Недвижимость Куда исчезают автомобили из дворов без машин

Куда исчезают автомобили из дворов без машин

Возможно ли приобрести машино-место на подземном паркинге ниже себестоимости

Строительство подземного паркинга обходится девелоперам значительно дороже, чем наземного. Многие компании не могут позволить себе реализовать такой проект. Дело в том, что приемлемая для покупателей цена продажи машино-места оказывается ниже себестоимости строительства. Казалось бы, для застройщика это невыгодно, однако ситуация противоположна. Клиенты выбирают жилье с подземным паркингом, даже если не имеют автомобилей.

Чтобы организовать наземную парковку, нужно вложить несколько миллионов в благоустройство территории. В случае с подземной расходы намного выше: себестоимость одного машино-места составляет примерно 800 тысяч рублей.

— Строительство подземных паркингов имеет свои особенности. Например, увеличенные пролёты между колоннами для удобства размещения и маневрирования машин, — рассказывает Марина Коноплева, исполнительный директор компании «Талан-Пермь». — Также при строительстве паркинга необходимо учитывать большие нагрузки от расположенного над ним благоустройства и автотранспорта. Кроме того, требуется устройство надёжной гидроизоляции, установка системы дымоудаления, вентиляции, газоанализа и прочих систем, обеспечивающих безопасность пребывания людей в парковке и их эвакуацию. Срок строительства объекта с подземным паркингом на полгода дольше, чем с наземным.

На старте продаж «Талан» реализует машино-места по цене ниже себестоимости — примерно по 600 тыс. рублей. Застройщик не считает такое решение убыточным. По мнению специалистов компании «Талан», для объектов классов комфорт и бизнес подземная парковка — обязательный атрибут. Благодаря ей жильцы наслаждаются отдыхом во дворе без машин. А водители спокойны за свои автомобили.

— Люди отдают предпочтение тем объектам, в которых есть подземный паркинг, — пояснила Марина Коноплева. — Даже если человек не собирается покупать машино-место, он понимает, что двор его дома будет просторным и свободным от автомобилей.

«Талан» всегда обеспечивает свои объекты подземными паркингами и дворами без машин. На паркинге семейного квартала «Счастье» будет 99 машино-мест. Практика показывает, что автовладельцы быстро приобретают квадратные метры для своих транспортных средств. Например, в первом доме современного квартала «Новый центр» все парковочные места были проданы задолго до сдачи жилья в эксплуатацию. При этом стоимость квадратов для автомобилей росла вместе с процентом готовности дома и в конце продаж она достигла 890 тысяч рублей.

Застройщик ООО «Специализированный застройщик "Талан-Пермь"». Проектная декларация — на сайте Пермь-счастье.рф. Проект реализуется в соответствии с ФЗ № 214 о долевом строительстве.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем