Зелёным борт в любом случае нужно было в базовый аэропорт перемещать, так что а/к действовала строго по правилам. Посидели немного в самолёте и долетели до места назначения.
Зелёным борт в любом случае нужно было в базовый аэропорт перемещать, так что а/к действовала строго по правилам. Посидели немного в самолёте и долетели до места назначения.
вот и пусть перемещают без пассажиров и рискуют только собой
Зелёным борт в любом случае нужно было в базовый аэропорт перемещать, так что а/к действовала строго по правилам. Посидели немного в самолёте и долетели до места назначения.
немного это сколько? мало кайфу сидеть в закрытом самолете. погода за 5 минут не улучшится, да и я бы не хотел лишний перелет
По погодным условиям - работает страховка или тариф соответствующий. Если второй сегмент предполагает штраф или отказ в возмещении при неявке на посадку или опоздание, то виноват только сам пассажир, так как сэкономил на тарифе при покупке билета.
Если перевозчик не меняется, то могут посадить на следующий рейс без доплаты.
Я летела в этом самолёте, ничего страшного не произошло! Нам приземлиться не позволили погодные условия. Действительно, за бортом ничего не было видно. Я опоздала на следующий рейс, компания S7 предоставила билеты на другие рейсы и питание, если кому-то было необходимо, то предоставили такси в другие аэропорты и даже гостиницу. Экипаж молодцы! Никакой паники на борту не было
это преступное поведение авиакомпашки
рисковать пассажирами снова взлетать и снова садиться - а это самые опасные стадии полета - ради перемещения на пару километров и каких-то дикарских формальностей это безумие
обслуживание пассажиров - дело платное, и недешевое. Если компания платит за один аэропорт, то вполне понятно, что не хочет платить ЕЩЕ и в другом, время позволяло . Понятно, что много часов никто бы не держал
Это абсолютно нормальный регламент, который применялся еще в СССР. Правда иногда бывало, что паксов выпускали, а аэроплан перелетал пустым в порт назначения
Не было бы никакой истерики, если бы пресс-служба авиакомпаний работала бы нормально. Чтобы не приходилось обращаться в СМИ для разъяснения "обычной" ситуации. Для них может она и обычна, но для пассажиров нет.
О чём истерика?!! Что такого произошло, что это в новостях? Самолёт сел на запасной? Да за это время в Москве произошло много подобных же новостей: бомж нагадил в подъезде, кошка родила котят не от мужа, соседи затопили квартиру над собой. Что?!!! Перед каждым вылетом, даже в идеальных условиях, помимо аэродрома посадки, выбирается запасной аэродром, что бы было куда присесть, если что. А этот кликуша, что про какую-то наживу плачется, очередной эксперД от пивнушки? Сейчас ещё и Путина приплетут.
Домодедово - это аэропорт S7, другие аэропорты Масквы - это резервные аэропорты, в экстренных ситуациях S7 летит в другие аэропорты Москвы. В любом случае самолет S7 должен вернуться в Домодедово. Ну вот смотрите: Аэрофлот - Шереметьево, Победа - Внуково, S7 - Домодедово - это родные масковские аэропорты
Из Внучки в Домик перелететь, это надо на эшелон выходить, или на бреющем? И сколько это стоит, если высадить паксов выходит дороже?
А если у кого-то составной билет? Допустим он не успеет на самолет который летает раз в неделю, кто компенсирует все убытки?
Пользуйтесь услугами РЖД!
Я летела в этом самолёте, ничего страшного не произошло! Нам приземлиться не позволили погодные условия. Действительно, за бортом ничего не было видно. Я опоздала на следующий рейс, компания S7 предоставила билеты на другие рейсы и питание, если кому-то было необходимо, то предоставили такси в другие аэропорты и даже гостиницу. Экипаж молодцы! Никакой паники на борту не было
у меня налет 15000ч. До сих пор живой. Надо первым давать слово истеричкам .
А потом заставлять убирать их за собой блевотину
это преступное поведение авиакомпашки
рисковать пассажирами снова взлетать и снова садиться - а это самые опасные стадии полета - ради перемещения на пару километров и каких-то дикарских формальностей это безумие
обслуживание пассажиров - дело платное, и недешевое. Если компания платит за один аэропорт, то вполне понятно, что не хочет платить ЕЩЕ и в другом, время позволяло . Понятно, что много часов никто бы не держал
Это абсолютно нормальный регламент, который применялся еще в СССР. Правда иногда бывало, что паксов выпускали, а аэроплан перелетал пустым в порт назначения
Что за истеричный мужик фигурирует в начале новости?
Ничего не знаю, но все плохие.
О чём истерика?!! Что такого произошло, что это в новостях? Самолёт сел на запасной? Да за это время в Москве произошло много подобных же новостей: бомж нагадил в подъезде, кошка родила котят не от мужа, соседи затопили квартиру над собой. Что?!!! Перед каждым вылетом, даже в идеальных условиях, помимо аэродрома посадки, выбирается запасной аэродром, что бы было куда присесть, если что. А этот кликуша, что про какую-то наживу плачется, очередной эксперД от пивнушки? Сейчас ещё и Путина приплетут.
Домодедово - это аэропорт S7, другие аэропорты Масквы - это резервные аэропорты, в экстренных ситуациях S7 летит в другие аэропорты Москвы. В любом случае самолет S7 должен вернуться в Домодедово. Ну вот смотрите: Аэрофлот - Шереметьево, Победа - Внуково, S7 - Домодедово - это родные масковские аэропорты
Жесть просто Мне сегодня лететь успакойте Меня кто нибудь
Ради наживы способны на крайности.Видимо у руководства компаний стоят не дальновидные управленцы.