Когда объявил(и) мобилизацию, я утром пришёл на работу и в коллективе были подобные люди, которые говорили :"Если Родина призовет, то пойдём её защищать". Также много тв пропаганды звучало из уст патриотов.
Когда вечером пришёл домой, жена говорит: "Как мы будем жить, если тебя мобилизируют?!".
Пришлось объяснить, что пока есть такие фантастические добровольцы мне ничего не грозит, так как их очень много, а я никуда не собираюсь. После этого в семье спокойно.
"Религия - самый сложный и интересный феномен в истории нашего мира. Религия Волжских Булгар – одна из значительных и интересных страниц нашего прошлого. Ранние Булгары были язычниками, религия их отличалась синкретизмом. В ней сливалось множество культов. Булгары поклонялись владыке неба — Тенгре, чтили бога-громовика Куара, обожествляли солнце, луну, огонь, воду и т.д. У Булгар было распространено поклонение деревьям. Например, сувары и берсула обожествляли большой дуб. По представлению ряда народов, на ветвях «древа жизни» помещались различные божества. Так, на Булгарских литейных формах, изображающих «древо жизни», обычно имеются 17 отростков. Можно предположить, что у древних булгар была вера в 17 божеств. Очевидно, на попарно отходящих ветвях «Древа» располагались божества, управляющие противоположными явлениями, как например, бог жизни и бог смерти, бог ночи и бог дня и т. д. Главным же божеством был бог неба Тенгре.
История распорядилась так, что потомки Булгар Волжских и Дунайских пошли разными религиозными путями. Дунайские Булгары при царе Борисе I в 865 приняли христианство от Византии, а Волжские Булгары при Алмыше в 922 — Ислам от Багдадского халифата. Впоследствии Дунайские Булгары оказались завоёваны мусульманской Османской Империей (Турцией). Волжские Булгары были завоёваны монголами, а потомки волжских булгар — христианской Россией" [Беделова Г.С.].
Этноним кереит (керей) зафиксирован в топонимии причерноморских степей и живёт в Казахстане (Средний жуз). Прямыми потомками могулистанских кереитов можно признать кыргызский род герей племени доолос. Группы кереитов есть и среди башкир. Это род гэрэй, к нему примыкают роды карагай, санкем, бушман и суун. На основании сравнения родовых гербов-тамг он считает, что в составе Золотой Орды кереиты и кереи имели определенные контакты с кунгратами.
Отметим, что, по данным башкирских шежире, термин «керей» фиксируется в устье р. Уфы, где располагалась ставка правителя конфедерации кунграт-кыпчаков – г. Тура-Тау. В частности, в шежире юмран-табынских башкир говорится о Гирей-хане, жившем в устье р.Уфы. Тура – это имя кунгратского хана.
Среди хакасов исарского улуса (от хакасского "иссархы" – внутренний), находившегося в центре Хакасско-Минусинской котловины, вдоль Енисея от устья р. Абакан до р. Огур, основное население составляли рода кереит и изыр.
Родовой состав тарбагатайских кыргызов также может содержать и рода енисейских кыргызов: рода керей и чотай могут соответствовать родам кереит и чода хакасов, которые являются прямыми потомками енисейских кыргызов.
Род кереит фиксируется и среди узбеков Бухарского и Хивинского ханства. У современных узбеков самостоятельное племя «киреит» уже отсутствует, но есть подразделение кереит объединения маркабаласы племени юз, а также ашамайлы в составе племени конграт Восточной Бухары, Хорезма и племени минг у узбеков Афганистана. Кроме того, у узбекского племени кенегес есть роды абаклы и ашамайлы.
Значительное место потомки кереев занимают среди каракалпаков. Собственно кереев в списке каракалпакских племен нет, но существует крупное объединение ашамайлы, входящее в конфедерацию конырат. Кстати, тамги казахских и каракалпакских ашамайлы совпадают.
Среди туркменских племен существует племя герейли, которое с некоторой долей вероятности можно связывать с кереями.
Ближайшие родственники казахов ногайцы также имеют в составе родовые группы с трибонимом «керей». Так, среди средневековых менгытов зафиксирован ырыу (род) керейт (керей), в составе которого существовал тюп (тейп) бузаулык-керей. Есть основания считать, что крымские ногайцы из племени кереи сыграли определенную роль в возвышении султана Хаджи-Герея, основателя династии крымских Гиреев.
Сколько горя, а сколько ещё впереди. Просто ужас, планы, мечты, жизнь... А сколько без вести пропавших, родственникам даже на могилку не придти.
А можно таки узнать, кого и от чего они защищали? Простой же вопрос!
Когда объявил(и) мобилизацию, я утром пришёл на работу и в коллективе были подобные люди, которые говорили :"Если Родина призовет, то пойдём её защищать". Также много тв пропаганды звучало из уст патриотов.
Когда вечером пришёл домой, жена говорит: "Как мы будем жить, если тебя мобилизируют?!".
Пришлось объяснить, что пока есть такие фантастические добровольцы мне ничего не грозит, так как их очень много, а я никуда не собираюсь. После этого в семье спокойно.
Кто будет отвечать за то, что мобилизацию превратили в могилизацию? И кто теперь будет отрицать что во власти сидят предатели?
Ой, с ума сошла немного. Сама то в окоп ни ни
То есть дочь подаст доки на выплату по отцу, а мать по мужу. Двойной профит.
Все говорят, что мы вместе…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
Достойные мужчины и настоящие граждане своей Родины, не ставшие прятаться за спинами других в минуту опасности для Отечества.
Вечная память героям.
Куклы они такие душки - всё вместе
Просто в один момент потеряла и отца дочери и мужа
А кому она хочет сообщить?
"Религия - самый сложный и интересный феномен в истории нашего мира. Религия Волжских Булгар – одна из значительных и интересных страниц нашего прошлого. Ранние Булгары были язычниками, религия их отличалась синкретизмом. В ней сливалось множество культов. Булгары поклонялись владыке неба — Тенгре, чтили бога-громовика Куара, обожествляли солнце, луну, огонь, воду и т.д. У Булгар было распространено поклонение деревьям. Например, сувары и берсула обожествляли большой дуб. По представлению ряда народов, на ветвях «древа жизни» помещались различные божества. Так, на Булгарских литейных формах, изображающих «древо жизни», обычно имеются 17 отростков. Можно предположить, что у древних булгар была вера в 17 божеств. Очевидно, на попарно отходящих ветвях «Древа» располагались божества, управляющие противоположными явлениями, как например, бог жизни и бог смерти, бог ночи и бог дня и т. д. Главным же божеством был бог неба Тенгре.
История распорядилась так, что потомки Булгар Волжских и Дунайских пошли разными религиозными путями. Дунайские Булгары при царе Борисе I в 865 приняли христианство от Византии, а Волжские Булгары при Алмыше в 922 — Ислам от Багдадского халифата. Впоследствии Дунайские Булгары оказались завоёваны мусульманской Османской Империей (Турцией). Волжские Булгары были завоёваны монголами, а потомки волжских булгар — христианской Россией" [Беделова Г.С.].
Этноним кереит (керей) зафиксирован в топонимии причерноморских степей и живёт в Казахстане (Средний жуз). Прямыми потомками могулистанских кереитов можно признать кыргызский род герей племени доолос. Группы кереитов есть и среди башкир. Это род гэрэй, к нему примыкают роды карагай, санкем, бушман и суун. На основании сравнения родовых гербов-тамг он считает, что в составе Золотой Орды кереиты и кереи имели определенные контакты с кунгратами.
Отметим, что, по данным башкирских шежире, термин «керей» фиксируется в устье р. Уфы, где располагалась ставка правителя конфедерации кунграт-кыпчаков – г. Тура-Тау. В частности, в шежире юмран-табынских башкир говорится о Гирей-хане, жившем в устье р.Уфы. Тура – это имя кунгратского хана.
Среди хакасов исарского улуса (от хакасского "иссархы" – внутренний), находившегося в центре Хакасско-Минусинской котловины, вдоль Енисея от устья р. Абакан до р. Огур, основное население составляли рода кереит и изыр.
Родовой состав тарбагатайских кыргызов также может содержать и рода енисейских кыргызов: рода керей и чотай могут соответствовать родам кереит и чода хакасов, которые являются прямыми потомками енисейских кыргызов.
Род кереит фиксируется и среди узбеков Бухарского и Хивинского ханства. У современных узбеков самостоятельное племя «киреит» уже отсутствует, но есть подразделение кереит объединения маркабаласы племени юз, а также ашамайлы в составе племени конграт Восточной Бухары, Хорезма и племени минг у узбеков Афганистана. Кроме того, у узбекского племени кенегес есть роды абаклы и ашамайлы.
Значительное место потомки кереев занимают среди каракалпаков. Собственно кереев в списке каракалпакских племен нет, но существует крупное объединение ашамайлы, входящее в конфедерацию конырат. Кстати, тамги казахских и каракалпакских ашамайлы совпадают.
Среди туркменских племен существует племя герейли, которое с некоторой долей вероятности можно связывать с кереями.
Ближайшие родственники казахов ногайцы также имеют в составе родовые группы с трибонимом «керей». Так, среди средневековых менгытов зафиксирован ырыу (род) керейт (керей), в составе которого существовал тюп (тейп) бузаулык-керей. Есть основания считать, что крымские ногайцы из племени кереи сыграли определенную роль в возвышении султана Хаджи-Герея, основателя династии крымских Гиреев.
что скоро живые позавидуют мертвым.
Земля Вам пухом, ребята! Вы герои!