На этом перегоне где-то в 80-х годах улетал под откос и пассажирский
Было такое дело. В конце лета или начале осени. Все таки в начале осени.
Поезд был с Юга в Пермь. № поезда вроде 533 или где то рядом.
Жертв не было. Были другие времена, а населенность поезда составляла 2-5 человек на вагон.
Не ради злорадства. В мое время был рекорд сходов в годовом исчислении
-12 сходов на " Пермском отделении". Основная причина - Жадность. В ее разных проявлениях.
В Пермском крае 23 декабря произошло опрокидывание экскаватора на железнодорожные пути перед приближающимся техническим поездом. В результате произошло столкновение, после чего электровоз с вагоном сошел с рельсов. По предварительным данным, травмы получил машинист поезда. Происшествие на ж/д путях произошло на перегоне Кордон – Шамары двухпутного электрифицированного участка Пермь-2 – Шаля.
В Пермском крае 23 декабря произошло опрокидывание экскаватора на железнодорожные пути перед приближающимся техническим поездом. В результате произошло столкновение, после чего электровоз с вагоном сошел с рельсов. По предварительным данным, травмы получил машинист поезда. Происшествие на ж/д путях произошло на перегоне Кордон – Шамары двухпутного электрифицированного участка Пермь-2 – Шаля.
"Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае достигла к концу 2020 года 37 900 км, что приблизительно на 2900 км больше по сравнению с 2019 годом и почти в два раза больше, чем в 2015 году."
И всё это построено за последние 20 лет.
А у нас - в квартире газ, скрепы и стабильность.
В 1932 году в стране участились случаи кражи грузов на железнодорожном транспорте, хищения колхозного и кооперативного имущества...
Пора вводить "закон о трех колосках"
как я понимаю, часть поездов стоит в Перми 2, часть в Балезино. Пока без изменений. Вряд ли ночью им удастся расчистить и освободить пути. Скорее всего уже завтра.
После Революции 1917г. был начальник всех ж.д. тогдашней России
Имя его - Каганович.
Он сказал - У каждой аварии или крушения есть : Имя, Фамилия, Отчество.
Знаете - помогло.
Нет. Человек с Именем, Фамилией и Отчеством. А при социализме появилось такое размытое определение - Человеческий фактор. А раз человеческий - То это природа. А раз природа - значит Не Виноват Ни кто. А вагоны лежат.
Вы окромя ж.д. билета что то знаете про устройство и функционирование железных дорог? Как говорил мой знакомый путейский мастер: Таким знатокам я забивал костыль...
Ехал в тот день из Кирова в Пермь. Поезд Москва- Владивосток. Сначала 2,5 часа стояли в Балезино. Потом по 30 минут на ст. Бородулино, Верещагино, Григорьевская. В итоге на Пермь2 прибыли с опозданием на 4 часа. Впереди нас на 15 минут раньше прибыл поезд Москва Чита 070. У него опоздание почти 12 часов. От Верещагино до Григорьевская ехали по встречному пути. На нашем стояли товарные составы с интервалом в несколько км. Проезжали место аварии со скоростью 5 км/час. Там вагоны , как спичечные коробки под откосом валялись. 1 путь восстановлен в сторону Перми. Потом после места крушения " летели" до Перми. Навстречу 5 пассажирских поездов стояли друг за другом. Ждали проезда. Вот как-то так. РЖД распространила инфо с обедами и водой. Ничего не было сделано. Мало того, в приложении РЖД специально все станции, на которых поезд опаздывал убрали из виду. Стёрли. Вот так
Жесть! А если б пассажирский?
Не ради злорадства. В мое время был рекорд сходов в годовом исчислении
-12 сходов на " Пермском отделении". Основная причина - Жадность. В ее разных проявлениях.
"Общая протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае достигла к концу 2020 года 37 900 км, что приблизительно на 2900 км больше по сравнению с 2019 годом и почти в два раза больше, чем в 2015 году."
И всё это построено за последние 20 лет.
А у нас - в квартире газ, скрепы и стабильность.
Ездил там на поезде, жесть, вся дорога раздолбана
Сидим ждем уже 4 часа. Надеюсь хоть к вечеру восстановят пути
Надеюсь до вечера освободят пути, у нас вечером поезд
Да, стоим уже 3 часа в уренгойском поезде
Кто-то угольком разживется....
Подскажите, кто в курсе когда откроют движение. У нас посадка в Кирове. На Северобайкальский поезд. Информации нет.
Видать контроль за состоянием подвижного состава совсем сошёл на нет.
Оптимизация на лицо!!!
А почему Санкт петербургский пропустили без очереди, там что белые люди. Опоздание поезда Чита 9 часов , кто вернёт авиа билеты которые можно выкинуть
Бонзам насрать на людей, главный босс на олимпиаде и не опускает взгляд с олимпа.
Наверное рельсы спёрли. Здесь это умеют.
После Революции 1917г. был начальник всех ж.д. тогдашней России
Имя его - Каганович.
Он сказал - У каждой аварии или крушения есть : Имя, Фамилия, Отчество.
Знаете - помогло.
Я думаю разживутся окрестности оп. "Вожаково - Юшково".
все Мэрию в отставку Всё у нас в Перми через ж***
И что начальство в Свердловске погладят по головке?
Угроза есть - угроза отсутствия коммуникаций!
Самому "Умному" из Нытвенского района. Мэр Перми виноват. Угораю.
Очень умный вопрос. На Байкал через Холмогоры.
Самое прикольное - Специалисту читать этот бред "железнодорожников" с домашним образованием.
Наверное в суд нужно будет подавать на Свердловское отделение ж/д, справку не забудьте взять в кассе об опоздании.
Ну что пустили составы?
Партизаны сработали?
Ехал в тот день из Кирова в Пермь. Поезд Москва- Владивосток. Сначала 2,5 часа стояли в Балезино. Потом по 30 минут на ст. Бородулино, Верещагино, Григорьевская. В итоге на Пермь2 прибыли с опозданием на 4 часа. Впереди нас на 15 минут раньше прибыл поезд Москва Чита 070. У него опоздание почти 12 часов. От Верещагино до Григорьевская ехали по встречному пути. На нашем стояли товарные составы с интервалом в несколько км. Проезжали место аварии со скоростью 5 км/час. Там вагоны , как спичечные коробки под откосом валялись. 1 путь восстановлен в сторону Перми. Потом после места крушения " летели" до Перми. Навстречу 5 пассажирских поездов стояли друг за другом. Ждали проезда. Вот как-то так. РЖД распространила инфо с обедами и водой. Ничего не было сделано. Мало того, в приложении РЖД специально все станции, на которых поезд опаздывал убрали из виду. Стёрли. Вот так