18 апреля четверг
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Пермские байкеры обсудили транспортный налог с министром экономики Пермского края

После встречи байкеры всё-таки проведут митинг против повышения ставок

Поделиться

Министр пообещал встретиться с байкерами и в следующем году

Фото: пресс-служба Министерства экономики Пермского края 

Пермские байкеры планируют провести митинг против повышения транспортного налога. Их не устраивает закон, который приняли депутаты Законодательного собрания Пермского края. Байкеры считают, что повышение ставки на мотоциклы нецелесообразно из-за сезонности использования двухколёсных транспортных средств и из-за незначительного их влияния на дорожное покрытие. 5 декабря организаторы митинга встретились с министром экономики Пермского края Максимом Колесниковым. На встрече активисты предложили пересмотреть закон и внести в него правки. Колесников пообещал им заняться этим вопросом в начале 2019 года.

— Мы пришли втроём. Министр объяснил нам логику нового закона, который устанавливает ставки транспортного налога, показал презентацию, — рассказал 59.ru организатор митинга Дмитрий Узун. — Он нам показал в том числе статистику по мотоциклам: она показывает, что из 15 тысяч мотоциклов по краю 12,5 тысячи — маломощные. На них не сильно поднимается налог. А, дескать, пяти процентам мотоциклов мощностью свыше 75 «лошадей» значительно повысят ставку. Законодатель также считал, что мощный мотоцикл — это дорого. Мол, у их владельцев найдутся деньги и на налог. Мы попытались донести, что большая часть маломощных мотоциклов из статистики — техника времён СССР. Они ещё стоят на учёте, но физически большинства из них уже нет.

По словам Дмитрия, реальный мотопарк в Прикамье сейчас состоит в основном из мощных мотоциклов.

— Мы также попытались донести мысль, что мощный и старый мотоцикл — это не так уж и дорого. Я свой 89-сильный мотоцикл покупал за 140 тысяч рублей, когда ему было уже 20 лет. Мы как инициативная группа смогли, как мне кажется, сформулировать свою точку зрения. Транспортный налог — это налог на имущество. При этом он идёт на транспортную инфраструктуру. Таким образом, для автомобилей налог на имущество должен учитывать падение его рыночной стоимости со временем. Сейчас корреляция в принятом законопроекте недостаточна. Для некоторых мощностных категорий пять тысяч рублей — приличная сумма. Хотелось бы, чтобы корреляция была сильнее. Если автомобиль дешевеет с годами на 50 процентов, то налог уменьшался бы если не на 50 процентов, то хотя бы на 40. Если имущество дешевеет, то и налог должен становиться меньше. Мотоцикл же дорогу не портит, колеи не продавливает, занимает меньше места как в потоке, так и на парковке. Поэтому цена лошадиной силы для мотоцикла должна быть изначально меньше, чем у автомобиля.

Министр пообещал встретиться с байкерами в следующем году.

— Давайте так: мы проанализируем ваши предложения, просчитаем градацию в зависимости от года выпуска мотоцикла, сделаем проектное решение и обсудим его с вами снова, — предложил на встрече Максим Колесников. — Поскольку транспортный налог за 2019 год мы будем оплачивать только в 2020 и время позволяет все детально обсудить, то предлагаю вернуться к проектному решению после нашего анализа, в начале 2019 года.

По закону, который начнет работать в следующем году, размер транспортного налога снизится для значительной части легковых автомобилей, а для мощных авто ставки существенно поднимутся. Для других видов транспортных средств ставки скорректируются незначительно. О новом транспортном налоге мы подробно писали в нашем материале.

Мы также делали интервью с министром экономики Максимом Колесниковым. Мы у него спрашивали — изменятся ли налоги для бизнеса и физлиц? Сколько инвестиций вливается в регион? Когда в Перми появятся гостиницы класса «пять звезд»? Какие пермские товары уходят за границу? И вообще — чем занимается Министерство экономического развития?

Митинг против повышения транспортного налога байкеры проведут 15 декабря в 13:00 в Саду камней.

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».