22 апреля четверг
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

Руки прочь от железной дороги!

Гость
3 июл 2018 в 21:20

Да они совсем что-ли! Сотням человек было удобно выходить на Дзержинской до работы и учебы! А сейчас прилично пилить с Перми 2??? Не буду сквернословить дабы пропустили комментарий...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2018 в 21:29

зачем вперёд паровоза?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2018 в 21:32

Ужасно обидно мне, как пассажиру. Буду вспоминать, как удобно было ходить до работы с утренней электрички... Правда я пользовался ост. в сторону Перми-2. В на Дзержинскую в сторону Левшино идти страшно, там бегали собаки и непонятно, как туда можно было пройти.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 июл 2018 в 22:52

Читая такие новости, встает ком в горле...вот как надо так свой народ ненавидеть, что бы строить такие козни, обидно за державу, а ведь этот проект заточен под конкретного, какого-то олигарха, что бы он заработал и увеличил свой капитал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2018 в 23:14

а им все ..!! лишь бы выслужиться

Гость
4 июл 2018 в 00:02

идиотизм полный, кому нужна эта набережная, у нас лето месяц реально, логично только одно ,чем больше стоит проект, тем больше можно ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 00:05

Вот к чему пниводит, когда нет выборов мэра. Творят беспредел. Заводы и РЖД пережили войну и дали победу, пришли временщики и делают из промышленного города торговую площадку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 00:21

Разрушение железной дороги это ДИВЕРСИЯ! Ведь ни какой пересадочный пункт ещё не построили. В какие сроки его построят неизвестно. Сломать легко, а что дальше. Лишают жителей отдаленных районов протяженного города и жителей севера края комфортно и быдобираться до центра.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 00:21

Что за..мог принять такое решение? Это просто анти-народное, вандальное решение, надеюсь тот, кто его принял одумается, ведь купленные выборы будут не всегда, а помнить будут всю жизнь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 02:47

А закрыть всю железку в тоннель по набережной от Перми-1 до Дзержинской в голову не приходит? Или пусть тогда заодно и заводы Мотовилихинские сносят, и ПЗХО и всё, что дальше в сторону Камгэса.... только вид на Каму портят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 07:21

Если честно, то трафик электричек на этом участке снизился в 100 раз по сравнению с 80ми. Тогда в выходные дни электрички шли почти как трамваи, расписание можно было не смотреть.
Сейчас, проезжая переез на Соликамской, увидеть электричку редкость большая, товарников совсем не стало, только маневровые тепловозы.
Так нужна ли такая магистраль если по ней нет движения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 07:37

Неужели никому не ясно что с каждогой большой стройки администрация имеет откат. Решетникова еще раньше называли Максимка 20 процентов. Ну а сейчас наверно все 40

Гость
4 июл 2018 в 08:36

...У Вас год с лишним висит один и тот же опрос по мечети. Обновите, запустите голосовалку по сносу горнозаводской ветки! То, что творят власти, это беспредел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 09:08

Вот просто интересно. ЧТО будут строить потом на Дзержинской? Там жд насыпь и овраг небольшой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 09:08

это Трамп такое учудил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 09:12

нужно водить НОВУЮ станцию у МОСТА как и было обещано "властями" уже давно а не уничтожать действующие

Гость
4 июл 2018 в 09:12

как теперь будут ездить студенты и работники промзоны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 09:36

Остановите вредительское уничтожение важнейшей городской магистрали которой пользуются сотни тысяч граждан - железной дороги Пермь II - Пермь I - Мотовилиха. Это путь единственного скоростного транспорта Городской электрички и других пригородных поездов следования поездов дальнего следования в том числе фирменных которыми пользуются люди. Это стратегически важная дорога, это подрыв обороноспособности страны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 09:49

Как теперь будут ездить в центр жители левшино голованово с 1 декабря 2018 года?
На мультимодальном узле будут вертеться !

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 10:37

Верните Басаргина

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 11:49

решетников-ВРЕДИТЕЛЬ

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 11:50

губера - в отставку!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 12:00

Тролль заработал, комментарии строчит, изображает народное негодование.
Почему столько тем пропустил, в отпуск ездил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 12:04

Если отталкиваться от слов губернатора, что пути мешают развитию набережной и прогулкам по ней, то напрашивается вопрос,- зачем ремонтировать коммунальный мост? Он ведь прямо над набережной, машины в отличии от поездов идут постоянно. Его просто необходимо снести! Чтобы ничто не мешало гулять 2 недели в году

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2018 в 12:30

Наша местная власть проводит антинародную политику.
В неукротимом стремлении хоть как-то войти в историю наш ЗАГУБЕРНАТОР со своими приспешниками готов положить на алтарь своей "победы" всё и вся
Народ для него - это управляемое быдло. Правда в эпоху выборов мы становимся электоратом, но затем- мы только палочки в статистике
Сограждане! Воспротивимся разрушению железной дороги!
Голосуйте Вконтакте и на Change.org против разрушения стратегически важной железнодорожной магстрали!

4 июл 2018 в 12:34

Уважаемые модераторы и владельцы сайта! Пожалуйста. донесите до администраций края и города волну народного негодования!
Иных способ предачи воли народа я не вижу.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 12:47

Вообще бред полный. КАК пустить поезда на другой берег?:
1. Там одноколейка. Как поезда по очереди будут успевать ходить, если поток вырастет? Да еще и через Пермь-сортировочную,
2. "Железка" идет через КамГЭС, итак уже не "свежий". Нужно ГЭСу увеличение нагрузки?
3. Если даже пустят на тот берег - в чем прикол? Жители Орджо из одного отдаленного района будут попадать на электроне в другой отдаленный район, да еще расположенный на другом берегу? А тем, кто живет и работает между Молодежкой и Мотовилихой что делать?
4. У нас Соликамскую расширили? Сколько еще добавить автобусов придется на эту забитую вечно улицу! И очень классно на автобусе, который в пробке, в жару, с сумками и стоя.
5. У нас мост автомобильный второй построили? С Левшино до Пролетарки на электроне час, потом на автобусе в центр два по пробке через мост?
6. У нас денег много, чтобы ТАКОЕ мутить ради.... СКВЕРА?!!!!
7. Власти уже знают, что заводам скоро кирдык?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 13:23

связность всегда надо только УВЕЛИЧИВАТЬ а не уничтожать скоростную пассажирскую магистраль связывающую весь город

ОТВЕТИТЬ
Аналитег с Банной горы
4 июл 2018 в 13:25

У нас тут дискуссия произошла. Были многие.
"- Выжжем калёным железом проклятое наследие Советской власти.
- Стоп-стоп. Не Советской власти, а "царского режима". Не железом, а "рублём". А с остальным всё правильно.
- Зачем пермякам и гостям "культурной столицы" железная дорога? Это какая-то противно пахнущая и громкая инженерная система, и там работает этот, как его... Пролетариат. Могут опять чего плохо задумать. Бывшие комсомольцы они-то знают и помнят, не дадут соврать.
- То ли дело: фестивали, концерты, вечерние платья, шляпки... "И хруст французской булки".
- Говорю вам поезда мешают. Только приготовится прима взять верхнее "ля", а тут электричка свистит в туннеле. Начнет балерина тридцатое фуэте крутить - товарняк пойдет. А уж если диспетчер заговорит с путейцами на рабочие темы, то даже в мэрии депутаты смущенно краснеют."
Вообщем продолжаем спорить

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 13:38

есть же транссиб
если эти примутся ломать пермско-горнозаводскую дорогу придется перекрывать транссиб

4 июл 2018 в 13:58

Кредо губернатора:
Переименую аэропорт
Сломаю железную дорогу
НЕДОРОГО

Гость
4 июл 2018 в 14:34

Из первоначальных обещаний по "реконструкции" горнозаводской ветки сейчас слышим только "закрыть", "разобрать". А где "построить", "запустить"? Т.е. разрушительные обещания УЖЕ в планах, а строительные даже не планируются, только иногда обещаются, причем помнится совмещенный авто-жд мост уже отказались строить ибо дорого. Как по мне, так какому-то олигарху (не будем тыкать пальцами в уже присутствующих в нашем регионе) требуется земля, приближенная к водной артерии. Еще помнится, говорили, что у нас в городе нет отелей мирового уровня, достойных для ночлега аж самого Президента. Так ввот!! расчистят территорию, построят гостиничный комплекс мирового уровня с закрытой прибрежной территорией, вертолетной площадкой и прекрасным видом на красавицу Каму. А все пассажиры электричек/поездов побоку, приличные люди жд транспортом не пользуются, они самолетами летают. (((

Гость
4 июл 2018 в 17:04

Почему тролль не воет про разрушение жд путей через Хасана у Чкаловского? А потому, что заказа на это не было, а тролль в другом городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2018 в 17:24

хиреет город( метро - шиш, порт 5 морей - шиш, в Европу отсюда не доплыть, ракеты порезали, аэропорт - все через москву, скоростной поезд поедет в объезд Перми, теперь и обычный не будет - только проходные
город-полустанок

ОТВЕТИТЬ
Мутко
4 июл 2018 в 17:25

Мракобесие в полном разгаре

Гость
4 июл 2018 в 17:48

Нужно зарегистрироваться на сайте "управляем вместе", а там пишем жалобу по этому поводу и чем больше тем лучше.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2018 в 15:09

Не забываем писать письма Деду Морозу!

7 июл 2018 в 02:09

От Мотовилихи до Молодёжки вдоль железной дороги можно построить трассу дублёр автодороге на Соликамской улице ...там места до и больше ! 4 полосы легко !

ОТВЕТИТЬ
Макс Решетов
7 июл 2018 в 02:15

Новый вид транспорта с 2019 года .На плотах от Камгэса до Заостровки ..кому повезёт могут спрыгнуть на Перми I !

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2018 в 17:00

При соввласти все так и строили, чтобы сносить. Уберите клички палачей.

Оса
9 июл 2018 в 16:24

Губернатора переселить в Лёвшино, вместе со всей его свитой )))

Загрузка...