22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +16°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

«Потрясающий драйв». В Перми прошли автогонки на льду «Трек-400»

Победителю достался автомобиль Lada Granta

Поделиться

На старте гонщики пытаются вырваться вперед

Фото: Тимофей Калмаков

23 марта в Перми на стадионе «Юность» прошел финал автогонок на льду «Трек-400». В них принимали участие владельцы спортивных автомобилей, сделанных из обычных серийных легковушек. Большая часть машин — привычные заднеприводные и переднеприводные «Жигули». Водителю, победившему в заездах, достался супер-приз — автомобиль Lada Granta.

Построение гонщиков перед заездами

Фото: Тимофей Калмаков

Название «Трек-400» гонки получили не случайно. 400 метров — это длина круга, который необходимо было преодолеть конкурсантам. Чтобы прийти к финишу, по отрезку такой длины нужно было проехать четыре раза.

Механики устраняют дефекты в перерывах между гонками

Фото: Тимофей Калмаков

Участники гонок соревновались в двух категориях. В первую — Д2К — допускали только пилотов на «классике» — заднеприводных автомобилях. Попасть во вторую — «Супер 1600» — можно было владельцам переднеприводных автомобилей, требования предъявляли только к весу машин. Он должен был составлять не более 1060 килограммов.

Заезды заднеприводных машин — самые зрелищные 

Фото: Тимофей Калмаков

В классе Д2К гонщики ездят на старых «Жигулях» и «Одах»

Фото: Тимофей Калмаков

Также во время «Трек-400» прошли два показательных заезда: гонка ветеранов автоспорта и гонка героев «Уральских ухабов» на полноприводных автомобилях.

В классе «А-1600» ездят на «девятках» и «восьмерках»

Фото: Тимофей Калмаков

Борьба за первое место идет на протяжении всего заезда

Фото: Тимофей Калмаков

Гонки оказались очень зрелищными.

Гонщики на стартовой позиции

Фото: Тимофей Калмаков

За стартом следят судьи 

Фото: Тимофей Калмаков

— Это надо видеть вживую! Скорость, контакт и потрясающий драйв! — описали происходящее на стадионе организаторы мероприятия.

Каждый год любители автоспорта приходят на стадион, чтобы посмотреть на зрелищные гонки

Фото: Тимофей Калмаков

Особенно напряженной борьба была в категории «Д2К», ведь приз за первое место здесь — автомобиль Lada Granta. Он достался пермяку Евгению Ечину, выехавшему на трассу на «Иж-2126». В категории «Супер 1600» победу одержал Юрий Шарков из Камышлова Свердловской области на «ВАЗ-2108».

В начале марта мы публиковали фоторепортаж с прошлого этапа гонок «Трек-400».

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.