9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Гость
23 июл 2018 в 14:50

Почему? Наверно конверт толще?

Гость
23 июл 2018 в 15:10

Трамвай за 30 лямов? Однако ...

Гость
23 июл 2018 в 16:04

Ну так а дешевле, наверное, только трамваи с тремя ступеньками... Терпеть их не могу... А тут кондиционер, большие окна, мягкие сиденья...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2018 в 16:32

Ню-ню...а производственные мощности, где собирается сей венец трамвайной цивилизации, оцениваются? Или пофиг где, на нормальном предприятии он собран или в гараже на коленке, по "случайно найденной" документации? Ллавное - "большие" окна и кондиционер?
Ну и ладно, что дороже остальных, главное - что сиденье мягкое? Или конверт с "технической документацией" пухлый?

Гость
23 июл 2018 в 16:51

Судя по цене собирается в Сколково?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2018 в 16:55

"Стоимость одного такого вагона колеблется от 30 до 45 миллионов рублей" + замена убитых пермских трамвайных путей и за все это платить налогоплательщикам, а в результате имеют общественный транспорт, который не в состоянии соблюдать расписание, а часто вообще встает паровозиком при помехах на путях + пути мешают всему остальному транспорту на пересечениях + крайне неудобная для пассажиров посадка - высадка там, где трамвай ходит посередине проезжей части как на Мира или с узкими платформами, как на Ленина, до этих платформ еще нужно добраться по отдельной фазе светофора, за это время нужный трамвай может уехать и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2018 в 17:02

все описанное (якобы низкий пол при том что сиденья на верхотуре, окна, вентилятор) есть и у других производителей

Гость
23 июл 2018 в 17:03

и зачем он нам? ктм-623 угрохали на наших ухабах, пути сначала сделайте и продлите в районы потом уже мечтайте о низкопольности

Гость
23 июл 2018 в 17:04

а еще есть реально современные - Татры например

Гость
23 июл 2018 в 17:24

Производитель этого трамвая находится в Московской области, НАШ тоже приехал из тех краев, предприятие молодое и явно без гарантированного спроса никто бы не стал инвестировать в такое производство, без торгов какие то соглашения подписываются...странные совпадения...

jeki
23 июл 2018 в 17:38

Это какие то в России еще существуют производители трамваев, способные конкурировать с этим вагоном? УКВЗ и..... и всё, производители трамваев закончились. УКВЗшные 623 погремушки еще те, хоть и новые. В Ижевске даже 30-40 летние татры так не гремят. УФАС что то не всегда вовремя просыпается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2018 в 17:46

Городская Электричка должна быть сохранена!

Гость
23 июл 2018 в 17:52

Купили трамвай он будет ходить пермь 2 молодежная

Гость
23 июл 2018 в 19:41

Вообще лучше,убрать трамваи из города,и построить метро.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк2
23 июл 2018 в 20:32

Берите те модели, которые наши депо могут ремонтировать, а не всякие эксперименты

Гость
23 июл 2018 в 22:09

нормально. уж точно практичнее, чем трамвай будущего:))) от уралтрансняш:)
а вообще городской трамвай должен быть эксклюзивным аутентичным и выпускаться в самом городе назначения. что в общем то совсем не сложно при определённой кооперации, но пермские власти как всегда зевают:)))

Загрузка...