Если стопори и не горели в момент удара, то возможно водитель опытный тормозил двигателем, тк нажать на тормоз в такой ситуации это пустить прицеп в занос и собрать все машины на трассе.
В лбочину ему надо было уходить.Любой нормальный водила понимает, что груженый грузовик снесет легковушку как пылинку, тормози ты и ле не тормози. это физика. Остновить груженую панель быстро даже на сухом асфальте не рпивиальная задача. Надо было в сенег уходить. Хотя хз... может он ее прицепом все равно бы зацепил.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
Журналисты опять в своём духе — тормозной путь не зависит от веса. А вот от сцепления еще как зависит.
Если стопори и не горели в момент удара, то возможно водитель опытный тормозил двигателем, тк нажать на тормоз в такой ситуации это пустить прицеп в занос и собрать все машины на трассе.
В лбочину ему надо было уходить.Любой нормальный водила понимает, что груженый грузовик снесет легковушку как пылинку, тормози ты и ле не тормози. это физика. Остновить груженую панель быстро даже на сухом асфальте не рпивиальная задача. Надо было в сенег уходить. Хотя хз... может он ее прицепом все равно бы зацепил.
Давно пора сделать платные трассы для коммерческих грузовиков!
денег нет на резину, на уборку дорог. Но есть деньги на дворец с комнатой для грязи.
надо было катапультироваться
Реально мог остановиться, автомобиль с видеоредактором остановился же. Время там предостаточно было, судя по видео!!