1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (868)
Гость
19 авг 2014 в 00:09

"Дайте голодному рыбу - он будет сыт два дня. Дайте ему удочку и научите ловить рыбу - он будет сыт всю жизнь. "
Изречения Лао Цзы. вот этим надо руководствоваться помогая беженцам,а не садить на шею государства, вызывая недовольства коренного населения, который сам живет по минимуму.

ОТВЕТИТЬ
Дядька Джо
19 авг 2014 в 13:48

Мужики-беженцы! Заткнитесь и возвращайтесь Родину защищать! Вы нужны вашим товарищам, братьям, оставшимся там!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 16:55

Самое интересное, как будто Россия нуждается в рабочей силе.У нас что запустились новые заводы, фабрики, поднялось сельское хозяйство!Нечего этого нет, последнее разрушают построенное нашими дедами и отцами.Посмотрите, Волгоградский завод медоборудования мертвый, а это было действующее предприятие, которое очень сильную создавало конкуренцию Европе.Из-за этого уничтожили, но зато Путин кричал с экрана, что им приходится закупать медоборудование в Китае потому, что своего нет.Так зачем уничтожать завод?Волгоградский Тракторный Завод, тоже уже не существует, Баррикады, Красный Октябрь, они тоже стоят.А на их работали целыми династиями. Вообщем любую промышленность возьми уничтожена.Остались только одни Администрации, и областные думы, которые нечего не желают делать для народа, только повышают себе зарплату за счет народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 21:35

Вот кстати из-за "культа беженцев", они теперь начали думать, что им тут все должны, отсюда и их поведение, расселись по загородным пансионатам, гуляют, едят за чужой счет и уверены что так и надо, и на работу можно не спешить .когда одной мадам объяснили что в садах мест нет и люди годами в очередях, так мадам предложила "может моего ребенка без очереди". Когда ей объяснили что нельзя жертвовать интересами местных, она возмутилась, типа и что мне на работу с ним ходить".

ОТВЕТИТЬ
Злой
18 авг 2014 в 17:21

Настоящие мужчины не сбежали позорно, а защищают Родину с оружием в руках! И работы им здесь давать не нужно! Предали Родину, предадут и работодателя. А то-в охранники их, трусов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 03:26

Да милости просим но только в села. там чем можем тем поможем))) а кушать в профилакториях на пятиразовом питании это не айс для нас, это бюджет, и с наших налогов. Ну раз приехали, милости просим работайте, господа и дамы, а не сидите на нашей шее. Доброту увидят они в райцентрах, а в городах им делать нечего, даже если и приехали из городов, выбирать не надо. Всем помогут люди, только пусть не раздражают своими "дайте мне тут без очереди" и т.д.

мимо проходил
18 авг 2014 в 20:35

Никакой им работы. Сами с хлеба на воду перебиваемся

ОТВЕТИТЬ
Кость
19 авг 2014 в 10:15

Мда ... смешно ...
А сколько человек реально в курсе что происходит "там" ?!
и нужно ли так активно "помогать" ?

из Харькова
21 авг 2014 в 21:57

Если бы те беженцы хотели просто переждать военные действия, то по какой логике им надо ехать в какую-то глухомань в России, если глухомани заброшенной полно и в Украине. Учитывая более благоприятный климат и небывалый урожай овощей и фруктов (а следовательно их дешевизну) в этом году.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
19 авг 2014 в 09:52

Абсолютно согласна с Андреем!!! В маленьких деревнях столько домиков заброшенных и никто в них не живет! Вот туда им и дорога. Пусть огород возделывают и деревню поднимают. Там и жильё и работа есть и перспективы, а города наши и так забиты. Просто сама стала свидетелем их разговора в автобусе. Вы меня извините, но у нас на Урале в маленьких городах не каждый по 17т.р. получает, а им эти деньги ежемесячно и за спасибо!!! и этого мало....обидно..... А поначалу очень сильно их жалела, и вещи собирала, и деньги сдавала, а после того разговора вся жалость пропала!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 09:37

Да уж...Через пять лет 85% украинцев будут относится к нам, как, например, поляки. И базы НАТО будут стоять. И их церковь возьмет верх над нашей. Так что с большинством беженцев надо разобраться - и в основном, вернуть домой. Месяца 3 пожили и поехали домой.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 13:34

Вчера менял паспорт по утрате. Сами сотрудники паспортного стола в шоке от так называемых "беженцев". Работать не хотят, получают пособие 800 руб в сутки на человека, жилье выбирают новое и ещё и с наглым видом, что так и должно быть. В упорово привезли беременых беженцев и сразу выделили им отдельные палаты, а наших рожениц выгнали в коридор. да с чего так то? Им всегда было безразличны "москали" им всегда было пофиг на нас и мы тут собираем какие-то лекарства, вещи. Эти "беженцы" выбирают бобрянки только с биркой, им старое не нужно. Стыдно за порядочных россиян, которые захотели помочь пострадавшим. Вы и есть сами пострадавшие. В очередной раз вас обокрали, новые вещи возьмут, а не новые выкинут на свалку и сразу сожгут, чтобы у нас осталось чувство удовлетворенности, что мы помогли кому-то. Наша совесть чиста.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 19:00

Этим беженцам такие пособия назначили в месяц, что у нас не каждый специалист получает. Жилье им опять же раздают направо-налево, в то время как гражданам - только через ипотеку.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 авг 2014 в 22:04

Всех беженцев на поднятие сельскохозяйственных земель! И нечего им огромные пособия выплачивать,а то обнаглеют,сядут на шею и работать не будут! Мой дед,который живет в городе Чернигове(Украина) прямо говорит и считает мужиков,сбежавших в Россию с***ами! Я не против беженцев,но как порядочный налогоплательщик не хочу,чтобы мои налоги шли дармоедам,у нас в стране много своих нуждающихся!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 21:23

Статус беженцев им давать вообще нельзя, иначе они начнут требовать квартиры! Вот в селах они прекрасно обустроятся, да только не хотят они туда. Вон в профилактории в новок-ке одна семья так и сказала, мы из города, и в село не хотим. и работу то оказывается им предлагают не такую как они рассчитывали и что-то жилье здесь дорого(снимать), надо же квартиру а не комнату в коммуналке. Поэтому сидят на халявных харчах ждут работу на 30 тыров и жилье отдельное. Ждут всего на блюдце. А то что 90 дней бегуны могут кушать в санаториях, так они говорят, ну вы же нас не выгоните потом на улицу!!!!

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2014 в 19:29

в россии , в липецке своим нет работы...ЭТО ФАКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:49

Россиянам сначало бы работу дали....

Гость
18 авг 2014 в 22:08

Побойтесь Бога,земляки! Не смейте писать всякую чушь насчёт беженцев.Поставьте себя на их место-они потеряли всё:квартиры,дома,имущество ,которое годами наживали.Будьте милосердны,не позорьте Россию своим жмотством!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 14:57

Беженцам надо помогать, это однозначно. Но нельзя пригревать змею на своей груди. Надеюсь, что есть статья (кто бы помог найти), что за правонарушения иностранцев быстро выдворяют обратно.

Гость
24 авг 2014 в 23:10

Ребёнок с 5 лет на уколах с диабетом сидит почти 20 лет, недавно инвалидность сняли, нужно чтобы были на вид видны все осложнения, даже бумаги не смотрели, вот и думаю, почему так? Может кому-то больше деньги нужны(3-4 тыс.в мес)?

18 авг 2014 в 18:16

Многие действительно побрасали своих родственников, а что хуже матерей, бегут в Россию, но не все - им тут помощь и содействие, только финансирование наших солдат, многодетных семей, малоимущих и т.д. кто нуждается в помощи у нас по-тихоньку сокращается, например товарища в госпитале отключают от аппарата исскуственного дыхания (он офицер находится в коме после учений), т.к. деньги нужны Украинским раненым военным и беженцам. Беженцев нужно отправлять в деревни, на поднятие агропромышленных ресурсов, а не отмывать деньги через благотворительные организации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2014 в 17:23

Зря вы так люди!!!!!! Да я с дочкой приехала в Тулу с Донецка , девочка студентка -поступила в Университет ,а я согласна на любую работу - только бы хватило за квартиру заплатить и на еду. Да мы ,вынужденны были бежать от войны ,вы думаете это легко? Вы думаете легко бросать всё?Вы думаете легко,когда мы в Туле ,а муж и сын в ополчении? Когда мама в Донецке осталась, и не потому что мы её бросили ,а просто потому что там её дом ,могилы родителей , могила моего отца?

ОТВЕТИТЬ
у нас в булочную на такси не ездят!
18 авг 2014 в 23:45

люди всю жизни на заводах работают больше общаги не заработали а им всё и сразу ? Где ЭТО видано ? Не жирно ?

ОТВЕТИТЬ
ПРАВДА
20 авг 2014 в 15:47

Правда, что нет СССР. Правда, что нет Варшавского договора и братских соц. стран. Правда, что РФ и Украина - чужие друг для друга государства и правда в том, что они долго-долго будут чужими и враждебными. И правда в том, что правду в РФ не публикуют, а в инете модераторы поддерживают власть, а не правду.

гость
21 авг 2014 в 00:56

Если бы вы не влезли в Крым - у нас не было бы войны!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2014 в 10:37

Нет я всё прекрасно понимаю жалко людей нужно помочь, но почему теперь свой народ нужно ущемлять. Им и жилье, работу, учёбу бесплатную предоставляют. У нас сколько семей многодетных ютятся в коммуналках, рабочих мест не хватает. Мы такие деньги отдаём за учёбу чтоб получить вышку а им всё бесплатно. Сколько выпускников выпускаются каждый год из учебных учреждений и половина из них просто не работает по специальности, работают не пойми кем, потому что рабочих мест не хватает, а им все 33 удовольствия. Своему народу нужно дать сначала а потом другому. Почему свой теперь народ ущемлять а им такие привилегии.

Гость
19 авг 2014 в 17:22

Сердобольные, карма все равно Вашу помощь Вам не засчитает)) Даже не пытайтесь)) Знаете почему? Потому что Вам приказали! Вы не безвозмездно помощь оказываете. Вы думаете, что Вам зачтется... Фигушки))

ОТВЕТИТЬ
СААТ ЭННЕМАН
19 авг 2014 в 17:28

Да, действительно наши СМИ за последние 2 года - лучшие в мире. "Промыли мозги" многим а России... Поймите, РФ и Украина - враги на МНОГИЕ годы. Все остатки "дружбы" разметены. Америка уже на Украине, фактически возглавляет АТО и руководит Парашенко. То, что РФ и Украина объединены родственниками - ничего не поделать, и в Германии скоро будет каждый десятый - гражданин бывшего СССР. И что? Все работоспособные украинцы должны выехать на Украину - с 16 до 65 лет и запрет на въезд в РФ всем гражданам Украины на 2 года. И беженцев не принимать.

ОТВЕТИТЬ
из Харькова
21 авг 2014 в 04:27

Если мужское население едет из Донбасса в Россию, то кто же там воюет? (загадка прямо)
Не называйте этих людей украинцами - украинец не поедет сейчас в Россию. Я была против, чтобы наших мужчин посылали воевать за Донбасс и даже хотела, чтобы его добровольно подарили России при условии, что этим и ограничится и нас трогать не будут, но хотелось оттяпать и другие области и пофиг, что мы (коренные жители) этого не хотим. Ведь бесполезно вас разубеждать, что к местным русским нет того негативного отношения, о котором вам поют по ТВ. Я даже не представляю как бы это могло выглядеть. И ни 1 мой знакомый русский харьковчанин не хочет в Россию и все боятся вторжения. Жители Донбасса специфичный контингент. "Кормильцы" как они себя любят называть. А вашему главному надо поддерживать игру в спасителя, будут им и садики, и школы, и пособия. Так что держитесь.

ОТВЕТИТЬ
Профи
29 авг 2014 в 11:07

Идет обсуждение темы о внесении изменений в законодательство о беженцах (отказ от предложенной работы ведет к лишению пособий). В связи с этим вопросом губернаторы нескольких областей выступили с заявлениями, что принимать их больше некуда и работать они не хотят. Жизнь всё расставляет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2014 в 17:34

сегодня на работу очередная бумага пришла - сначала значит чтоб перевели каждый свою однодневную зарплату беженцам в помощь, а сейчас чтоб вещи принесли, причем с оговоркой, чтоб на плечиках и с бирками. Они получают по 800 р. в день это большще, чем однодневная зарплата среднестатистического тюменца и налог причем они не платят. Селят их в квартиры новые и все мало. а своим когда квартиры просто так давать начнут? Или это что получается нам тоже надо в чужую страну бежать, чтоб дали квартиру, работу и пособие? Конечно они работать не хотят - им итак неплохо выплачивают

Гость
18 авг 2014 в 21:13

Готова предоставить работу безо всякого статуса. работа сиделки с проживанием в отд комнате 2-х комн квартиры. и жилье, и работа, 2 в 1 прям. однако вот уже как месяц ни одного желающего... запрос мой актуален до сих пор и не только для беженцев. пишите...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 12:01

Чего орать-то! Можно подумать, что тут лично каждый на своей шкуре прочувствовал, что его обделили. Что, из зарплаты высчитали? С жильём уплотнили? Вакансию не дали? Живёте, как и жили. Не хочешь - не участвуй. Спроса нет. А помогаешь - так не ставь это себе в заслугу. Вас, крикунов, на сутки оставь в другом городе без денег и связи, так в штаны наделаете. И это при условии, что вас не пытаются убить и вы в своей стране. И не надо по себе судить о других. Захлебнулись в своей мелочности и потребительстве. Все, прямо, х..р без соли доедаете.Обалдели совсем. Да такие, как вы, своим друзьям, родственникам если и помогаете, то в надежде на отдачу или что-то с них в последствии поиметь. Радует, что пока ещё людишек таких не много.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2014 в 10:32

Понимаете, вы живете в Харькове, где всего этого нет. А вот в Киеве совсем другое дело. У меня просто там друг, с которым мы до этого ужасного майдана общались хорошо. Так еще до войны на юго-востоке о собрался идти войной на на крым, на бедный юго-восток. И кричит только одно: "Пусть лучше режим америкосов, чем режим Путина!" Ну просто человека после этого майдана как подменили. И что такое фашизм, я знаю! Мой дедушка воевал и выиграл ВОВ! Он мне многое рассказывал! А когда в соседнем государстве, самом близком духовно происходит такое...как еще назвать то, что людей заживо сожгли??? Разве это не фашизм?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 19:34

Какие же все злые. Сестра с семьей из Донецка приехали дочке 4 года, как только слышит самолет, сразу спрашивает: "Это самолет, он стрелять летит?" Приходится объяснять, что нет, он просто деток и взрослых везет на море. Стройка во дворе, она - это стреляют.Постоянно ее успокаиваем, что нет. Спрашивает, папа, а когда мы домой поедем - никогда, дома нет... А вы деньги считаете, да все отдашь, только бы никогда не испытать такое. А про пособие и помощь - никто им ничего не дает, бегают уже неделю их из кабинета в кабинет гоняют, и конца края этому не видно. Работу за 5 тысяч предлагают. Все это пиар перед выборами. Зачем только на всем этом акцентирует внимание пресса? Чтобы разжечь ненависть?

ОТВЕТИТЬ
Катерина
21 авг 2014 в 10:28

Очень радует,что в стране живет много отзывчивых и добрых людей. Если бы жили одни нытики, которые свою то жизнь менять на лучшую не хотят,было бы страшно. Мало зарабатываете? Почему? Может учиться не хотели и работать не любите? Что это за мужик с зарплатой 15т? Муж? Так это вы его себе лоботряса выбрали, это он вечерком пиво хлещет возле подъезда, вместо второй работы. Сын? В институт бесплатно не поступил? Почему? Учиться не хотел,лентяй. Так сейчас спрос на рабочие специальности колоссальный. Хороший слесарь,сантехник, сварщик свою семью обеспечит. И зарплаты у них от 50 и выше. Только там где зарплаты бухать нельзя.А вот большинство нытиков пьют или мужей и сыновей таких имеют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 12:17

Согласна, пусть едут в деревни или уезжают обратно

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 17:42

У нас в Архангельске беженцы написали письмо президенту, что им у нас не нравится и чтобы их отправили в другой регион, видите ли, их кормят порошковым пюре и рыбой с костями. Знакомые работают в санатории, где их разместили, говорят это просто ужас, эти самые беженцы развели такой бардак, за собой элементарно не убирают, бухают до 2-3 ночи, курят, дети предоставлены сами себе. Беженцев возят в благотворительную организацию выбирать себе одежду (приносят горожане),дак им не нравится, все с бирками подавай, но наберут несколько пакетов, потом в коридорах все валяется и едут снова. Постоянно их возят на биржу труда, но работать никто не хочет, им подавай зарплату в 50-60 т.р, за 15-20 т.р. идут единицы, а зачем если у них есть жилье, еда, да еще и по 800 руб в день на человека. Когда это все только началось, сама их очень жалела, вещи собирали им, на работе все скидывались им не по одному раза. А сейчас.. вот тебе и беженцы.

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 авг 2014 в 16:44

Интересный вопрос! Безусловно очень жалко людей....В свое время русские (граждане России) бежали от бомбежки из Чечни, также теряли жилье, имущество. Поселяли их в деревнях, никаких-таких особых условий не создавали, выживали как могли. Многие до сих пор живут в общагах и не сетуют. А что касается работы-так я сама гражданка РФ, прописка местная, образование высшее, стаж более 20 лет-не могу найти работу. З/пл. неофициальные, работы нет, а мне через 5 лет на пенсию. Что делать?К кому обратиться?

юлия
23 авг 2014 в 10:16

Нет я всё прекрасно понимаю жалко беженцев нужно помочь, но почему свой теперь народ ущемлять. учёбу им бесплатно, работу предоставили, жильё. у нас очень много многодетных семей которые ютятся в коммуналках, мы должны такие деньги отдавать за учебу чтоб получить вышку а им всё бесплатно. Рабочих мест не хватает. сколько выпускников каждый год заканчивают учебные учреждения половина просто не может устроиться по специальности, работают не пойми кем, потому что рабочих мест не хватает а им все 33 удовольствия. клевое у нас государство, молодец Путин свой народ ущемляет а чужим все привилегии. Своему народу дай сначала а потом уже другим. Браво Путин просто молодец перед другими странами надо понтонуться какой он клёвый президент сама щедрость.

Анна
19 авг 2014 в 11:36

Они от нас осознано отсоединились. Со временем переврали нашу роль в Победе Великой отечественной и назвали нас оккупантами. Начали издеваться над памятниками и кладбищами. Голосовали за президента и поддерживали его взгляды. А теперь я не понимаю, что "москали" стали им мамой родной?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 12:48

Не от хорошей жизни люди побежали "куда глаза глядят". Обязательно нужно помогать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 01:06

Долой. До хаты в укру. И запрет на въезд, как и укры нам запретили с 16 до 60 лет. А у остальные, как разрешение на работу закончится - не продлевать и до хаты. Пусть сами революцию делают у себя.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 16:25

Все правильно, но немного не о том. Это не люди злые, это жизненная ситуация их заставляет так выглядеть. Обида на власть и правительство, т.к. получается ,что беженцам все, а местным ничего! Место в дет.сад не получить, ребенка собрать в школу для средней семьи и то, дороговато (комплект учебников "условно" бесплатный + форма и все остальное), з/плата в регионах, только по статистике не плохая, продукты уже сколько раз подорожали, а ЖКХ? А квартиру купить- это ипотека (только если есть сумма в "заначке"). Так что же вы от людей-то хотите? На наш народ-то молиться надо, что терпит все и ждет, что полегчает. Не одна страна Европы не возьмет себе беженцев, там люди поднимут большой скандал, т.к. знают, чем это для них закончиться. А Вы-люди злые, злые... Начинайте с себя, делайте добро, и за других "стыдно не будет".

ОТВЕТИТЬ
Наталья
19 авг 2014 в 00:25

Уважаемые граждане РФ, спасибо Вам за ту организованность нашего пребывания и помощь что вы оказываете, низкий Вам поклон. Моя семья трудилась, мы копили на квартиру,в квартиру, машину, нажили 2 детей, я работала начальником госоргана 11 лет и поверьте мне больно было Вас просить о помощи т.к. я всегда зарабатывала а не попрошайничала. мы не все тунеядцы. так получилось что мы единовременно потеряли все, не пропили не прогуляли а потеряли по независящим от нас обстоятельствам.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 15:37

вот
>Почему-то своему народу государство не хочет помогать,а беженцам все на блюдечке.Я сидела с ребенком в декрете,до полутора лет >получала декретные с работы,а потом пособие 800руб в месяц,а не в сутки.Хотя мой сын в будущем будет платить налоги и служить в >российской армии,а беженцы вряд ли.
и вот
>Место в дет.сад не получить, ребенка собрать в школу для средней семьи и то, дороговато

Услыште этих людей! Речь не о том что не надо помогать, а том что помощь идет за счет тех кому и так не сладко. У людей произошло больше горе, и им самим придется много работать что бы наверстать отнятое, перед ними встал нелегкий выбор (никому такого не желаю) умереть за свой дом или найти новый, мы (Росияне) уже дали им возможность обрести его пустив на свою землю, и это очень много! Не нужно ждать помощи, тудитесь и вливайтесь в нашу семью. Всем беженцам желаю сил и от души сочуствую.

ОТВЕТИТЬ
Челябинка
18 авг 2014 в 21:55

Недовольным просьба - никак не комментировать положение беженцев. Им итак тошно и без ваших высказываний. Имейте чуточку сострадания. А я крайне рада, что мы их хоть как-то приняли и обогрели. Приезжайте!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 17:42

Памятка мирному населению в период информационной войны.
1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.

ГАГА ПИТИЧ
19 авг 2014 в 03:08

Даже тут кое кто пытается людей столкнуть лбами.
Получилось по крупному - результат очевиден...
Теперь формируют негатив среди тех кто был лояльно настроен к России. ( беженцев). А заодно и среди местных часто руками псевдо- местных.
Пусть комментарии однобокие -однотипные , дилетантские и в них хромает не только логика . но и выворачиваются на изнанку факты (якобы ненарочно или по наивности) - этим заинтересантам важен результат.
Война информационная - это тоже война.
Ну не будут помогать даже этими крохами людям , у многих из них судьба сложится печально , .. думаете вы будете жить лучше ? Ответьте себе честно. И почему ?

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 авг 2014 в 23:38

А нам требуются менеджеры. З/П 15000 для начала + %. 5-ти дневная рабочая неделя. Уфа Ленинский район Нежигородка. Только вот местные ведь в Нежигородке работать не хотят. Видимо несолидно.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2014 в 13:37

Читать противно! Одни жалобы - плохо живем, работы нет, з/п низкие. А вы пробовали задницу от дивана оторвать? Начать что-то менять? У меня фирма по предоставлению персонала и еще до заварушки на Украине к нам приезжали украинцы, белорусы, казахи - с радостью трудоустраивались ,работали на совесть, за год работы ни одного нарушения трудовой дисциплины. Наши же - через одного к стакану прикладываются! И за что, извиняюсь, я как работодатель должен "своим" давать какие-то привилегии? Уж лучше я иностранца возьму и помогу, зато знаю, что человек на совесть будет работать.

И не осуждайте других! Не дай Бог вам попасть в такое положение, в котором сейчас украинские беженцы.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:11

Люди, люди, люди!!! Что с вами происходит? Во время ВОв эвакуированные здесь, в Челябинске, жили и местные делились не только своим "углом", но куском хлеба. Потому что горе было одно на всех. И умели объединиться. Украина такая уж территория, что У КРАЯ России находится и все нападки на Россию через нее начинаются. Как вы понять не можете, что то, что сейчас с ними происходит, может и вами произойти, с простыми местными людьми, которые просто живут и работают, не вершат политикой и судьбами и хотят блага для своих детей и мира.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 17:03

Я лично против помощи украинским беженцам ! Придерживаюсь мнения что телевидение промыло мозги людям, нашим надо помогать и возмущение людей я понимаю и всецело поддерживаю ! Почему же эти братья славяне с восточной Украины когда у нас бушевали пожары в 2010 году, когда наводнение было на дальнем востоке не оказали нам ни грамма помощи ! Я придерживаюсь мнения что друзья и братья познаются в беде ! А у нас получается интересная ситуация когда нашей стране плохо никто не помогает, но мы помогаем всем ! Стоит случится землетрясению в какой то африканской стране и Россия впереди планеты всей с гуманитарной помощью ! Я возмущен мнением тех кто жалуется на желчь и злобу людей по отношению к беженцам и в корне с ними не согласен, когда русских в своей стране опустили ниже плинтуса их реакция на происходящее вполне очевидна и закономерна.

ОТВЕТИТЬ
Малай
26 авг 2014 в 16:12

Из-за этих сепаратистов с ЮВ Украины, возжелавших отделиться от своей страны и "порулить" привычными бандитскими методами на Донбасе, мы - россияне, уже стали врагами между собой... Кое-кому я бы "подправил внешность" после неосторожно кинутых фраз... особенно, когда модераторы не пропускают ответы... Короче: спасибо нашим правителям за отъём денег из нашего бюджета в пользу сепаратистов и предателей Украины! Если этим беженцам кто-то хочет помочь - пусть помогает, но только из "своего кармана", а не из общего! А то больше всех "кричат" о жлобстве, злости и отсутствии милосердия те, кто не приютил у себя ни одного беженца! Те, кто искренне хочет им помочь - делают это тихо,"без шума и пиара", остальные только кричат и корчат из себя патриотов. Некрасиво это, господа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 17:42

6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
Всем мира!

19 авг 2014 в 09:57

Отправят беженцев в область буду голосовать за Дубровского

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2014 в 11:25

Всем доброго времени суток! Сколько много ненависти в людях, аж жуть. Не буду долго расписывать что правильно, что нет. И действительно нужно ехать в деревни,просить жилье, и думаю что в деревнях есть работа (знаю это). Сам не так давно приехал из Челябинска в деревню, работаю в агрофирме, и скажу одно: Русский брат работать не хочет, поэтому работают таджики, узбеки и др. друзья из ближнего зарубежья! Да кто-то скажет что за те деньги что там платят будет работать только гастарбайтер. Но сразу скажу что, нет! для деревень ЗП в 15т.р это норм. в Челябинске многие люди работают и за меньшее! Когда я спросил многих русских которые только и знают что бухать, почему вы не работаете здесь, они мне ответили зачем нам это надо! Так что про Украинцев скажу так, есть люди плохие которые приехали и сидят балдеют, а есть и те кто ищет работу хоть за 10т.р. хоть за 8т.р. И люди, не надо всех под одну гребенку...Приезжайте, работайте, относитесь к нам хорошо и мы к вам отнесемся так же!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2014 в 02:07

Сегодня уже наш руководитель департамента труда и занятости сказал,что беженцам предлагают работу-ни один не пошел!!!!!он что,тоже злой и плохо к ним относится???)))он им порекомендовал пойти таки на работу.или оплачивать свое проживание:-) а то следующие уже едут,а селить некуда,предыдущие плотно обосновались:-)

ОТВЕТИТЬ
Елизавета
21 авг 2014 в 15:40

*** просто! Русским сложно найти нормальное место, я вот сижу 2 месяца без работы - и вариантов никаких!!! а им - все и сразу - и жилье, и работу, и питание!!! Че за беспредел в нашей *** стране???

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 11:36

Моя бабушка, которая родилась до революции, прошла войну, голод, нищету, всегда говорила, что в мире есть только две нации - плохие и хорошие люди ( и всегда, кстати, делилась последним куском хлеба с нуждающимися). Хорошие люди, добро пожаловать к нам! Как будто в вашей жизни что-то измениться, если государство устроит в первое время людей, как будто вам зарплату поднимут или пособия, или ставку по ипотеке снизят. Меня больше волнуют русские дебилы на дорогах, наркоманы, алкаши и прочие нелюди, из-за которых страшно детей в школу отпускать.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 17:36

Жизненная ситуация, обида на власть - всё это во всех странах существует. И наш регион - не исключение. Но нас НЕ БОМБЯТ!!!! У НАС НЕТ ВОЙНЫ!!!!Может быть, только пока....Мы не знаем, что ждет нас в будущем. На НАШУ страну идут нападки, Украина - это всего лишь начало. А другие страны - они на то и ДРУГИЕ. Это НАШИ предки связаны корнями, это НАШИ деды-прадеды защищали страну ВМЕСТЕ от фашистов. И не делили тогда, кто где живет и что кушает. Старались друг другу помогать и объединялись. А у нас последний кусок хлеба никто не отбирает. Грязью поливать друг друга - последнее дело! Кто хочет - делайте добро, а кто не хочет - хоть не позорьтесь своими злыми комментариями.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
20 авг 2014 в 22:53

Тут все так возмущаются беженцами... А я вот что скажу, как "беженка". Статус беженца почти никому не дают. Для того чтобы его дали нужно доказать, что именно на тебя были гонения на родине. А как это доказать? Это я не к тому, что это хорошо или плохо со стороны правительства РФ, а к тому, что то, что говорится в прессе не соответствует действительности. Беженцам со статусом, действительно, положены пособия. Только вот, получивших этот статус не знаю ни одного. Вместо статуса беженца дают разрешение на временное убежище, которое дает право на работу на территории РФ. И всё. Никаких пособий и льгот. А я вообще оформляю разрешение на временное проживание. Это уже вообще другое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 04:40

"Перерождение в диктатуру продолжается?"
Вы можете себе представить, чтобы в наше время где-нибудь в США или Франции с Германией незаконные вооруженные формирования выдвинули главе государства или правительства ультиматум, отвели 48 часов на выполнение своих условий и не были уничтожены, а получили удовлетворение своих нехилых запросов по кадровой перетряске в руководстве силовых структур? Тех структур, которые по законам любой из этих стран должны бороться с такими вооруженными бандитами? Бред, скажете вы. Но на Украине это – реальность ...
http://www.novorossia.org/politika/7093-pererozhdenie-v-diktaturu-prodolzhaetsya.html

Янис
23 авг 2014 в 01:59

Требуется Инженер конструктор,машиностроение на производство.89087081007 зп на испытательном сроке 40000,готов устроить беженца

Гость
24 авг 2014 в 09:31

требуются ПОРТНЫЕ, тел. 8-909-070-6876; 8-903-088-0737
З/п на уровне!

Не злой - из г.Саратов
26 авг 2014 в 18:49

Цитата:Трудоустройство приоритет беженцам с Украины, когда своих множество безработных! И как после этого быть добрее к ним? КТО МЫ В ЭТОЙ
СТРАНЕ??? РУССКИЕ???
Цитата: Провокаторы сдохните от своей злобы!

И Вам не хворать! Уважаемый из г.Кургана.

В основном нас считают "сбродом - рабами безмолвными без ликов*" - по причине склок и разобщенности (обрати внимание на оформление упаковки баранок к чаю)
Многие в пример приводят высказывание "великих" - про удочки и рыбаков . Про дешевых и нищих. А кто то пишет нигде как среди рабов нет такой разобщенности завести и склок.

Надо радоваться ,что выходя на улицу нас не отстреливаю как Безонов когда то .

Гость
24 авг 2014 в 22:09

Пусть хотя бы кредиты с нас спишут,тогда может и добрее станем.Крым присоединили,Порошенко с них кредиты списал,наш Президент им вклады вернул,теперь беженцев ,думаю,ждет тоже самое.Главное-они никому ничего не должны,а нас довели до безысходности и ждут от нас доброты и понимания.До чего доживем-непонятно.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 авг 2014 в 12:56

Если бы беженцы, с уважением относились к убежищу, которое им предоставили. А то нос воротят от работы, говорят: "Мы сюда не работать приехали".

ОТВЕТИТЬ
ХХХ
19 авг 2014 в 12:13

ГАГА ПИТИЧ, нет дорогой. Все мы и все тут понимаем. Не надо всех за идиотов принимать. Мнение одно:департация всех беженцев в Киев. Оставить временно только тех,кому нужна мед.помощь. Проблемы эти не наши, а Порошенко. Пусть самолично их и решает, а не перекидывает со своей больной головы на нашу здоровую. Я уже неоднократно писал пишу и буду писать, что хитрость украинская нужна не в Тюмени, а на Украине. Убедите всех и наведите порядок в стране. Разбежавшись, порядка не наведете. Честь имею

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:14

То, что у них там происходит не потому, что кто-то дурак или жлоб, а потому что ВОЙНА!!!!! А вы тут каждый сам за себя - мелочные, малодушные... Россия испокон века отличалась благородством и милосердием. И наша сила всегда была в том, что мы умели в трудный момент объединиться и дать отпор врагу. Потому и боятся нас до сих пор, потому и делают всё, чтобы мы не хотели больше объединяться. Наш древний клич "наших бьют" знают дети с пеленок и боятся за границей. Потому и санкции к нам применяют, чтобы склонили мы свои головы, подчинились, согласились на место слуг Европы и Америки. У людей страшное горе, а вы тут разглагольствуете - обиды, "предательство", "виновные" и пр.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 17:46

почему все такие злые? люди реально бегут от войны,не всем хочется воевать,когда есть семья и дети. встретили,дали немного подъёмных,дальше люди сами определяться где жить и что делать. я бы взял к себе на работу беженца и готов платить 25-30,как и остальным моим работникам,лишь бы работал

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:16

У нас, местных, жизнь, конечно, не сахар, но у нас нет войны, нас не бомбят, Слава Богу, мы живем в своем регионе и строим свою жизнь на правах хозяев. И как показывают эти комментарии, у нас тоже полно плохих людей, а не только среди беженцев. Есть разные люди - и хорошие, и злые. На то вам и голова дана, чтобы думать, на то вам и сердце дано и душа, чтобы чувствовать.

ОТВЕТИТЬ
Фенёк
21 авг 2014 в 13:59

Помогать беженцам? Безусловно нужно. Принимать их и помогать, но, только до окончания боевых действий в их стране. Затем - всех обратно, по месту прописки.

гость
25 авг 2014 в 00:47

Возмущению нет предела!!! В институтах бюджетные места только для беженцев с Украины, а нашим предлагают только коммерческое обучение, им помогают с жилплощадью, а наши молодые семьи вынуждены ютится по съёмным квартирам, т.к. ипотека для многих не под силу!!! Трудоустройство приоритетно беженцам с Украины, когда своих множество безработных! И как после этого быть добрее к ним? КТО МЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ??? РУССКИЕ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 02:10

Да, вам трудно адекватно воспринимать действительность, заработки в Донбассе приличные были, вода горячая, а Крым выживал, простой воды холодной не хватало. Выше писали, что в одной из областей коренных жителей 3,5 млн, а беженцев 4 тыс. а в Севастополе 300 тыс жителей и около 20 тыс беженцев, таких же как и везде, что не желают работать в степном Крыму, устраивают попойки, и т.д. Вот где ситуация!!!!!! Желаю всем жителям Донбасса скорейшего наступления мира, благополучного возвращения домой, пусть в правительство вашей страны придут нормальные и психически здоровые люди и построят вам новые города, детские сады, школы!!!!!!! Сочувствую вам в вашем горе, но на голову садиться тоже не надо, везде людям трудно жить.

Гость
21 авг 2014 в 02:20

Не надо совать свой нос куда не надо и тогда не будет у вас беженцев от которых вы сами же и будете страдать. 4476

Гость
22 авг 2014 в 12:53

Что бы тут не говорили, за и против, я помогать не стану ни материально, ни морально, ни физически, никому, для меня ИХ нет. И можете хаять меня на чём свет стоит - мне до лампочки.

ОТВЕТИТЬ
Малай
23 авг 2014 в 09:11

Много моих ответов бабке ёжке модератор не пропускает... А жаль... Ведь это существо думает, что мне ей нечем ответить... А она по-ходу на зарплате здесь сидит - воняет круглосуточно!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 01:58

Люди, будьте добрее! Люди с донбаса - это не западные украинцы, это наши люди, они никогда не ненавидели москалей. Они всегда идеологически, морально, духовно с нами были! Это наши люди, тем более такие же славяне, как и мы! Мы не должны воевать. Нас лбами сталкивают, а мы должны бывть вместе!!! Кто не хочет помогать, не помогайте. Но говорить, что всех их выставить надо - просто ужасно. Выставлять только этих прозападных бандеровцев, а нормальных людей-милости просим!!! Всегда во все времена русские были вместе! Благодаря чему и выиграли ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 10:01

Наконец-то Россия помогает РУССКИМ, а не бросила их на произвол судьбы как в 90-е. Я рад и горд за свою страну. Мне не жалко этих денег которые идут беженцам, они лишились ВСЕГО, эти деньги идут на благое дело.
Провокаторы сдохните от своей злобы.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2014 в 02:29

И мне тоже обидно...у меня трое деток, кормлю и воспитываю их сама...а наши льготы в нашей матушке России только мимо((( сам родил, т.е. сам и крутись. Конечно, ВВП, мы российские женщины всё сможем и без ваших подачек, ещё и Украину прокормим...присоединяйтесь соседи))) только уж у нас не гадьте пожалуйста

19 авг 2014 в 14:41

Предлагаю Работу беженцам в Челябинске и населению города, кто хочет активно, достойно зарабатывать на продуктах питания! ...

ОТВЕТИТЬ
Пермяк Крым нам уже не нужен
18 авг 2014 в 21:47

Сначяла
всех на петропвлавскую 74 Собрать со всех По 1500 рублей и потом долго долго мучить сделать запрос в укропию все они здоровые нет ли у них вирусов

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 16:04

Кстати мне кажется, особенно жесткие отзывы пишут с айфонов сидя за рулем лексусов и мерседесов:) А наши бабушки с пенсией по 10 тысяч уже молча половину фонда помощи наполнили ;)

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2014 в 13:26

Предоставляю проживание и работу для специалистов в автотехцентр "РИМ" ( автослесарь, моторист, авто электрик-диагност ) Находимся город-курорт Геленджик п.Пшада

ОТВЕТИТЬ
Алексей Дегтярёв
20 авг 2014 в 12:59

Люди добрые и не добрые.Почитайте внимательно и сделайте выводы.Беженцы с Украины,это люди с юго-восточных регионов,где проживают 80 процентов русско-язычного населения,а не с западной Украины,где нет русских.Бендеры их называют москалями,а нас кацапами и также ненавидят,как и нас.После прихода американско-бендерско-фашистской власти на Украине, русско-язычное население начали истреблять.Уничтожают мирных людей,школы,садики,больницы,дома,православные русские церкви.Люди лишились практически всего,родных,жилья,работы,веры в будущее.Кто взял оружие,пошел на смерть.У кого дети,вынуждены бежать в Россию,спасать детей, к своим,славянам,а не бегать по Украине,где бы продолжали их уничтожать.Беженцы такие как и мы,только говорят с акцентом,а бендеры вообще не знают русского языка. Смотрите в интернете новости Новороссии и больше будите понимать,что происходит,а не судить нещастных,которым и так тяжело.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 12:50

Разделяй и властвуй - планомерная политика США. Наше поколение промолчало, когда политики в угоду своим амбициям разделили нас, славян. Югославия, Украина - с непокорными расправились... Будем ли мы следующими, решать вам, молодым. А судя по вашим комментариям - будем.

гость
21 авг 2014 в 08:33

50 лет стажа а пенсия 11 тысячь .а за так просто 800руб в день не жирно ли

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 12:00

Похоже америкосы и нашим хорошо мозги промыли. Хотели сделать славян врагами -получилось. Глядишь и фашисты скоро промаршируют. Отрцательные комментарии все таки больше молодежь пишет.

ОТВЕТИТЬ
Нюра
21 авг 2014 в 14:36

Была на родине предков в Тверской области, целые деревни стоят заброшенные, а ведь это Центр России!!! Какие места красивущие! Земля плодородная, озера и леса богатые, условия жизни просто прекрасные почему бы туда не заселять беженцев ?! И в область бы развивалась и люди бы спокойно жили...

ОТВЕТИТЬ
из Харькова
26 авг 2014 в 02:57

Почитала я ваши комментарии о жизни - мед по усам не течет. А ведь митинги с ором "РАССИЯ" на Донбасе были именно потому, что народу сильно хотелось в российский рай, чтобы манна с неба прямо в рот лилась. И чтобы зарплаты от 40-50 тысяч, и все ж там так хорошо. Видимо поэтому некоторые беженцы и проявляют недовольство - они разочарованы, их ожидания не оправдались.
У нас тоже живут по-разному. И тоже субсидии есть на коммуналку.
А больше всего противно читать про фашистов и бандеровцев. ну вы погуглите что ли, что такое идеология фашизма. Ну не ведитесь вы на генерирование "врагов". Вы просто со слов телевизора так бездумно повторяете? Или действительно думаете, что здесь создали массовую фашистскую партию? Или вы не знаете о массах нацистских групп в России?

Гость
14 сен 2014 в 14:35

а зачем им работу искать? после получения статуса они им будут платить 800 руб на чел в день. можно тупо сидеть и ничего не делать

Гость
24 авг 2014 в 22:44

Даже тошно читать комменты. Не думала, что у нас в Самаре такие злобные жлобы живут. Единственная надежда, что пишут провокаторы. Не хочешь помогать - не помогай, никто не ломиться в твою дверь и не вымогает у тебя последние кровные. Смешнее всего читать, что люди думают, что если бы не было беженцев, все эти деньги достались бы им. Вот так вот пришли бы к вам домой и сказали: "раз беженцам мы не даем, забирайте люди добрые вот эту кучу денег". Кто заминусует меня, тот Жлоб!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 12:37

а че они не бегут к своим друзьям америкашкам то?! Еще приехали сюда и нос воротят ходят, вообще нагласть!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2014 в 15:14

Свой народ перебивается прожиточным минимумом 8000 в месяц, а беженцам 800р в сутки на человека!!! Все кто не попадя будет бежать в Россию. Матерям по уходу за ребенком, после 1,5 лет платят по 59р в месяц, и очередь в муниц.садик до самой школы не дождаться, откуда ж у нас деньги на нянь и частный дет сад!!??? ГДЕ ЛОГИКА,ТОВАРИЩИ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ??????

ОТВЕТИТЬ
Ирина
20 авг 2014 в 16:44

Обращаюсь к тем, кто отсылает беженцев обратно в Украину. Люди, в любой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! И если у твоего ближнего горе ( а у этих людей именно горе), нужно просто помочь, не ожидая чего-то взамен. Украинцы бежали от войны, не дай вам бог кому-нибудь испытать это. Многие из них не знают, где их мужья, братья. Я была у беженцев в нашем городе, да, им предоставили временное жилье, питание, дотацию, многие пытаются найти работу. Естественно, не все однозначно: кто-то соглашается на любую работу, а кто-то ищет высокую ЗП. Все люди разные. Но мы не имеем права с такой злобой относиться к своим ближним, ведь у многих из нас на Украине есть дальние родовые корни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 13:11

Люди опомнитесь. Что же вы пишите?. Кто то что то сказал, а вы подхватываете и каждый кто во что горазд смакуете. Люди оказались в очень страшном положении, у них нет ничего, только память и воспоминания о тех, ужасных дней, прожитых под обстрелом и смертью близких и родных людей. Даже нет слов, чтобы сказать, во что можно превратиться давая такие ненавистные и злобные коментарии. Я видела этих несчастных людей, они все еще испуганы, очень грустные и держатся особняком. Они не достойны такого отношения к ним. Милосердие и чуткость проявите, не дай Бог оказаться в их положении, вы, дающие такие злобные коментарии даже и не пытаетесь понять, что испытывают эти несчастные люди, а начинаете судить. Это грех. Не судите, да не судимы будете. Вспоминайте об этом почаще.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
21 авг 2014 в 10:31

Все кто имеют активную жизненную позицию в этой стране живут нормально.Хотелось бы лучше? Да. Делают для этого что-то? Да. Остальные сидят и ждут,когда им дадут квартиру,работу, да из родственников кто-нибудь помрет наследство оставит. Эти беженцам не помогут,они сами ждут помощи. И не дай нам Бог войны, у таких стакана воды не допросишься....
А те кто приехал полентяйничать в России долго не просидят.ато наша страна получит много специалистов, которых учить не надо. И людей ,которым надо строитьи добиваться, чтобы жить, а не ныть.

ОТВЕТИТЬ
клим
28 авг 2014 в 09:24

наш долг помочь младшему брату все насладиться !

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 00:29

Надежда, а раньше, до войны в Украине, Вы не хотели уехать в РФ? Скажите, сугубо для психологии, Вы ведь не воспринимали "украинское" и раньше до войны? Кто для Вас сейчас украинец, украинский солдат? А вообще хотелось с Вами пообщаться, сугубо узнать Ваше видение ситуации с первых рук