Я пассажир этого рейса. Самолет уже вырулил на полосу для взлета. Включил двигатель на полный форсаж (не знаю как это правильно называется, но такой гул бывает только при взлете). Стал быстро набирать скорость, но проехал на самом деле очень мало и его отнесло налево. Я тут читал, что командир не стал объявлять бедствие. Но на самом деле экипаж вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. В самолете отключилось отопление. На улице было порядка 35 мороза. Все стали мерзнуть. Люди жали кнопку вызова стюардесс, но НИКТО не подходил. Никто ничего пассажирам не объяснял. Потом люди стали уже в голос просить пледы (хотя бы для детей). но даже пледов не оказалось. Нас очень долго откапывали - готовили проезд для трапов. Вообще сложилось такое чувство, что экипаж не знал как действовать в режиме ЧП (а это именно чрезвычайное происшествие). ПОЗОР. Слава Богу, что действительно никто не постардал.
Самолёт изъять как вещдок . Экипаж и пассажиров по камерам на время следствия . Не забыть о диспетчерах и обслуживающий персонал . Туда же . Аэропорт опечатать . Возбудить прокуратуру .
В былые времена - экипаж перед вылетом проходил не только мед. комиссию, а еще за много часов до вылета должен был явиться в аэропорт и обязательно отдохнуть. Сейчас они работают как таксисты. Туда-сюда. Раньше хоть как то пассажир был в приоритете, а сейчас - один приоритет - деньги.
Особенно нужно проверить как обращались с пассажирами в аэропорту до вылета в 16 часов
Так во время разбега или на выруливании?
классный отмаз- погода
когда же закроют эту горе-победу?
Похоже на не внимательность экипажа
Сюда вообще нормальные компании летать не будут
Пообедали, вот налево и потянуло.
Я пассажир этого рейса. Самолет уже вырулил на полосу для взлета. Включил двигатель на полный форсаж (не знаю как это правильно называется, но такой гул бывает только при взлете). Стал быстро набирать скорость, но проехал на самом деле очень мало и его отнесло налево. Я тут читал, что командир не стал объявлять бедствие. Но на самом деле экипаж вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. В самолете отключилось отопление. На улице было порядка 35 мороза. Все стали мерзнуть. Люди жали кнопку вызова стюардесс, но НИКТО не подходил. Никто ничего пассажирам не объяснял. Потом люди стали уже в голос просить пледы (хотя бы для детей). но даже пледов не оказалось. Нас очень долго откапывали - готовили проезд для трапов. Вообще сложилось такое чувство, что экипаж не знал как действовать в режиме ЧП (а это именно чрезвычайное происшествие). ПОЗОР. Слава Богу, что действительно никто не постардал.
Самолёт изъять как вещдок . Экипаж и пассажиров по камерам на время следствия . Не забыть о диспетчерах и обслуживающий персонал . Туда же . Аэропорт опечатать . Возбудить прокуратуру .
В былые времена - экипаж перед вылетом проходил не только мед. комиссию, а еще за много часов до вылета должен был явиться в аэропорт и обязательно отдохнуть. Сейчас они работают как таксисты. Туда-сюда. Раньше хоть как то пассажир был в приоритете, а сейчас - один приоритет - деньги.
всех устроит что виноват мороз, дед мороз. Его уже неделю никто не видел.
при выруливании на взлетную полосу выкатился влево на два метра за пределы полосы