Если стопори и не горели в момент удара, то возможно водитель опытный тормозил двигателем, тк нажать на тормоз в такой ситуации это пустить прицеп в занос и собрать все машины на трассе.
В лбочину ему надо было уходить.Любой нормальный водила понимает, что груженый грузовик снесет легковушку как пылинку, тормози ты и ле не тормози. это физика. Остновить груженую панель быстро даже на сухом асфальте не рпивиальная задача. Надо было в сенег уходить. Хотя хз... может он ее прицепом все равно бы зацепил.
Если стопори и не горели в момент удара, то возможно водитель опытный тормозил двигателем, тк нажать на тормоз в такой ситуации это пустить прицеп в занос и собрать все машины на трассе.
В лбочину ему надо было уходить.Любой нормальный водила понимает, что груженый грузовик снесет легковушку как пылинку, тормози ты и ле не тормози. это физика. Остновить груженую панель быстро даже на сухом асфальте не рпивиальная задача. Надо было в сенег уходить. Хотя хз... может он ее прицепом все равно бы зацепил.
денег нет на резину, на уборку дорог. Но есть деньги на дворец с комнатой для грязи.
Журналисты опять в своём духе — тормозной путь не зависит от веса. А вот от сцепления еще как зависит.
Давно пора сделать платные трассы для коммерческих грузовиков!
надо было катапультироваться
Реально мог остановиться, автомобиль с видеоредактором остановился же. Время там предостаточно было, судя по видео!!