«90% клиентов обращаются снова»:

почему пермяк решил открыть свой бизнес и как добился успеха

«90% клиентов обращаются снова»:

почему пермяк решил открыть свой бизнес и как добился успеха

Первыми клиентами Антона Гладышева были знакомые, а теперь к нему обращаются крупные компании
По данным Минэкономразвития, 29% россиян мечтают открыть собственный бизнес. Но начать не так сложно, как потом удержаться на плаву. Антон Гладышев в начале 2018 года открыл магазин автозапчастей «АВТОШОП59». А сейчас среди его клиентов крупные федеральные компании. Предприниматель рассказал, почему решил работать на себя, как развивал бизнес, и поделился планами на будущее.
Антон работает в автобизнесе уже 17 лет. Сначала собирал автомобили в сервисе, потом стал учеником жестянщика. Но после четырёх лет работы руками получил производственную травму.
— Мне год пришлось сидеть дома, чтобы восстановиться, — вспоминает Антон. — Тогда я решил: зачем мне работать руками, если можно в этой же сфере зарабатывать деньги по-другому. Устроился в автосервис менеджером по продаже запчастей. Спустя три года мы с женой пришли к тому, что пора открывать свой бизнес.
Как выбрать банк начинающему предпринимателю
Опыта в предпринимательстве у Антона не было, поэтому ему пришлось столкнуться с рядом проблем.
— Когда настало время открывать расчетный счет, вышла интересная история, — рассказывает Антон. — Сначала долго не знал, куда обратиться, поэтому потратил много времени, рассматривая разные варианты. Оценив стоимость обслуживания, я остановил свой выбор на «Уральском банке реконструкции и развития». Его мне и советовали знакомые предприниматели.
Антон проверил репутацию банка, и оказалось, что УБРиР входит в список значимых банков России по мнению ЦБ РФ. Кроме того, журнал Forbes включил его в список лучших банков мира в феврале 2019 г.
При этом условия, которые предлагает УБРиР для бизнеса, намного выгоднее, чем в других банках.
— УБРиР — лучший вариант для тех, кто открывает свой бизнес, — считает Антон. — Завёл счет и начал работать. Всё быстро и без проблем.

Но после открытия расчётного счёта пришлось решать ещё ряд вопросов: где найти помещение с выгодной арендой, как наладить контакты с поставщиками и привлечь клиентов.
— Когда юридические вопросы были улажены, я заключил договоры с поставщиками, — говорит Антон. — Остались связи и контакты с предыдущей работы, так что здесь сложностей не возникло. В надёжности партнёров я уверен. Большой штат сотрудников я себе пока позволить не могу, поэтому нанял знакомого, с которым работаем по сменам. А вот с выбором помещения было не так просто. В центре дорогая аренда, а на окраине я рискую остаться без клиентов.
В итоге Антон решил открыть «АВТОШОП59» в Кировском районе, а для жителей других районов организовать доставку. Сейчас посмотреть ассортимент магазина и заказать товары можно на сайте, в группе Вконтакте или в Инстаграме.
Эквайринг — хороший способ повысить продажи
В магазине Антона представлены автозапчасти, шины и диски, автохимия, аксессуары для иномарок. Кроме того, можно заказать запчасти к отечественным автомобилям. Склады партнёров находятся в Перми, так что доставка не займёт больше одного дня.
Первыми клиентами стали знакомые, но сарафанное радио сделало своё дело, и в магазин начали обращаться незнакомые автовладельцы из разных районов города. Помимо розничной продажи, магазин поставляет запчасти организациям. Среди партнёров есть даже крупные федеральные компании с большим автопарком легковых автомобилей в Перми.
— В нашем бизнесе солидная конкуренция, — говорит Антон. — Но у всех довольно большие накрутки на стоимость, а мы стараемся держать выгодные цены. Если человек приходит к нам, то в 90% он обращается снова. Все хотят купить качественный товар дешево. Кроме того, у нас большой опыт работы с автомобилями, так что мы предлагаем только те запчасти, которые прослужат долго.
Антон рассказал, что бывают случаи, когда во время ремонта купленные запчасти оказываются больше не нужны. Тогда в магазине без проблем принимают товар обратно и оформляют возврат. Причём при безналичной оплате деньги возвращать легко.
Удобный возврат средств на карты покупателей — это только одно из преимуществ обслуживания эквайринга в «Уральском банка реконструкции и развития». Торговый эквайринг Антон подключил сразу же после открытия магазина, ведь банковские карты уже давно завоевали рынок. Предприниматель приобрёл терминал у партнёра банка и подключил торговый эквайринг с фиксированной комиссией 1,6%.
Подключив торговый эквайринг в УБРиР, предприниматель получает
Быстрое зачисление выручки на счет на следующий рабочий день после покупки по терминалу
Выгодную ставку от 1,6%
Управление эквайрингом в интернет-банке Light (выгрузка выписок по терминалу, возвраты и аналитика по комиссиям и оборотам)
Круглосуточную поддержку эквайринга.
Подробные условия на сайте Ubrr.ru , в офисах для юридических лиц и по телефону 8 (800) 700-59-59 (звонок бесплатный).
Интернет-банк Light удобен ещё и тем, что в кабинете эквайринга легко анализировать обороты по отдельно взятому терминалу или по всем сразу, выгружать выписки по операциям торгового эквайринга, выбирать с помощью фильтра нужный отчетный период, отправлять онлайн-заявки на возврат денег на карту покупателя.
— Вопросов по работе эквайринга у меня никогда не возникало, — отметил Антон. — А так как сейчас банковскими картами пользуются даже дети, то подключение к этой системе помогло в развитии бизнеса.
Антон ставит перед собой самые амбициозные планы: расширить бизнес и открыть сеть магазинов не только в Пермском крае, но и в других регионах страны, запустить интернет-магазин.

— Мы занимаемся разработкой интернет-магазина, чтобы увеличить количество клиентов, — рассказывает Антон. Там можно будет заказать запчасти и оплатить их прямо на сайте банковской картой. Уже посмотрел, что в УБРиР есть выгодные условия для этого.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»
Лицензия на осуществление банковских операций №429
Просмотров: 8 053