"...предприятие изготовило пять комплексов агрегатов САУ" - пять комплектов, а не комплексов!!! Вся заметка выглядит, как бред - зачем нужно 12 испытательных стендов (семь уже есть да ещё пять построят), если за год будет максимум 35 комплектов насосов и датчиков? Всё это и на одном стенде можно сделать, а в остальное время проводить исследования агрегатов на нём же. Больше тридцати лет назад могли на одном стенде в ПАКБ сделать за год 35 комплектов для ПС-90, теперь что мешает? Если же учесть, что всё это только "протокол о намерениях" - нет ещё этих двигателей серийно, сертификата у них тем более нет, только разговоры об этом есть, то статья - обычная газетная утка.
Ну а вот назовите комплектность системы автоматического регулирования двигателя ПД-8 и у вас будет ответ на некомпетентное возмущение по количеству стендов... А еще и если бы вам была известна технология испытания опытных агрегатов и требований по их соответствию авиационным правилам,.. То вы бы вдохновились достижениями во "одк-стар"... Это то же наше - ПЕРМСКОЕ!... и о да, статья от гуманитария - нет глубины и основы технической мысли...
Ну а вот назовите комплектность системы автоматического регулирования двигателя ПД-8 и у вас будет ответ на некомпетентное возмущение по количеству стендов... А еще и если бы вам была известна технология испытания опытных агрегатов и требований по их соответствию авиационным правилам,.. То вы бы вдохновились достижениями во "одк-стар"... Это то же наше - ПЕРМСКОЕ!... и о да, статья от гуманитария - нет глубины и основы технической мысли...
Мне известна технология испытания агрегатов. И анекдоты про теперешнее руководство мне тоже известны. Это раньше Главным конструктором назначали самого умного или очень квалифицированного конструктора ( Полянский, Гордеев), потом начались подковёрные игры, а теперь только замы главного что-то понимают в технике. Поэтому тот же НР и РЭД для ПС-90 сделали за пять лет от болванки до первого полёта, а сейчас и за десять лет ничего не успевают.
Он не на том предприятии работает... Он на разваливаемом предприятии, с большущей управленческой и инерцией гипертрофированной фантазией "браконьерской" (в воздушных законах) природы с наинизжайшем знанием специальности...
Sukhoi Superjet New- это что вообще такое??? Это получается своим родным самолетам дают названия на языке недруженственных стран??? Это уже экстремизмом "попахивает", или того хуже "дискредитацией".
хотели продавать по всему миру в рамках реал политик, но
1) это овно никому и даром не надо
2) полезли куда не надо как гопники - получили отлуп от всех
Сколько зарплат будет нужно, чтобы долететь например из Перми до Москвы на этих двигателях
и без этого страшно летать...
"...предприятие изготовило пять комплексов агрегатов САУ" - пять комплектов, а не комплексов!!! Вся заметка выглядит, как бред - зачем нужно 12 испытательных стендов (семь уже есть да ещё пять построят), если за год будет максимум 35 комплектов насосов и датчиков? Всё это и на одном стенде можно сделать, а в остальное время проводить исследования агрегатов на нём же. Больше тридцати лет назад могли на одном стенде в ПАКБ сделать за год 35 комплектов для ПС-90, теперь что мешает? Если же учесть, что всё это только "протокол о намерениях" - нет ещё этих двигателей серийно, сертификата у них тем более нет, только разговоры об этом есть, то статья - обычная газетная утка.
Надо же... Самолет еще "перспективный", стенды еще только строятся, а двигатели уже "стоят". Какой молодец автор статьи. Гуманитарий, наверное.
Такие как Андреев Коля наверно строят, которые по 20 лет сначала туалетную бумагу выдавал..
Двигатели ПД-8 не стоят на самолётах Сухой. Может быть году в 2025- 2026 поставят.
Sukhoi Superjet New- это что вообще такое??? Это получается своим родным самолетам дают названия на языке недруженственных стран??? Это уже экстремизмом "попахивает", или того хуже "дискредитацией".