
Будут опять судить "стрелочника".
Прецедент уже есть: недавно судили водителя автобуса за незаводское стекло сбоку.
Виноват водитель,ему и отвечать ...знал куда шёл !
Езжу регулярно по командировкам, проезд 20 рублей ни в одном приличном городе не видел везде дороже, 30-40 рублей. Откуда автобусы новые появятся, перевозчики на грани рентабельности работаю. а людей на засраных, дырявых сараях возят.... стоимость проезда повышать надо...но платить никто не хочет все стонут, поэтому ездим как ездим радуемся жизни!!!!
Наказать за недоносительство! Знал ведь о творящихся в организации злодеяниях, почему донос куда следует не написал!?
Дед ! Ты не в армии. Тут стукачей нет. А вот за укрывательство и враньё, статья светит. Подумай о пострадавших и погибших...
?Стукач!!!