Все новости
Все новости
Перейти к публикации

92 комментария к публикации Тихо и тепло. Тестируем первый в Перми электробус
Тихо и тепло. Тестируем первый в Перми электробус

Гость
2 окт 2018 в 12:37

Зимой в -20-25гр его надо будет за день два раза заряжать(полностью). Что будут два электробуса держать на один маршрут? что-б поочереди ходили. Ему даже летом нужны постоянные подзарядки на 20-30мин. что-б проехать 200км за день.(инфа от производителя.) а зимой еще и отопливать салон нужно. Стоит же он в Три раза больше чем обычный автобус, три новых автобуса можно купить!
Не для нашего климата электротранспорт, не годится он у нас, но ради освоения бюджета что не придумают.

Гость
2 окт 2018 в 11:40

Удивило то, что такую едкую расцветку пермяки НЕ выбирали, победил ЖЕЛТЫЙ но это же россия, здесь результат голосования значения не имеет

Гость
2 окт 2018 в 15:25

Электробус для теплого климата.В мороз ёмкость аккумулятора резко упадёт.Вот гемморой будет.

Гость
2 окт 2018 в 12:31

При заряде и использовании аккумуляторов половина энергии теряется. Какой смысл запускать эту штуку там, где провода уже проложены.

Gav
2 окт 2018 в 14:44

"Сиденья мягкие" - пассажирка круто пошутила или 1-й раз в общественном транспорте? "Не течет" с потолка - так этот "недостаток" быстро пройдёт. Зачем со старыми троллейбусами сравнивать?

Гость
2 окт 2018 в 14:52

новый телефон тоже красиво блестит и батарея аж сутки работает. Через полгода батарея пуста и вид телефона ужасен. Пусть потестирует это чудо через годик

Гость
2 окт 2018 в 11:38

накрутили в "голосувании" с желтого на красный и радуются

Гость
2 окт 2018 в 17:40

Преимущества как из пальца высосаны, не течет, не гремит, не шумит. Любая новая машина будет на фоне двадцатилетней комфортнее. В чем его преимущества именно как электробуса? Про экологию только здесь не надо, этим он не отличается от трамвая и троллейбуса

Житель Перми
2 окт 2018 в 11:39

Смысл в дорогом экологическом виде транспорта, когда ездят сотни автобусов класса Евро-0, десятки тысяч чадящих легковых, а транспортному налогу наплевать на экологический класс авто ..Лучшие пиар технологи из Москвы.

Гость
2 окт 2018 в 12:00

Проблема в том, что троллейбус на 90 процентов Российский, а этот электробус на 90 процентов Китайский. Купили кого-то китайцы что ли, почему нам так навязчиво стали эти электробусы впаривать.

Гость
2 окт 2018 в 12:11

В период холодов он даже не выйдет поди что

Денис
3 окт 2018 в 01:44

Зря его в красный покрасили, жёлтый цвет был лучше. И шрифты - ахтунго. Есть же красивый Перммский шрифт - Пермиан

Гость
2 окт 2018 в 13:02

Какая дебильная раскраска.

Гость
2 окт 2018 в 11:47

Чистый, новый салон
а вот это дело легко поправимое

Гость
3 окт 2018 в 17:27

После минус 10 пассажирам часто прийдётся его толкать до розетки

Андрей Волков
2 окт 2018 в 13:00

Поддерживаем развитие электротранспорта и наше Пермское Троллейбусное Депо.

2 окт 2018 в 12:14

Жаль, что в итоге будет отторгающий и настораживающий красный, а не комфортный и ассоциирующийся с общественным транспортом жёлтый (гос. номера и такси). Что же касается электробуса, хочется верить (мечты), что в ближайшем будущем муниципальный автопарк будет состоять именно из них.

Гость
2 окт 2018 в 11:34

мда эти чУдаки покрасили автобус в пожарные цвета

Гость
2 окт 2018 в 11:35

долго подбирали шрифт?

даже на первых КТМ-19 и то он был более оригинальным

Гость
2 окт 2018 в 11:36

вырвиглазный дизайн
о, лмм, за что нам такое?

Гость
2 окт 2018 в 11:43

а сколько бюджет и так убыточного ПГЭТа или города заплатил за эту перекраску на месяцок тестовой езды?
ПРОКУРАТУРА ау!

Гость
3 окт 2018 в 08:44

Все кто здесь в экстазе печется об экологии пусть ответят, какие у них(их родителей и их знакомых) личные авто, Теслы или бюджетные бензинки? И пусть обьяснят почему не ездят на Теслах, а "отравляют экологию" выборосами бензина.

Гость
2 окт 2018 в 11:48

подростки показывают пальцем и говорят "вот идиоты потратили бюджетные деньги на перекраску да в такой пожарный цвет"
ну это чтобы пожар аккумуляторов не так заметен был

Водитель-профессионал
2 окт 2018 в 15:19

Цвета должны быть разными ! Красный,жёлтый зелёный .... От одного красного может и стошнить )))) Вот только куда теперь списанные автобусы с западной европы поедут !?

Гость
3 окт 2018 в 12:59

В чём принципиальные отличия от электрокара.

Гость
2 окт 2018 в 11:46

если это водитель троллейбуса то как он сравнивает с автобусом?
и вообще мотор то сзади у автобуса и для водителя шум одинаковый должен быть

Гость
2 окт 2018 в 11:50

В салоне тепло, а откуда оно? Правильно, за счет ТЭНов, работа которых уменьшает запас хода. Да и 250 км слишком мало, на смену не хватит, а заряжать 5 часов в течение дня - роскошь.

Гость
2 окт 2018 в 15:21

Был же уже елоктробус !!!! Зеленый такой ходил!!! Потом пропал

Гость
2 окт 2018 в 21:22

А какое водительское удостоверение надо имет, чтобы работать на таком электробусе?

Гость
9 окт 2018 в 12:01

В передаче Чудо Техники недавно был сюжет про электробусы и опыт их эксплуатации в зимний период. Можете посмотреть с 1:57 до 9:06
Идея на мой взгляд классная