Скоростной электропоезд «Ласточка» производства компании «Сименс АГ» (Германия). Электропоезд серии ЭС1 «Ласточка» (Desiro RUS). Электропоезд серии ЭС1 «Ласточка» изготовлен компанией «Siemens AG» в городе Крефельд (Германия) на основании технических требований компании ОАО «РЖД»
Да. Прочитал подписи фотографий и у меня волосы дыбом встали. "Несколько окон оказались повреждены, однако они не разбиты", "Очевидно, первый удар пришёлся на головной вагон электропоезда", то есть это как понимать? По подписи автора фото можно понять что удар должен быть где то с середины или конца состава, а стёкла-триплекс разлететься в дребезги по сторонам.
То экскаватор пошёл на таран локомотива - в чём преуспел, то ласточка проскребла боком по шпалам. Сколько нужно столкновений, чтоб поменять засидевшееся на табуретке руководство чугунки?
Машинист, видя ремработы впереди, тем паче, на повороте, двигаясь на очень низкой скорости, вполне мог бы визуально заметить предмет, перекрывающий габаритную траекторию поезда, и затормозить, но, увы. Страховая компания раскошелится или повесят ущерб на рабочих/ответственное лицо?
Водители трамваев, проезжая перекрёстки, следят за габаритной траекторией и пропускают помехи, а, для электропоездов это нестандартная ситуация.
Скоростной электропоезд «Ласточка» производства компании «Сименс АГ» (Германия). Электропоезд серии ЭС1 «Ласточка» (Desiro RUS). Электропоезд серии ЭС1 «Ласточка» изготовлен компанией «Siemens AG» в городе Крефельд (Германия) на основании технических требований компании ОАО «РЖД»
Так это же чисто по-русски, руки из жопы
покрасят масляной краской, вставят оргстекло и будет русифицированный сименс-поезд
а то слишком новый импортный, а нафиг такой нужон
дурдом
чужда Перми эта ласточка
Столица катастроф. Бешеные автобусы, прыгающие плиты, на говоря уж про прочие страсти которых в нормальных городах быть на может.
Правила ПБ пишутся кровью.
Статья не полная . Что с рельсоукладчиком ? Дорогая редакция нам очень интересен этот вопрос . Организуйте журналисткое расследование .
Типично российское явление - дураки и дороги. А страдает техника.
Скоростной электропоезд для самого низкоскоростного участка Сверд. ж. д.
такого при ссср бардака бы не было
Пермь - аномальная зона! Сплошные приключения со знаком минус!
Да. Прочитал подписи фотографий и у меня волосы дыбом встали. "Несколько окон оказались повреждены, однако они не разбиты", "Очевидно, первый удар пришёлся на головной вагон электропоезда", то есть это как понимать? По подписи автора фото можно понять что удар должен быть где то с середины или конца состава, а стёкла-триплекс разлететься в дребезги по сторонам.
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
что есть на кого показать власти .....пусть живет вечно эта Власть.
Немецкий Siemens-"Ласточка" - бронепоезд!!!
Он по "КамГЭС вперёд летит,
В Коммуне остановка,
Иного нет у нас пути,
В руках у нас винтовка.
Хозяйствующий субъект раздолбаев из Свердловска.
Безразличие руководителей из большого города к нашей маленькой станции.
То экскаватор пошёл на таран локомотива - в чём преуспел, то ласточка проскребла боком по шпалам. Сколько нужно столкновений, чтоб поменять засидевшееся на табуретке руководство чугунки?
Всё таки крепок немец на удар по челюсти!
С таким отношением рукожопых железнодорожников импортозамещение Ласточек не за горами
Давно все сгнило! Надо всю систему менять! (Сантехник)
Машинист, видя ремработы впереди, тем паче, на повороте, двигаясь на очень низкой скорости, вполне мог бы визуально заметить предмет, перекрывающий габаритную траекторию поезда, и затормозить, но, увы. Страховая компания раскошелится или повесят ущерб на рабочих/ответственное лицо?
Водители трамваев, проезжая перекрёстки, следят за габаритной траекторией и пропускают помехи, а, для электропоездов это нестандартная ситуация.