92 комментария к публикации Тихо и тепло. Тестируем первый в Перми электробус
Гость
2 окт 2018 в 12:37
Зимой в -20-25гр его надо будет за день два раза заряжать(полностью). Что будут два электробуса держать на один маршрут? что-б поочереди ходили. Ему даже летом нужны постоянные подзарядки на 20-30мин. что-б проехать 200км за день.(инфа от производителя.) а зимой еще и отопливать салон нужно. Стоит же он в Три раза больше чем обычный автобус, три новых автобуса можно купить!
Не для нашего климата электротранспорт, не годится он у нас, но ради освоения бюджета что не придумают.
Почему не для нашего? Просто троллейбусы и трамваи намного экономичнее, чем электробус. А экология - это да. Если будет возможность, не отменяя трамваи и троллейбусы, заменить автобусы на электробусы, это будет очень хорошо.
Почему не для нашего? Просто троллейбусы и трамваи намного экономичнее, чем электробус. А экология - это да. Если будет возможность, не отменяя трамваи и троллейбусы, заменить автобусы на электробусы, это будет очень хорошо.
большинство электричества вырабатывается тепловыми электростанциями, которые опять же не экологичны. атомной электростанции у нас нет, так что никакой экологии не получится
Почему не для нашего? Просто троллейбусы и трамваи намного экономичнее, чем электробус. А экология - это да. Если будет возможность, не отменяя трамваи и троллейбусы, заменить автобусы на электробусы, это будет очень хорошо.
но автобус тоже намного экономичнее, чем электробус
"Сиденья мягкие" - пассажирка круто пошутила или 1-й раз в общественном транспорте? "Не течет" с потолка - так этот "недостаток" быстро пройдёт. Зачем со старыми троллейбусами сравнивать?
новый телефон тоже красиво блестит и батарея аж сутки работает. Через полгода батарея пуста и вид телефона ужасен. Пусть потестирует это чудо через годик
Преимущества как из пальца высосаны, не течет, не гремит, не шумит. Любая новая машина будет на фоне двадцатилетней комфортнее. В чем его преимущества именно как электробуса? Про экологию только здесь не надо, этим он не отличается от трамвая и троллейбуса
Разница в том, что он может ездить там, где нет рельсов и проводов. Вместо автобусов то есть.
Троллейбус с увеличенным автономным ходом тоже может двигаться там же где и автобусы? только вот стоит в 2 раза дешевле этого чуда и не требует доп финансирования на инфраструктуру (использует уже существующую троллейбусную)
Смысл в дорогом экологическом виде транспорта, когда ездят сотни автобусов класса Евро-0, десятки тысяч чадящих легковых, а транспортному налогу наплевать на экологический класс авто ..Лучшие пиар технологи из Москвы.
Проблема в том, что троллейбус на 90 процентов Российский, а этот электробус на 90 процентов Китайский. Купили кого-то китайцы что ли, почему нам так навязчиво стали эти электробусы впаривать.
Жаль, что в итоге будет отторгающий и настораживающий красный, а не комфортный и ассоциирующийся с общественным транспортом жёлтый (гос. номера и такси). Что же касается электробуса, хочется верить (мечты), что в ближайшем будущем муниципальный автопарк будет состоять именно из них.
Все кто здесь в экстазе печется об экологии пусть ответят, какие у них(их родителей и их знакомых) личные авто, Теслы или бюджетные бензинки? И пусть обьяснят почему не ездят на Теслах, а "отравляют экологию" выборосами бензина.
подростки показывают пальцем и говорят "вот идиоты потратили бюджетные деньги на перекраску да в такой пожарный цвет"
ну это чтобы пожар аккумуляторов не так заметен был
Цвета должны быть разными ! Красный,жёлтый зелёный .... От одного красного может и стошнить )))) Вот только куда теперь списанные автобусы с западной европы поедут !?
В салоне тепло, а откуда оно? Правильно, за счет ТЭНов, работа которых уменьшает запас хода. Да и 250 км слишком мало, на смену не хватит, а заряжать 5 часов в течение дня - роскошь.
В передаче Чудо Техники недавно был сюжет про электробусы и опыт их эксплуатации в зимний период. Можете посмотреть с 1:57 до 9:06
Идея на мой взгляд классная
Зимой в -20-25гр его надо будет за день два раза заряжать(полностью). Что будут два электробуса держать на один маршрут? что-б поочереди ходили. Ему даже летом нужны постоянные подзарядки на 20-30мин. что-б проехать 200км за день.(инфа от производителя.) а зимой еще и отопливать салон нужно. Стоит же он в Три раза больше чем обычный автобус, три новых автобуса можно купить!
Не для нашего климата электротранспорт, не годится он у нас, но ради освоения бюджета что не придумают.
Удивило то, что такую едкую расцветку пермяки НЕ выбирали, победил ЖЕЛТЫЙ но это же россия, здесь результат голосования значения не имеет
Электробус для теплого климата.В мороз ёмкость аккумулятора резко упадёт.Вот гемморой будет.
При заряде и использовании аккумуляторов половина энергии теряется. Какой смысл запускать эту штуку там, где провода уже проложены.
"Сиденья мягкие" - пассажирка круто пошутила или 1-й раз в общественном транспорте? "Не течет" с потолка - так этот "недостаток" быстро пройдёт. Зачем со старыми троллейбусами сравнивать?
новый телефон тоже красиво блестит и батарея аж сутки работает. Через полгода батарея пуста и вид телефона ужасен. Пусть потестирует это чудо через годик
накрутили в "голосувании" с желтого на красный и радуются
Преимущества как из пальца высосаны, не течет, не гремит, не шумит. Любая новая машина будет на фоне двадцатилетней комфортнее. В чем его преимущества именно как электробуса? Про экологию только здесь не надо, этим он не отличается от трамвая и троллейбуса
Смысл в дорогом экологическом виде транспорта, когда ездят сотни автобусов класса Евро-0, десятки тысяч чадящих легковых, а транспортному налогу наплевать на экологический класс авто ..Лучшие пиар технологи из Москвы.
Проблема в том, что троллейбус на 90 процентов Российский, а этот электробус на 90 процентов Китайский. Купили кого-то китайцы что ли, почему нам так навязчиво стали эти электробусы впаривать.
В период холодов он даже не выйдет поди что
Зря его в красный покрасили, жёлтый цвет был лучше. И шрифты - ахтунго. Есть же красивый Перммский шрифт - Пермиан
Какая дебильная раскраска.
Чистый, новый салон
а вот это дело легко поправимое
После минус 10 пассажирам часто прийдётся его толкать до розетки
Поддерживаем развитие электротранспорта и наше Пермское Троллейбусное Депо.
Жаль, что в итоге будет отторгающий и настораживающий красный, а не комфортный и ассоциирующийся с общественным транспортом жёлтый (гос. номера и такси). Что же касается электробуса, хочется верить (мечты), что в ближайшем будущем муниципальный автопарк будет состоять именно из них.
мда эти чУдаки покрасили автобус в пожарные цвета
долго подбирали шрифт?
даже на первых КТМ-19 и то он был более оригинальным
вырвиглазный дизайн
о, лмм, за что нам такое?
а сколько бюджет и так убыточного ПГЭТа или города заплатил за эту перекраску на месяцок тестовой езды?
ПРОКУРАТУРА ау!
Все кто здесь в экстазе печется об экологии пусть ответят, какие у них(их родителей и их знакомых) личные авто, Теслы или бюджетные бензинки? И пусть обьяснят почему не ездят на Теслах, а "отравляют экологию" выборосами бензина.
подростки показывают пальцем и говорят "вот идиоты потратили бюджетные деньги на перекраску да в такой пожарный цвет"
ну это чтобы пожар аккумуляторов не так заметен был
Цвета должны быть разными ! Красный,жёлтый зелёный .... От одного красного может и стошнить )))) Вот только куда теперь списанные автобусы с западной европы поедут !?
В чём принципиальные отличия от электрокара.
если это водитель троллейбуса то как он сравнивает с автобусом?
и вообще мотор то сзади у автобуса и для водителя шум одинаковый должен быть
В салоне тепло, а откуда оно? Правильно, за счет ТЭНов, работа которых уменьшает запас хода. Да и 250 км слишком мало, на смену не хватит, а заряжать 5 часов в течение дня - роскошь.
Был же уже елоктробус !!!! Зеленый такой ходил!!! Потом пропал
А какое водительское удостоверение надо имет, чтобы работать на таком электробусе?
В передаче Чудо Техники недавно был сюжет про электробусы и опыт их эксплуатации в зимний период. Можете посмотреть с 1:57 до 9:06
Идея на мой взгляд классная