В Пермской специализированной школе-интернате для незрячих и слабовидящих детей появилось новое оборудование. Его специально разделили на два кабинета: сенсорную комнату и кабинет пространственной ориентировки. В школе 174 ребенка и все они видят плохо или же не видят вообще. Новое оборудование было приобретено на средства городского комитета по молодежной политике и фонда «Берегиня». Общая стоимость оборудования составила 130 тысяч рублей.

Для кабинета пространственной ориентировки школе-интернату подарили разнофактурную дорожку, чтобы ребята развивали ощущения под ногами. И модули различных форм, чтобы ребята могли определять формы предметов.

«Так мы отрабатываем навык получения информации с помощью сохранных анализаторов: слуха и осязания. Очень много в этом деле значит новая разнофактурная дорожка. С ее помощью мы изучаем алгоритм перехода дороги», – рассказала Наталья Пшенина, учитель ориентировки школы-интерната.

В сенсорной комнате ребята развивают память, внимание, просто расслабляются и учатся общаться друг с другом. Кабинет оснащен специальным прибором «Бесконечность», имитирующим звездное небо, небольшим бассейном с шариками, динамическим проектором, реагирующим на звуки, тренажером «Болото», где ребята учатся держать равновесие и искусственным дождем: десятком тонких и приятных на ощупь нитей с микроскопическими лампочками.

«Мне понравилась сенсорная дорожка, тренажер «Болото» и бассейн. Я столкнулась с тем, чего у меня в жизни еще не было. Это интересно», – оценила новинки школьница Настя Виноградова.