Этта ветка - это история! То, с чего начиналась железная дорога в крае. Отремонтировали здание старого вокзала и теперь уничтожим железку? И да, доступность отдалённых районов ухудшится. Нет другого такого.транспорта, который быстро доставит.от молодёжки до перми2. Сохранить надо эту ветку.
Да мало того . что история. Вон в Москве на историю наплевали и построили СИТИ. Так что это- не аргумент. А вот факт, что во всём мире железные дороги развивают, соединяют- неоспорим. Только одна Литва свои дороги ломает. Ну да это их дело.
Горнозаводская ветка имеет стратегическое назначение. И может стать стартовой линией БелКомУра.
Боюсь, что наш ЗАГУБернатор понаворочает дел, а через лет 5-6 срулит в столицу на повышение (за выдающиеся заслуги, разумеется), а сломанную железную дорогу никто уже не восстановит
Приду в сад камней обязательно. 5-го числа в 14-00. Но у меня есть пожелание к городской администрации. Раньше на камнях были таблички - что за камень, какая порода, где, кем и когда добыт. Восстановите эти познавательные таблички, пожалуйста. А то ребёнок спрашивает, интересуется, а я ничего ответить не могу. ((
Ещё тема - верните названия улицам бывшей Пермской губернии - Красноуфимская (Куйбышева) , Кунгурская, (Комсомольский проспект), Оханская (Газеты Звезда) ....
Ежедневно большое кол-во жителей пользуются городскими электричками. Это кто-нибудь собирается учесть?! В нашем городе нет метро, так можно оставить в покое городские электрички?! Мы, жители правого берега, вечно стоим в пробках на коммунальном мосту, дайте нам хоть в электричке без пробок проехать (на Пермь-2, Пермь-1, Мотовилиху и т.д.)!!! С темы строительства нового автомобильного моста через Каму потихоньку "съехали", так теперь дальше хотим осложнить жизнь жителям правого берега?!
Властям надо было обнародовать якобы научные исследования по действию тяжёлых железнодорожных составов на городские кварталы к примеру про неминуемый оползень в районе Цирка и начала улицы Крупской типа уже телевышка наклонилась и половина Рабочего посёлка на три метра сдвинулась под влиянием вибрации от ж\д ! Тихонечко закрыли,тихонечко-тихонечко .... потом заявление что типа и электричкам нельзя там и ВСЁ !!!
Всё решено ! Железная дорога вдоль городской набережной это перебор ((( Я за перенос ж\д на правый берег ! Но !!! Должна быть альтернатива и транспортная доступность жителей Севера (так скажем ) добираться до центра и южных районов )))
Молодцы!
Этта ветка - это история! То, с чего начиналась железная дорога в крае. Отремонтировали здание старого вокзала и теперь уничтожим железку? И да, доступность отдалённых районов ухудшится. Нет другого такого.транспорта, который быстро доставит.от молодёжки до перми2. Сохранить надо эту ветку.
Да мало того . что история. Вон в Москве на историю наплевали и построили СИТИ. Так что это- не аргумент. А вот факт, что во всём мире железные дороги развивают, соединяют- неоспорим. Только одна Литва свои дороги ломает. Ну да это их дело.
Горнозаводская ветка имеет стратегическое назначение. И может стать стартовой линией БелКомУра.
Боюсь, что наш ЗАГУБернатор понаворочает дел, а через лет 5-6 срулит в столицу на повышение (за выдающиеся заслуги, разумеется), а сломанную железную дорогу никто уже не восстановит
Приду в сад камней обязательно. 5-го числа в 14-00. Но у меня есть пожелание к городской администрации. Раньше на камнях были таблички - что за камень, какая порода, где, кем и когда добыт. Восстановите эти познавательные таблички, пожалуйста. А то ребёнок спрашивает, интересуется, а я ничего ответить не могу. ((
Ещё тема - верните названия улицам бывшей Пермской губернии - Красноуфимская (Куйбышева) , Кунгурская, (Комсомольский проспект), Оханская (Газеты Звезда) ....
Ежедневно большое кол-во жителей пользуются городскими электричками. Это кто-нибудь собирается учесть?! В нашем городе нет метро, так можно оставить в покое городские электрички?! Мы, жители правого берега, вечно стоим в пробках на коммунальном мосту, дайте нам хоть в электричке без пробок проехать (на Пермь-2, Пермь-1, Мотовилиху и т.д.)!!! С темы строительства нового автомобильного моста через Каму потихоньку "съехали", так теперь дальше хотим осложнить жизнь жителям правого берега?!
Даже не открыв ещё статью, прочитав только заголовок, фамилии активистов угадал. Делом бы занялись.
Властям надо было обнародовать якобы научные исследования по действию тяжёлых железнодорожных составов на городские кварталы к примеру про неминуемый оползень в районе Цирка и начала улицы Крупской типа уже телевышка наклонилась и половина Рабочего посёлка на три метра сдвинулась под влиянием вибрации от ж\д ! Тихонечко закрыли,тихонечко-тихонечко .... потом заявление что типа и электричкам нельзя там и ВСЁ !!!
Всё решено ! Железная дорога вдоль городской набережной это перебор ((( Я за перенос ж\д на правый берег ! Но !!! Должна быть альтернатива и транспортная доступность жителей Севера (так скажем ) добираться до центра и южных районов )))
уже митинговали против повышения пенсвозраста, его повысили, сейчас против демонтажа ЖД значит обязательно демонтируют