14 апреля среда
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
9 дек 2020 в 15:47

Больше похоже на какую-то мракетинговую чепуху. А уж с объемом продаж смех какой-то, не позорились бы. При стоимости Akuma 250К за штуку, получается всего около 12 штук продано. За шесть лет.

9 дек 2020 в 16:36

60-70 кг это не сверхлегкий. Вообще так себе характеристики.

Гость
9 дек 2020 в 18:07

Ну вот, наладим массовое производство, весь мир кинется покупать. Заживем !

ОТВЕТИТЬ
Билли Бонс
9 дек 2020 в 18:09

"рамы отправились в Израиль и Канаду..".
остальные "ингредиенты интереса не вызвали?

Медузот
9 дек 2020 в 21:17

60 кг электровелик первая же фура сдует в кювет.

Медузот
9 дек 2020 в 21:18

Китайцы миллионами их штампуют.

Злой Турист
9 дек 2020 в 22:04

Из очевидных минусов всех этих электровеликов и мотиков - небольшой запас хода. По городу ездить еще хватит, но не дальше. А еще батарея со временем деградирует. А стоит как пол мотоцикла.

Anatoli4
10 дек 2020 в 01:37

Может на электричестве он ездит, не на батарейке?

Гость
10 дек 2020 в 09:50

Чего в политнхе только не наизобретали уже: и турбину на углекислом газе, и волшебные дешевые способы добычи нефти, только вот где это все?

Велосипедист
10 дек 2020 в 10:02

Про раму интересно, а суперконденсаторы дороги и поэтому редко используются. Думаю, что всё это не для российского рынка. Чубайс тоже создавал что-то неприлично дорогое и где теперь этот супермопед? А у китайцев всё дёшево, и электро, и мото, поэтому выбор один.

Гость
10 дек 2020 в 10:14

Электробайки давно уже реальность, о каком новаторстве речь?
Зря политех следует по пути Сколково.

Гость
10 дек 2020 в 11:55

Супербайк с нанно телегой под батарейки свинцовые...

Сергей Юрьевич
11 дек 2020 в 01:01

это как интерскол, победа и другие, типа придумывают у нас, а делают в КЕтае... Если у нас все производство прокакали... Фейк это все...

Загрузка...