12 мая среда
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

Гость
26 мая 2020 в 14:08

Продажи попрут...

Гость
26 мая 2020 в 14:36

Свои характеры то проверили? Совпало?

Наталья
26 мая 2020 в 15:04

Ерунда... Да и верра - моторс уже не та стала. Основные сотрудники уже уволились

гость
26 мая 2020 в 17:24

Для понимания вопроса о покупателях... нужно было изначально принимать на работу квалифицированных работников, платить им достойно, мониторить цены у конкурентов на стоимость автомобилей и сервис. До сих пор в Екатеринбурге приятнее и дешевле покупать автомобиль и его обслуживать! Всё это позволило бы не вкладывать деньги в разработку программы.
Согласен, что смена собственника практически ничего не изменила. Приходишь в салон Porsche купить автомобиль, берешь предложение о стоимости обдумать комплектацию, а на следующий день минимум человек пять в городе об этом знают, потому что менеджер Андрей - болтун!

Алик
26 мая 2020 в 20:51

Молодцы ребята, не каждый день в Nature российские ученые публикуются. Вперед, Россия!

Татьяна
26 мая 2020 в 21:27

Да ладно опубликовали Хотя в таком издании это весьма достойно. Им же еще денег немалых дали на развитие. Как вы думаете, хорошие деньги просто так дают? Вам давали?

26 мая 2020 в 23:27

Супер идея!! Молодцы ребята! А где можно попробовать, как это работает? И почему этой фишки до сих пор нет в тиндере? Представьте, как круто было бы дейтить именно с теми, кто тебе однозначно подходит 😅 Мечта 🙈

Yuriy
27 мая 2020 в 00:29

Интересная технология. Весь мир сходит с ума по машинному обучению и искусственному интеллекту, а наши взяли и сделали. Мало того, что сделали, так ещё и научную базу под это положили.

Житель Перми
27 мая 2020 в 10:43

Прикольно...Можно обслуживать тойоту по цене , превышающей стоимость обслуживания многих премиальных брендов, разводить потенциальных покупателей , как кроликов, динамить сроки поставки автомобиля, главное(!)- нужного менеджера подобрать, и лоша.., простите, клиент счастлив и доволен.

Загрузка...